Свежие подробности о «Москвичах»
В интервью ТАСС коммерческий директор отечественного автомобильного завода «Москвич» рассказал о текущих успехах предприятия и о его ближайших планах. Так господин Мигаль отметил, что за практически год с момента запуска производства автомобилей под маркой бренда было выпущено 27 тысяч экземпляров. При этом на следующий год запланировано практически двухкратное увеличение объемов, до 50 тысяч машин. По словам представителя компании за отчетный период было реализовано более 9500 автомобилей.
При этом, как утверждает господин Мигаль, мнение о том, что завод, грубо говоря, только прикручивает колеса к готовому машкомплекту совершенно не соответствует действительности. Проводится колоссальная работа, в том числе с учетом требований потенциальных покупателей, чтобы на выходе получить продукт высокого качества. А в перспективе вообще рассматривается вариант постепенного перехода к мелкоузловой сборке.
Полный цикл производства, как ожидается, будет запущен уже в следующем году. Первые шаги на этом пути уже сделаны. В настоящее время завод осваивает самостоятельную сварку кузовов, первый тестовый экземпляр уже готов. Впереди тестовая покраска. Если все будет идти по плану, то автозавод «Москвич» в 2025 году представит полностью российскую версию электромобиля, в которой и мотор и аккумуляторная батарея будут отечественного производства.
Что касается ценообразования на автомобили бренда, то повышенный уровень локализации, к которому стремиться предприятие, вполне может положительно на нем сказаться. Господин Мигаль вполне допускает снижение цены на продукцию завода на фоне снижения зависимости от валютного курса.
Также Александр Мигаль рассказал о грядущих новинках. И если с выпуском среднеразмерного кроссовера «Москвич 5» еще конкретной определенности нет, т. к. идет изучение рынка, то автомобиль класса D – «Москвич 8» – должен быть представлен уже в следующем году. Также идет проработка вопроса о создании электрической версии седана «Москвич 6».
Помимо этого участник беседы подтвердил, что на заводе с 2025 года начнут выпускать пятиместный электрический хетчбэк «Атом». Также идет обсуждение проекта о налаживании производства зарядных станций.
При этом, как утверждает господин Мигаль, мнение о том, что завод, грубо говоря, только прикручивает колеса к готовому машкомплекту совершенно не соответствует действительности. Проводится колоссальная работа, в том числе с учетом требований потенциальных покупателей, чтобы на выходе получить продукт высокого качества. А в перспективе вообще рассматривается вариант постепенного перехода к мелкоузловой сборке.
Задний свес «Москвича-5» выглядит привлекательно. Фото: YouTube.com
Полный цикл производства, как ожидается, будет запущен уже в следующем году. Первые шаги на этом пути уже сделаны. В настоящее время завод осваивает самостоятельную сварку кузовов, первый тестовый экземпляр уже готов. Впереди тестовая покраска. Если все будет идти по плану, то автозавод «Москвич» в 2025 году представит полностью российскую версию электромобиля, в которой и мотор и аккумуляторная батарея будут отечественного производства.
Что касается ценообразования на автомобили бренда, то повышенный уровень локализации, к которому стремиться предприятие, вполне может положительно на нем сказаться. Господин Мигаль вполне допускает снижение цены на продукцию завода на фоне снижения зависимости от валютного курса.
Передняя консоль выглядит так. Фото: YouTube.com
Также Александр Мигаль рассказал о грядущих новинках. И если с выпуском среднеразмерного кроссовера «Москвич 5» еще конкретной определенности нет, т. к. идет изучение рынка, то автомобиль класса D – «Москвич 8» – должен быть представлен уже в следующем году. Также идет проработка вопроса о создании электрической версии седана «Москвич 6».
Помимо этого участник беседы подтвердил, что на заводе с 2025 года начнут выпускать пятиместный электрический хетчбэк «Атом». Также идет обсуждение проекта о налаживании производства зарядных станций.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...