Началось производство кроссовера Lynk & Co 06 EM-P
Компания Lynk & Co официально сообщила, что модель 06 EM-P сошла с конвейера и будет отправлена дилерам по всей территории Китая с целью презентации и проведения тест-драйвов. В продаже новинку можно ожидать не менее, чем через месяц, вероятно, в конце ноября этого года.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
О характеристиках известно немногое, но дизайн производитель точно не скрывает. Фото: youtube.com
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
Современный салон с двумя крупными дисплеями. Фото: youtube.com
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
Кроссовер получился длинным и вместительным. Фото: youtube.com
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Одним из нововведений стала серьезная переработка задней оптики. Фото: youtube.com
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...