Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версии
Гамму модификаций седана бренда Lynk & Co пополнила спортивная версия 03++. Ее предлагают в двух вариантах: TCR Cyan с передним приводом и полноприводную Racing. В числе изменений – форсированный двигатель, новые обвесы и минимум электронных ассистентов.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.
Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.
Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.
За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.
Двойной сплиттер в передней части обвеса придает автомобилю более спортивный облик. Фото: youtube.com
Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.
Необычная форма задних фонарей в сочетании с антикрылом. Фото: youtube.com
Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.
Новые модификации ориентированы скорее на езду по треку, нежели на повседневные поездки. Фото: youtube.com
За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....