Началось производство кроссовера Lynk & Co 06 EM-P
Компания Lynk & Co официально сообщила, что модель 06 EM-P сошла с конвейера и будет отправлена дилерам по всей территории Китая с целью презентации и проведения тест-драйвов. В продаже новинку можно ожидать не менее, чем через месяц, вероятно, в конце ноября этого года.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
Передняя часть кузова кроссовера выполнена в свойственном для линейки стиле. Сквозная решетка радиатора с большим отверстием, сдвинутая вверх, плавно превращается в плоские группы фар с левой и правой стороны. Они, в свою очередь, интегрированы с раздвоенными ходовыми огнями. Похожее решение мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
О характеристиках известно немногое, но дизайн производитель точно не скрывает. Фото: youtube.com
В области противотуманных фар с левой и правой стороны расположились воздухозаборники. Они получили дополнительный декор, который придает кузову автомобиля более спортивный дизайн.
Что касается профиля кузова, новинка не удивляет. Кроссовер по-прежнему сохраняет компактные линии, характерные для Lynk & Co 06, а вместе с ними и слегка заниженную крышу.
Современный салон с двумя крупными дисплеями. Фото: youtube.com
В задней части автомобиля задние фонари сквозной формы значительно изменены. Они получили новую плоскую форму, за счет чего машину легко узнать при сравнении с предшественником.
Линии багажника по форме соответствуют передней части машины. К заднему бамперу добавлена трехсекционная черная вставка, которая формирует единый стиль с фронтальной стороной авто.
В салоне нового кроссовера Lynk & Co 06 EM-P также заметны серьезные изменения. Например, большой тачскрин и ЖК-дисплей цифровой панели приборов получил дизайн, аналогичный тому, что мы можем наблюдать у модели Lynk & Co 08.
Кроссовер получился длинным и вместительным. Фото: youtube.com
А вот рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и модель 2008 года. В дверных панелях установлены светодиодные полосы, составляющие единую композицию атмосферной подсветки интерьера. В салоне есть много отделений для хранения вещей и разнообразных мелочей, а также панели для беспроводной зарядки смартфонов.
Кроссовер укомплектован новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Он работает в тандеме с 3-ступенчатой DHT-трансмиссией и подключаемой гибридной системой. Максимальная мощность силовой установки достигает 299 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент составляет 568 Н*м.
Одним из нововведений стала серьезная переработка задней оптики. Фото: youtube.com
Учитывая относительно небольшие размеры автомобиля нет повода сомневаться в его отличной динамике. По крайней мере в тест-драйвах он продемонстрировал себя с хорошей стороны. Более подробные технические характеристики, равно как и цены, производителем пока объявлены не были.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...