Началось производство кроссовера Lynk & Co 06 EM-P
Компания Lynk & Co официально сообщила, что модель 06 EM-P сошла с конвейера и будет отправлена дилерам по всей территории Китая с целью презентации и проведения тест-драйвов. В продаже новинку можно ожидать не менее, чем через месяц, вероятно, в конце ноября этого года.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
О характеристиках известно немногое, но дизайн производитель точно не скрывает. Фото: youtube.com
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
Современный салон с двумя крупными дисплеями. Фото: youtube.com
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
Кроссовер получился длинным и вместительным. Фото: youtube.com
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Одним из нововведений стала серьезная переработка задней оптики. Фото: youtube.com
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....