
Новая Лада Веста еще больше зависит от импорта – мнения водителей
Минпромторг оценил локализацию отечественной Лады Весты. Далеко не все так радужно, как периодически сообщал АвтоВАЗ. Уровень импортозамещения оказался ниже, чем на «докризисных» моделях ижевской сборки.
Судя по актуальной оценке, разрыв небольшой, но отрицательный. Локализация снизилась на 115-135 баллов из общих 3,2 тысячи.
Конечно, все те компоненты, которые АвтоВАЗ получает от отечественных производителей никуда не делись. Но их оказалось мало даже для того, чтобы удержаться на уровне прежней оценки локализации. Импортозамещенных деталей много, но все они мелкие.
АвтоВАЗ возмутила информация. Представители отечественного автопроизводителя заявили, что данные устарели, а к ним чуть ли не каждую неделю поступают новые, российские комплектующие. Сейчас готовится актуальная техническая документация, отражающая реальное положение дел. Ее сразу же отправят Минпромторгу РФ.
Вот что думают российские водители по этому поводу:
– начинает разговор Влад Бендюкевич
– смеется пользователь «GRAND»
– делится информацией пользователь «anatolgenkin»
– считает Евгений Петрович
– вступает в беседу пользователь «Клоп»
– рассказывает пользователь «navy»
– заканчивает разговор Андрей Березняк.
Судя по актуальной оценке, разрыв небольшой, но отрицательный. Локализация снизилась на 115-135 баллов из общих 3,2 тысячи.
Конечно, все те компоненты, которые АвтоВАЗ получает от отечественных производителей никуда не делись. Но их оказалось мало даже для того, чтобы удержаться на уровне прежней оценки локализации. Импортозамещенных деталей много, но все они мелкие.
АвтоВАЗ возмутила информация. Представители отечественного автопроизводителя заявили, что данные устарели, а к ним чуть ли не каждую неделю поступают новые, российские комплектующие. Сейчас готовится актуальная техническая документация, отражающая реальное положение дел. Ее сразу же отправят Минпромторгу РФ.
Вот что думают российские водители по этому поводу:
А сколько было шуму, дескать, АвтоВАЗ справится со всеми трудностями. Так они все это время не тем занимались – искали китайских партнеров. В итоге тот же автомобиль по факту, с использованием ряда зарубежных компонентов, только теперь они из Поднебесной.
– начинает разговор Влад Бендюкевич
Да ты не волнуйся – они быстро бумажки подправят и получится локализация близкая к 100 %. Только нужно шильдики, наклейки да бирочки заказать из Китая и найти людей, которые их будут лепить и цеплять на детали.
– смеется пользователь «GRAND»
Попробуй еще найти рабочих – специалистов АвтоВАЗ давно растерял. Конечно, клеить бирки навыков не нужно. Но зарплаты на заводе от 31 до 80 тысяч рублей. Это у рабочего персонала, на котором все держится. Верхняя планка – это уже для специалистов с высокими разрядами.
– делится информацией пользователь «anatolgenkin»
Курс АвтоВАЗа в последнее время мне понятен – на Китай. Какое импортозамещение? Даешь новую линейку моделей из Поднебесной с шильдиками LADA!
– считает Евгений Петрович
Только китайцам это не сильно нужно. Они и сами сюда придут и будут работать. Или АвтоВАЗу лавры Автотора покою не дают? Так те наоборот собираются локализацию проводить и свои автомобили выпускать.
– вступает в беседу пользователь «Клоп»
Самое интересно даже не это. Якобы российские детали, импортозамещенные, по большей части делаются из китайских материалов и комплектующих. Даже железки и те у нас только обрабатывают.
– рассказывает пользователь «navy»
Да кому какая разница, из чего они делаются? Автомобили покупают, значит нужны. Никто их насильно брать не заставляет!
– заканчивает разговор Андрей Березняк.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....