.d-md-none .d-lg-block bibimot

Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоны

Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоны
В ходе испытаний авиадвигателя ПД-8, устанавливаемого на импортозамещенный SSJ-100, выяснилось, что под силовой агрегат необходимо создать «свой» пилон. Его внешние обводы разработал коллектив инженеров под началом замглавы ЦАГИ А. Лысенко. Расчеты на первом этапе осуществлялись с применение программного комплекса EWT. В результате появилось несколько вариантов изделия.


Далее, после изготовления пилона, проводились его испытания в аэродинамической трубе. На последующих этапах производилось сравнение сочетаний «крыло – мотогондола – пилон». Данная конфигурация тестировалась в широком частотном диапазоне.

Изучались крейсерская скорость, аэродинамические качества машины, ЛТХ, сопротивляемость воздушному потоку: как все зависит от формы, расположения «держателя» мотора. Кроме этого, сравнивался пилон, изначально предоставленный ПАО «Яковлев, и тот, что модифицировали в институте.

Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоныПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Фото: YouTube.com

Ранее двигатель испытывался в летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а 12.10.2023, после прохождения второго этапа ресурсных испытаний в ЦАГИ, впервые был протестирован непосредственно на воздушном судне SSJ-100. По результатам испытаний пилона в ЦАГИ отметили, что разработанный институтом элемент под авиамотор ПД-8 и самолет SSJ-100 полностью соответствует запроектированным характеристикам.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о модернизированном пилоне для ПД-8?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«Фрегат Экоджет»: характеристики и перспективы проектаИС-3: будущее за самолетами с интегральной аэродинамикой