Volvo EM90 рассекречен до официального дебюта – какой-то он китайский
Стало понятно, каким будет новый минивэн Volvo EM90. Электрокар рассекретили за месяц до официальной премьеры. Министерство промышленности Китая выложило фотографии и некоторые технические характеристики модели в общем доступе.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Салон однозначно будет роскошным. Фото: Youtube.com
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Это классический минивэн бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....