Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоны
12 499

Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоны

В ходе испытаний авиадвигателя ПД-8, устанавливаемого на импортозамещенный SSJ-100, выяснилось, что под силовой агрегат необходимо создать «свой» пилон. Его внешние обводы разработал коллектив инженеров под началом замглавы ЦАГИ А. Лысенко. Расчеты на первом этапе осуществлялись с применение программного комплекса EWT. В результате появилось несколько вариантов изделия.


Далее, после изготовления пилона, проводились его испытания в аэродинамической трубе. На последующих этапах производилось сравнение сочетаний «крыло – мотогондола – пилон». Данная конфигурация тестировалась в широком частотном диапазоне.

Изучались крейсерская скорость, аэродинамические качества машины, ЛТХ, сопротивляемость воздушному потоку: как все зависит от формы, расположения «держателя» мотора. Кроме этого, сравнивался пилон, изначально предоставленный ПАО «Яковлев, и тот, что модифицировали в институте.

Для ПД-8 и SSJ-100 ЦАГИ разработал свои пилоныПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Фото: YouTube.com

Ранее двигатель испытывался в летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а 12.10.2023, после прохождения второго этапа ресурсных испытаний в ЦАГИ, впервые был протестирован непосредственно на воздушном судне SSJ-100. По результатам испытаний пилона в ЦАГИ отметили, что разработанный институтом элемент под авиамотор ПД-8 и самолет SSJ-100 полностью соответствует запроектированным характеристикам.
А вы что думаете о модернизированном пилоне для ПД-8?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....