В России появился конкурент Лады Весты от компании Iran Khodro
Российские автосалоны начали предлагать всем желающим иранские автомобили от бренда Iran Khodro. Речь про Dena – седан, созданный на проверенном несколькими десятилетиями шасси Peugeot 405.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Выглядит консервативно, но должен быть надежным. Фото: Youtube.com
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Салон производит двоякое впечатление, но для бюджетной модели он хорош. Фото: Youtube.com
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....