Volvo EM90 рассекречен до официального дебюта – какой-то он китайский
Стало понятно, каким будет новый минивэн Volvo EM90. Электрокар рассекретили за месяц до официальной премьеры. Министерство промышленности Китая выложило фотографии и некоторые технические характеристики модели в общем доступе.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Салон однозначно будет роскошным. Фото: Youtube.com
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Это классический минивэн бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...