В России появился конкурент Лады Весты от компании Iran Khodro
Российские автосалоны начали предлагать всем желающим иранские автомобили от бренда Iran Khodro. Речь про Dena – седан, созданный на проверенном несколькими десятилетиями шасси Peugeot 405.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Выглядит консервативно, но должен быть надежным. Фото: Youtube.com
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Салон производит двоякое впечатление, но для бюджетной модели он хорош. Фото: Youtube.com
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....