Двигатель внутреннего сгорания – еще не думает уходить на «покой»
4 760

Двигатель внутреннего сгорания – еще не думает уходить на «покой»

Самые популярные моторы в мире – это двигатели внутреннего сгорания. Еще недавно они считались современными и совершенными, но их время подходит к концу. По крайней мере, в странах Евросоюза законодательно стараются сделать так, чтобы отправить ДВС на покой. Ужесточаются экологические нормы, вводятся запреты. У каждого водителя свой любимый двигатель. Есть поклонники дизелей. Особенно актуальны такие моторы были в конце 90-х. Если ты работаешь водителем большого грузовика, грех не воспользоваться «бесплатной» соляркой. Тогда бортовые компьютеры встречались редко, получалось экономить топливо или приписывать лишний пробег.

Автор канала «Анатомия Монстров» расскажет в ролике про не совсем обычные двигатели внутреннего сгорания. Начнет он с турбированных ДВС. Не заводских, а самодельных, созданных с минимальным бюджетом своими руками. Кстати, подобные моторы получаются куда мощнее. Оно и понятно – каждый гонщик-любитель, а тем более, профессионал, собирает мотор под свои потребности. Если заводской турбированный автомобиль развивает 250 л. с., то на его основе сделают модель на 500 «лошадок». Заодно автор коснется роторно-поршневых моторов и двигателей с минимальным расходом топлива.
А какой двигатель больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....