В России появился конкурент Лады Весты от компании Iran Khodro
Российские автосалоны начали предлагать всем желающим иранские автомобили от бренда Iran Khodro. Речь про Dena – седан, созданный на проверенном несколькими десятилетиями шасси Peugeot 405.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
Модель выступает в той же ценовой категории, что и отечественная Лада Веста. За автомобили просят от 1,38 млн рублей. Самые дорогие турбированные модификации стоят до 1,74 миллиона.
Только иранский седан имеет ряд преимуществ. Например, у него есть камера заднего вида, навигатор, сенсорный экран мультимедиасистемы. И все это доступно в базовой комплектации.
Выглядит консервативно, но должен быть надежным. Фото: Youtube.com
Единственный серьезный минус – отсутствие официальной гарантии. Дилеры, предлагающие Iran Khodro Dena, «серые». Полноценные продажи иранских автомобилей этой марки в нашей стране до сих пор не стартовали.
Хотя, дилерская гарантия будет. Тем более, что машины конструктивно простые, там ломаться особо и нечему. И не нужно переплачивать за обязательные ТО.
Седан от Iran Khodro отличается традиционным дизайном. Сложно сказать, внешне он лучше или хуже Лады Весты – тут скорее на любителя. Зато подобная классика еще долго не выйдет из моды.
Салон автомобиля даже на фоне отечественного конкурента смотрится устаревшим, хотя, большой экран мультимедиасистемы выделяется. Вставки под дерево и камень выглядят откровенно аляповато. Зато места внутри хватает как на первом, так и на втором рядах. Не бизнес-класс, конечно, но велюровые сиденья удобные.
Есть климат-контроль и круиз, правда, не в базовых комплектациях. В последних только обычный кондиционер, которого, впрочем, тоже хватает.
Самое интересное – это двигатели. По сути, у Iran Khodro Dena только один безальтернативный мотор. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра. Но он бывает как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В первом случае мощность автомобиля 115 л. с. Во втором двигатель развивает 150 «лошадок». Получается, что «топовая» версия иранского седана способна «заткнуть за пояс» даже Ладу Весту Спорт.
Салон производит двоякое впечатление, но для бюджетной модели он хорош. Фото: Youtube.com
Коробки передач у Iran Khodro Dena в основном механические. В паре с атмосферным двигателем альтернативы нет. А вот самая дорогая версия седана с турбированным мотором имеет полноценную 6-АКПП.
Все узлы и агрегаты скопированы когда-то давно с французских Peugeot 405. Они дорабатывались в процессе производства, но по сути остались такими же.
Кстати, компания Iran Khodro планирует не только выйти на российский рынок официально. Бренд хотел бы наладить в нашей стране сборочное производство с постепенной локализацией.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....