
Lynk & Co 03++: китайский седан обрел две спортивные топ-версии
Гамму модификаций седана бренда Lynk & Co пополнила спортивная версия 03++. Ее предлагают в двух вариантах: TCR Cyan с передним приводом и полноприводную Racing. В числе изменений – форсированный двигатель, новые обвесы и минимум электронных ассистентов.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.
Двойной сплиттер в передней части обвеса придает автомобилю более спортивный облик. Фото: youtube.com
Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.
Необычная форма задних фонарей в сочетании с антикрылом. Фото: youtube.com
Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.
Новые модификации ориентированы скорее на езду по треку, нежели на повседневные поездки. Фото: youtube.com
За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
В сравнении с модификацией Lynk & Co 03+ седан с двумя плюсами получил двигатель, форсированный до 350 л. с. против старых 265 л. с. Крутящий момент вырос с 380 Н*м до 450 Н*м. На бумаге прирост существенный, но как он влияет на скорость и разгон, производитель не говорит. Можем опираться на плюсовую версию. Та разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и едет 250 км/ч.

Lynk & Co 03++ получил новый аэродинамический обвес. Он более агрессивный и дерзкий – заслуга двухъярусного сплиттера и увеличенного в размерах антикрыла, установленного в задней части.
Новинку уже можно заказать, причем разница между версиями Racing и TRC Cyan существенная. В первой нет практически всех электронных ассистентов за исключением датчиков приближения и системы камер с обзором 360 градусов. Модификация Racing с полным приводом установлена на шины размером 245/35 ZR 19. Практически все поверхности салона выстланы замшевой материей.
TCR Cyan – еще более хардкорный вариант. В этом исполнении кузов шире обычного за счет вылета колесных арок на 34 мм. Клиренс уменьшился со стандартных 134 мм до 123 мм – это было сделано для увеличения прижимной силы во время гонок по треку. Машина стала легче на 150 килограмм. Этого эффекта удалось добиться за счет замены ряда металлических деталей на углепластиковые.

Задних сидений в седане TCR Cyan нет. На освободившемся месте установлен каркас безопасности. Базовые кресла для водителя и пассажира отсутствуют – вместо них стоят гоночные «ковши» от бренда Sparco. Кстати, некоторые особенности, характерные для TCR Cyan, можно докупить для Racing. В их число входят карбоновые элементы аэродинамического обвеса и расширители колесных арок.
Визуально версии TCR Cyan и Racing можно различить по ориентации патрубков выхлопной системы – у полноприводного автомобиля они лежат горизонтально, а у переднеприводного вертикально.

За Lynk & Co 03++ в модификации Racing в Китае просят от 3,8 миллионов рублей по актуальному курсу в переводе с местных юаней. TCR Cyan дороже – цена начинается от 5,6 миллионов рублей. Компания планирует ограничить месячные продажи 40 экземплярами, чтобы подогреть ажиотаж.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...