.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новая Лада Веста еще больше зависит от импорта – мнения водителей

Новая Лада Веста еще больше зависит от импорта – мнения водителей
Минпромторг оценил локализацию отечественной Лады Весты. Далеко не все так радужно, как периодически сообщал АвтоВАЗ. Уровень импортозамещения оказался ниже, чем на «докризисных» моделях ижевской сборки.


Судя по актуальной оценке, разрыв небольшой, но отрицательный. Локализация снизилась на 115-135 баллов из общих 3,2 тысячи.
Конечно, все те компоненты, которые АвтоВАЗ получает от отечественных производителей никуда не делись. Но их оказалось мало даже для того, чтобы удержаться на уровне прежней оценки локализации. Импортозамещенных деталей много, но все они мелкие.

АвтоВАЗ возмутила информация. Представители отечественного автопроизводителя заявили, что данные устарели, а к ним чуть ли не каждую неделю поступают новые, российские комплектующие. Сейчас готовится актуальная техническая документация, отражающая реальное положение дел. Ее сразу же отправят Минпромторгу РФ.

Вот что думают российские водители по этому поводу:

А сколько было шуму, дескать, АвтоВАЗ справится со всеми трудностями. Так они все это время не тем занимались – искали китайских партнеров. В итоге тот же автомобиль по факту, с использованием ряда зарубежных компонентов, только теперь они из Поднебесной.

– начинает разговор Влад Бендюкевич

Да ты не волнуйся – они быстро бумажки подправят и получится локализация близкая к 100 %. Только нужно шильдики, наклейки да бирочки заказать из Китая и найти людей, которые их будут лепить и цеплять на детали.

– смеется пользователь «GRAND»

Попробуй еще найти рабочих – специалистов АвтоВАЗ давно растерял. Конечно, клеить бирки навыков не нужно. Но зарплаты на заводе от 31 до 80 тысяч рублей. Это у рабочего персонала, на котором все держится. Верхняя планка – это уже для специалистов с высокими разрядами.

– делится информацией пользователь «anatolgenkin»

Курс АвтоВАЗа в последнее время мне понятен – на Китай. Какое импортозамещение? Даешь новую линейку моделей из Поднебесной с шильдиками LADA!

– считает Евгений Петрович

Только китайцам это не сильно нужно. Они и сами сюда придут и будут работать. Или АвтоВАЗу лавры Автотора покою не дают? Так те наоборот собираются локализацию проводить и свои автомобили выпускать.

– вступает в беседу пользователь «Клоп»

Самое интересно даже не это. Якобы российские детали, импортозамещенные, по большей части делаются из китайских материалов и комплектующих. Даже железки и те у нас только обрабатывают.

– рассказывает пользователь «navy»

Да кому какая разница, из чего они делаются? Автомобили покупают, значит нужны. Никто их насильно брать не заставляет!

– заканчивает разговор Андрей Березняк.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, станет ли Лада Веста полностью отечественным автомобилем?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Лада Ларгус снова в серии

Лада Ларгус снова в серии

Массовый выпуск популярной модели стартует на Ижевском заводе АвтоВАЗа уже сегодня. О ближайших планах компании относительно объемов выпуска и мнения...
  • 937