Livan собирается выпускать свои автомобили в России
Китайский Livan, принадлежащий концерну Geely Holding Group, планирует организовать выпуск своих автомобилей в России. Об это в интервью ТАСС рассказало руководство бренда. Это поможет снизить стоимость для конечного покупателя.
Напомним, что Livan – это возрожденная компания Lifan, которая работала в России до 2021 года. Потом бренд обанкротился и был выкуплен концерном Geely. Чтобы сохранить преемственность и одновременно показать возрождение, решено переименовать компанию.
Не стоит бояться, что Livan уйдет с нашего рынка, как сделал его предшественник. Теперь за новый бренд несет полную ответственность Geely. А этот концерн, владеющий шведским Вольво, является одним из мировых лидеров в сфере производства автомобилей.
Официальные продажи двух новых моделей Livan – X6 Pro и S6 Pro стартовали в России вчера. Производитель позиционирует свои модели доступными для большинства водителей, но, судя по цене, это не совсем так.
Согласно многочисленным опросам и статистике, у нас пользуются спросом новые автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей. Модели Livan с их начальной ценой от 2.6 миллиона в эту категорию однозначно не попадают.
Стоимость китайских авто, которые доставляются в нашу страну в готовом к продаже виде, увеличивается из-за таможенных платежей и налогов. С одной стороны, это правильно – нужно защищать интересы отечественных производителей. Например, АвтоВАЗ постоянно просит, чтобы на ввоз иномарок повысили тарифы.
А вот если модели от Livan начнут собирать у нас – они юридически будут считаться российскими. Кстати, руководство китайского бренда не очень хочет организовывать так называемую «отверточную» сборку. По их мнению, это невыгодно. Да и вообще, схема «мутная», ее задача избежать расходов, связанных с растаможкой и выплатой налогов.
Чтобы показать серьезность своих намерений и обосноваться в нашей стране надолго, Livan хотел бы начать сразу с глубокой локализации. Но ситуация на мировых рынках пока слишком нестабильна и рискованна для этого.
Что касается автомобилей от Livan, новинки, представленные вчера, это кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Модели оснащены одинаковыми турбобензиновыми двигателями с объемом 1.5 литра. Их мощность может быть как 147, так и 180 л. с., в зависимости от комплектации.
В салонах дилеров седан и новый кроссовер появятся в ноябре. Пока в продаже есть только самая бюджетная модель бренда – Livan X3 Pro. Ее предлагают от 1,38 млн рублей. Под капотом там тоже мотор с объемом 1,5 литра, но атмосферный.
Напомним, что Livan – это возрожденная компания Lifan, которая работала в России до 2021 года. Потом бренд обанкротился и был выкуплен концерном Geely. Чтобы сохранить преемственность и одновременно показать возрождение, решено переименовать компанию.
Не стоит бояться, что Livan уйдет с нашего рынка, как сделал его предшественник. Теперь за новый бренд несет полную ответственность Geely. А этот концерн, владеющий шведским Вольво, является одним из мировых лидеров в сфере производства автомобилей.
Новый кроссовер получился не очень элегантным, зато кажется крепко сбитым. Фото: Youtube.com
Официальные продажи двух новых моделей Livan – X6 Pro и S6 Pro стартовали в России вчера. Производитель позиционирует свои модели доступными для большинства водителей, но, судя по цене, это не совсем так.
Согласно многочисленным опросам и статистике, у нас пользуются спросом новые автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей. Модели Livan с их начальной ценой от 2.6 миллиона в эту категорию однозначно не попадают.
Стоимость китайских авто, которые доставляются в нашу страну в готовом к продаже виде, увеличивается из-за таможенных платежей и налогов. С одной стороны, это правильно – нужно защищать интересы отечественных производителей. Например, АвтоВАЗ постоянно просит, чтобы на ввоз иномарок повысили тарифы.
А вот если модели от Livan начнут собирать у нас – они юридически будут считаться российскими. Кстати, руководство китайского бренда не очень хочет организовывать так называемую «отверточную» сборку. По их мнению, это невыгодно. Да и вообще, схема «мутная», ее задача избежать расходов, связанных с растаможкой и выплатой налогов.
Если не хочется переплачивать, то можно присмотреться к Livan X3 Pro. Фото: Youtube.com
Чтобы показать серьезность своих намерений и обосноваться в нашей стране надолго, Livan хотел бы начать сразу с глубокой локализации. Но ситуация на мировых рынках пока слишком нестабильна и рискованна для этого.
Что касается автомобилей от Livan, новинки, представленные вчера, это кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Модели оснащены одинаковыми турбобензиновыми двигателями с объемом 1.5 литра. Их мощность может быть как 147, так и 180 л. с., в зависимости от комплектации.
В салонах дилеров седан и новый кроссовер появятся в ноябре. Пока в продаже есть только самая бюджетная модель бренда – Livan X3 Pro. Ее предлагают от 1,38 млн рублей. Под капотом там тоже мотор с объемом 1,5 литра, но атмосферный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...