Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версии
284

Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версии

Гамму модификаций седана бренда Lynk & Co пополнила спортивная версия 03++. Ее предлагают в двух вариантах: TCR Cyan с передним приводом и полноприводную Racing. В числе изменений – форсированный двигатель, новые обвесы и минимум электронных ассистентов.


В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.

Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версииДвойной сплиттер в передней части обвеса придает автомобилю более спортивный облик. Фото: youtube.com

Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.

Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.

TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.

Необычная форма задних фонарей в сочетании с антикрылом. Фото: youtube.com

Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.

Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.

Новые модификации ориентированы скорее на езду по треку, нежели на повседневные поездки. Фото: youtube.com

За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
Какая линейка Lynk & Co 03 вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...