Новая Лада Веста еще больше зависит от импорта – мнения водителей
Минпромторг оценил локализацию отечественной Лады Весты. Далеко не все так радужно, как периодически сообщал АвтоВАЗ. Уровень импортозамещения оказался ниже, чем на «докризисных» моделях ижевской сборки.
Судя по актуальной оценке, разрыв небольшой, но отрицательный. Локализация снизилась на 115-135 баллов из общих 3,2 тысячи.
Конечно, все те компоненты, которые АвтоВАЗ получает от отечественных производителей никуда не делись. Но их оказалось мало даже для того, чтобы удержаться на уровне прежней оценки локализации. Импортозамещенных деталей много, но все они мелкие.
АвтоВАЗ возмутила информация. Представители отечественного автопроизводителя заявили, что данные устарели, а к ним чуть ли не каждую неделю поступают новые, российские комплектующие. Сейчас готовится актуальная техническая документация, отражающая реальное положение дел. Ее сразу же отправят Минпромторгу РФ.
Вот что думают российские водители по этому поводу:
– начинает разговор Влад Бендюкевич
– смеется пользователь «GRAND»
– делится информацией пользователь «anatolgenkin»
– считает Евгений Петрович
– вступает в беседу пользователь «Клоп»
– рассказывает пользователь «navy»
– заканчивает разговор Андрей Березняк.
Судя по актуальной оценке, разрыв небольшой, но отрицательный. Локализация снизилась на 115-135 баллов из общих 3,2 тысячи.
Конечно, все те компоненты, которые АвтоВАЗ получает от отечественных производителей никуда не делись. Но их оказалось мало даже для того, чтобы удержаться на уровне прежней оценки локализации. Импортозамещенных деталей много, но все они мелкие.
АвтоВАЗ возмутила информация. Представители отечественного автопроизводителя заявили, что данные устарели, а к ним чуть ли не каждую неделю поступают новые, российские комплектующие. Сейчас готовится актуальная техническая документация, отражающая реальное положение дел. Ее сразу же отправят Минпромторгу РФ.
Вот что думают российские водители по этому поводу:
А сколько было шуму, дескать, АвтоВАЗ справится со всеми трудностями. Так они все это время не тем занимались – искали китайских партнеров. В итоге тот же автомобиль по факту, с использованием ряда зарубежных компонентов, только теперь они из Поднебесной.
– начинает разговор Влад Бендюкевич
Да ты не волнуйся – они быстро бумажки подправят и получится локализация близкая к 100 %. Только нужно шильдики, наклейки да бирочки заказать из Китая и найти людей, которые их будут лепить и цеплять на детали.
– смеется пользователь «GRAND»
Попробуй еще найти рабочих – специалистов АвтоВАЗ давно растерял. Конечно, клеить бирки навыков не нужно. Но зарплаты на заводе от 31 до 80 тысяч рублей. Это у рабочего персонала, на котором все держится. Верхняя планка – это уже для специалистов с высокими разрядами.
– делится информацией пользователь «anatolgenkin»
Курс АвтоВАЗа в последнее время мне понятен – на Китай. Какое импортозамещение? Даешь новую линейку моделей из Поднебесной с шильдиками LADA!
– считает Евгений Петрович
Только китайцам это не сильно нужно. Они и сами сюда придут и будут работать. Или АвтоВАЗу лавры Автотора покою не дают? Так те наоборот собираются локализацию проводить и свои автомобили выпускать.
– вступает в беседу пользователь «Клоп»
Самое интересно даже не это. Якобы российские детали, импортозамещенные, по большей части делаются из китайских материалов и комплектующих. Даже железки и те у нас только обрабатывают.
– рассказывает пользователь «navy»
Да кому какая разница, из чего они делаются? Автомобили покупают, значит нужны. Никто их насильно брать не заставляет!
– заканчивает разговор Андрей Березняк.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....