ЗиЛ-131 автодом – когда нужно срочно в путешествие, а денег в обрез
Автодом повышенной проходимости – это мечта любителя приключений. Такая «машина судного дня», которая поможет покорять пустоши из фильмов про постапокалипсис. На самом деле, это идеальное транспортное средство для рыбаков, охотников и туристов. Оно поможет передвигаться даже не по дорогам, а просто выбирая направления. Главный плюс такой техники – возможность автономного проживания нескольких человек. А насколько им там будет комфортно – это уже от заказчика зависит. Стоят автодома повышенной проходимости дорого – 20-30 миллионов рублей новые. Цены запредельные для простого российского любителя путешествий.
Что же делать, если хочется комфорта, а финансы ограничены? Взять в руки инструменты, вооружиться смекалкой, скачать фотографии и схемы готовых автодомов из интернета и приступить к работам. Старый ЗиЛ-131, к примеру, можно купить недорого. Навскидку, за хорошее шасси просят около 250 тысяч рублей, с КУНГ-ом автомобиль будет стоить процентов на 50 дороже. Главное, оценить свои возможности. Что касается двигателя, то многие сразу меняют стандартный бензиновый мотор на дизельный. Не всегда эта замена окупается. Силовой агрегат на тяжелом топливе сложнее конструктивно, стоит дорого, да и работы тоже влетают в копеечку. Самостоятельно перекинуть моторы в одиночку практически невозможно без большого гаража и лебедок-талей. Но если стараться, то все получится, причем бюджетно. Как у автора канала «ГодЗИЛлы Севера.».
Что же делать, если хочется комфорта, а финансы ограничены? Взять в руки инструменты, вооружиться смекалкой, скачать фотографии и схемы готовых автодомов из интернета и приступить к работам. Старый ЗиЛ-131, к примеру, можно купить недорого. Навскидку, за хорошее шасси просят около 250 тысяч рублей, с КУНГ-ом автомобиль будет стоить процентов на 50 дороже. Главное, оценить свои возможности. Что касается двигателя, то многие сразу меняют стандартный бензиновый мотор на дизельный. Не всегда эта замена окупается. Силовой агрегат на тяжелом топливе сложнее конструктивно, стоит дорого, да и работы тоже влетают в копеечку. Самостоятельно перекинуть моторы в одиночку практически невозможно без большого гаража и лебедок-талей. Но если стараться, то все получится, причем бюджетно. Как у автора канала «ГодЗИЛлы Севера.».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....