
Volvo EM90 рассекречен до официального дебюта – какой-то он китайский
Стало понятно, каким будет новый минивэн Volvo EM90. Электрокар рассекретили за месяц до официальной премьеры. Министерство промышленности Китая выложило фотографии и некоторые технические характеристики модели в общем доступе.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Салон однозначно будет роскошным. Фото: Youtube.com
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Это классический минивэн бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.

Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.

Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....