
Livan собирается выпускать свои автомобили в России
Китайский Livan, принадлежащий концерну Geely Holding Group, планирует организовать выпуск своих автомобилей в России. Об это в интервью ТАСС рассказало руководство бренда. Это поможет снизить стоимость для конечного покупателя.
Напомним, что Livan – это возрожденная компания Lifan, которая работала в России до 2021 года. Потом бренд обанкротился и был выкуплен концерном Geely. Чтобы сохранить преемственность и одновременно показать возрождение, решено переименовать компанию.
Не стоит бояться, что Livan уйдет с нашего рынка, как сделал его предшественник. Теперь за новый бренд несет полную ответственность Geely. А этот концерн, владеющий шведским Вольво, является одним из мировых лидеров в сфере производства автомобилей.
Новый кроссовер получился не очень элегантным, зато кажется крепко сбитым. Фото: Youtube.com
Официальные продажи двух новых моделей Livan – X6 Pro и S6 Pro стартовали в России вчера. Производитель позиционирует свои модели доступными для большинства водителей, но, судя по цене, это не совсем так.
Согласно многочисленным опросам и статистике, у нас пользуются спросом новые автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей. Модели Livan с их начальной ценой от 2.6 миллиона в эту категорию однозначно не попадают.
Стоимость китайских авто, которые доставляются в нашу страну в готовом к продаже виде, увеличивается из-за таможенных платежей и налогов. С одной стороны, это правильно – нужно защищать интересы отечественных производителей. Например, АвтоВАЗ постоянно просит, чтобы на ввоз иномарок повысили тарифы.
А вот если модели от Livan начнут собирать у нас – они юридически будут считаться российскими. Кстати, руководство китайского бренда не очень хочет организовывать так называемую «отверточную» сборку. По их мнению, это невыгодно. Да и вообще, схема «мутная», ее задача избежать расходов, связанных с растаможкой и выплатой налогов.
Если не хочется переплачивать, то можно присмотреться к Livan X3 Pro. Фото: Youtube.com
Чтобы показать серьезность своих намерений и обосноваться в нашей стране надолго, Livan хотел бы начать сразу с глубокой локализации. Но ситуация на мировых рынках пока слишком нестабильна и рискованна для этого.
Что касается автомобилей от Livan, новинки, представленные вчера, это кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Модели оснащены одинаковыми турбобензиновыми двигателями с объемом 1.5 литра. Их мощность может быть как 147, так и 180 л. с., в зависимости от комплектации.
В салонах дилеров седан и новый кроссовер появятся в ноябре. Пока в продаже есть только самая бюджетная модель бренда – Livan X3 Pro. Ее предлагают от 1,38 млн рублей. Под капотом там тоже мотор с объемом 1,5 литра, но атмосферный.
Напомним, что Livan – это возрожденная компания Lifan, которая работала в России до 2021 года. Потом бренд обанкротился и был выкуплен концерном Geely. Чтобы сохранить преемственность и одновременно показать возрождение, решено переименовать компанию.
Не стоит бояться, что Livan уйдет с нашего рынка, как сделал его предшественник. Теперь за новый бренд несет полную ответственность Geely. А этот концерн, владеющий шведским Вольво, является одним из мировых лидеров в сфере производства автомобилей.

Официальные продажи двух новых моделей Livan – X6 Pro и S6 Pro стартовали в России вчера. Производитель позиционирует свои модели доступными для большинства водителей, но, судя по цене, это не совсем так.
Согласно многочисленным опросам и статистике, у нас пользуются спросом новые автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей. Модели Livan с их начальной ценой от 2.6 миллиона в эту категорию однозначно не попадают.
Стоимость китайских авто, которые доставляются в нашу страну в готовом к продаже виде, увеличивается из-за таможенных платежей и налогов. С одной стороны, это правильно – нужно защищать интересы отечественных производителей. Например, АвтоВАЗ постоянно просит, чтобы на ввоз иномарок повысили тарифы.
А вот если модели от Livan начнут собирать у нас – они юридически будут считаться российскими. Кстати, руководство китайского бренда не очень хочет организовывать так называемую «отверточную» сборку. По их мнению, это невыгодно. Да и вообще, схема «мутная», ее задача избежать расходов, связанных с растаможкой и выплатой налогов.

Чтобы показать серьезность своих намерений и обосноваться в нашей стране надолго, Livan хотел бы начать сразу с глубокой локализации. Но ситуация на мировых рынках пока слишком нестабильна и рискованна для этого.
Что касается автомобилей от Livan, новинки, представленные вчера, это кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Модели оснащены одинаковыми турбобензиновыми двигателями с объемом 1.5 литра. Их мощность может быть как 147, так и 180 л. с., в зависимости от комплектации.
В салонах дилеров седан и новый кроссовер появятся в ноябре. Пока в продаже есть только самая бюджетная модель бренда – Livan X3 Pro. Ее предлагают от 1,38 млн рублей. Под капотом там тоже мотор с объемом 1,5 литра, но атмосферный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....