Kia представила две новых версии своего электрокара EV6
Южнокорейская компания Киа показала пару новых модификаций EV6. Это электрокары Light Long Range с задним и полноприводным приводом.
Главная особенность автомобилей – они отличаются идеальным балансом между дешевыми и дорогими версиями кроссоверов EV6. Хотя, разница в цене не сильно велика на фоне общей стоимости.
Например, за самый дешевый из новых электрокаров с задним приводом придется выложить 4,47 млн рублей. Это на каких-то 267 тысяч меньше, чем просят за EV6 Wind. Аккумуляторы у этих двух модификаций идентичные, соответственно, запас хода тоже одинаков – 500 км на одной зарядке.
За счет чего производителю удалось снизить цену – не сообщается. Но догадаться несложно – раз технические характеристики сохранились на том же уровне, значит опций будет меньше. Или сэкономят на отделке салона.
Полноприводный Kia EV6 Light Long Range будет предлагаться за 4,85 млн рублей. Кстати, это самый доступный двухмоторный автомобиль данной модели.
Напомним, что Kia EV6 – это стильный электрический кроссовер, дебютировавший в 2021 году. Производитель постарался сделать модель максимально универсальной.
Если сравнивать ее с какими-то известными автомобилями с ДВС, то сразу на ум приходит БМВ. Мощность Kia EV6 варьируется от 170 до 585 л. с. То есть, каждый может выбрать себе электрокар по вкусу и финансовым возможностям. Хотя, дешевой модель в любой комплектации назвать сложно.
Главная особенность автомобилей – они отличаются идеальным балансом между дешевыми и дорогими версиями кроссоверов EV6. Хотя, разница в цене не сильно велика на фоне общей стоимости.
Например, за самый дешевый из новых электрокаров с задним приводом придется выложить 4,47 млн рублей. Это на каких-то 267 тысяч меньше, чем просят за EV6 Wind. Аккумуляторы у этих двух модификаций идентичные, соответственно, запас хода тоже одинаков – 500 км на одной зарядке.
Типичный городской кроссовер в спортивном стиле. Фото: Youtube.com
За счет чего производителю удалось снизить цену – не сообщается. Но догадаться несложно – раз технические характеристики сохранились на том же уровне, значит опций будет меньше. Или сэкономят на отделке салона.
Полноприводный Kia EV6 Light Long Range будет предлагаться за 4,85 млн рублей. Кстати, это самый доступный двухмоторный автомобиль данной модели.
Напомним, что Kia EV6 – это стильный электрический кроссовер, дебютировавший в 2021 году. Производитель постарался сделать модель максимально универсальной.
Если сравнивать ее с какими-то известными автомобилями с ДВС, то сразу на ум приходит БМВ. Мощность Kia EV6 варьируется от 170 до 585 л. с. То есть, каждый может выбрать себе электрокар по вкусу и финансовым возможностям. Хотя, дешевой модель в любой комплектации назвать сложно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....