
ЗиЛ-131 автодом – когда нужно срочно в путешествие, а денег в обрез
Автодом повышенной проходимости – это мечта любителя приключений. Такая «машина судного дня», которая поможет покорять пустоши из фильмов про постапокалипсис. На самом деле, это идеальное транспортное средство для рыбаков, охотников и туристов. Оно поможет передвигаться даже не по дорогам, а просто выбирая направления. Главный плюс такой техники – возможность автономного проживания нескольких человек. А насколько им там будет комфортно – это уже от заказчика зависит. Стоят автодома повышенной проходимости дорого – 20-30 миллионов рублей новые. Цены запредельные для простого российского любителя путешествий.
Что же делать, если хочется комфорта, а финансы ограничены? Взять в руки инструменты, вооружиться смекалкой, скачать фотографии и схемы готовых автодомов из интернета и приступить к работам. Старый ЗиЛ-131, к примеру, можно купить недорого. Навскидку, за хорошее шасси просят около 250 тысяч рублей, с КУНГ-ом автомобиль будет стоить процентов на 50 дороже. Главное, оценить свои возможности. Что касается двигателя, то многие сразу меняют стандартный бензиновый мотор на дизельный. Не всегда эта замена окупается. Силовой агрегат на тяжелом топливе сложнее конструктивно, стоит дорого, да и работы тоже влетают в копеечку. Самостоятельно перекинуть моторы в одиночку практически невозможно без большого гаража и лебедок-талей. Но если стараться, то все получится, причем бюджетно. Как у автора канала «ГодЗИЛлы Севера.».
Что же делать, если хочется комфорта, а финансы ограничены? Взять в руки инструменты, вооружиться смекалкой, скачать фотографии и схемы готовых автодомов из интернета и приступить к работам. Старый ЗиЛ-131, к примеру, можно купить недорого. Навскидку, за хорошее шасси просят около 250 тысяч рублей, с КУНГ-ом автомобиль будет стоить процентов на 50 дороже. Главное, оценить свои возможности. Что касается двигателя, то многие сразу меняют стандартный бензиновый мотор на дизельный. Не всегда эта замена окупается. Силовой агрегат на тяжелом топливе сложнее конструктивно, стоит дорого, да и работы тоже влетают в копеечку. Самостоятельно перекинуть моторы в одиночку практически невозможно без большого гаража и лебедок-талей. Но если стараться, то все получится, причем бюджетно. Как у автора канала «ГодЗИЛлы Севера.».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....