При этом, как утверждает господин Мигаль, мнение о том, что завод, грубо говоря, только прикручивает колеса к готовому машкомплекту совершенно не соответствует действительности. Проводится колоссальная работа, в том числе с учетом требований потенциальных покупателей, чтобы на выходе получить продукт высокого качества. А в перспективе вообще рассматривается вариант постепенного перехода к мелкоузловой сборке.
Задний свес «Москвича-5» выглядит привлекательно. Фото: YouTube.com
Полный цикл производства, как ожидается, будет запущен уже в следующем году. Первые шаги на этом пути уже сделаны. В настоящее время завод осваивает самостоятельную сварку кузовов, первый тестовый экземпляр уже готов. Впереди тестовая покраска. Если все будет идти по плану, то автозавод «Москвич» в 2025 году представит полностью российскую версию электромобиля, в которой и мотор и аккумуляторная батарея будут отечественного производства.
Что касается ценообразования на автомобили бренда, то повышенный уровень локализации, к которому стремиться предприятие, вполне может положительно на нем сказаться. Господин Мигаль вполне допускает снижение цены на продукцию завода на фоне снижения зависимости от валютного курса.
Передняя консоль выглядит так. Фото: YouTube.com
Также Александр Мигаль рассказал о грядущих новинках. И если с выпуском среднеразмерного кроссовера «Москвич 5» еще конкретной определенности нет, т. к. идет изучение рынка, то автомобиль класса D – «Москвич 8» – должен быть представлен уже в следующем году. Также идет проработка вопроса о создании электрической версии седана «Москвич 6».
Помимо этого участник беседы подтвердил, что на заводе с 2025 года начнут выпускать пятиместный электрический хетчбэк «Атом». Также идет обсуждение проекта о налаживании производства зарядных станций.