Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версии
Гамму модификаций седана бренда Lynk & Co пополнила спортивная версия 03++. Ее предлагают в двух вариантах: TCR Cyan с передним приводом и полноприводную Racing. В числе изменений – форсированный двигатель, новые обвесы и минимум электронных ассистентов.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.
Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.
Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.
За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.
Двойной сплиттер в передней части обвеса придает автомобилю более спортивный облик. Фото: youtube.com
Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.
Необычная форма задних фонарей в сочетании с антикрылом. Фото: youtube.com
Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.
Новые модификации ориентированы скорее на езду по треку, нежели на повседневные поездки. Фото: youtube.com
За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...