Volvo EM90 рассекречен до официального дебюта – какой-то он китайский
Стало понятно, каким будет новый минивэн Volvo EM90. Электрокар рассекретили за месяц до официальной премьеры. Министерство промышленности Китая выложило фотографии и некоторые технические характеристики модели в общем доступе.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
Как и ожидалось, Volvo не совсем шведский. Скорее, это полноценная китайская модель, переделанная для другого бренда. Прошли те времена, когда Geely Auto копировало все шведские разработки и внедряло их в свои автомобили. С электрокарами у Volvo дела обстоят не слишком хорошо.
Поэтому минивэн EM90 – это копия Zeekr 009, перелицованная внешне. Автомобиль, как и его прообраз, будет 100 % электрокаром. Для Вольво это важно – модели с двигателями внутреннего сгорания они больше выпускать не планируют.
Салон однозначно будет роскошным. Фото: Youtube.com
Кстати, в этом и кроется секрет копирования. Китайцы уже официально «впереди планеты всей» по выпуску самых современных электрокаров. Это признали даже ведущие мировые бренды. Сейчас они сотрудничают с производителями из Поднебесной.
Конечно, проще было взять готовую платформу Zeekr 009, чем пытаться что-то разработать самостоятельно. Это все понятно, но грустно...
Внешность Volvo EM90 изменили самым примитивным способом. Просто поставили иные бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Что касается салона, то он шестиместный. Все пассажиры получат высокий уровень комфорта, ведь кресла стоят по два в ряду и отдельные. Обещают дизайн в стиле гостиной классического швейцарского дома. То есть, внутри автомобиль должен отличаться от своего китайского «близнеца».
Длина Volvo EM90 – более 5,2 метра. Модель создана на платформе SEA. Напомним, что на этой же «тележке» выпускается кроссовер Volvo EX30.
Что касается двигателей, то в документах, выложенных китайским Министерством промышленности, фигурирует один силовой агрегат с мощностью 272 л. с. Это не совсем верно, ведь Zeekr 009 двухмоторный уже в базовой комплектации.
Вряд ли для престижного бренда Вольво модель лишат одного электродвигателя. Тем более, что это придется вкладывать средства в переделку. Получается, что мощность Volvo EM90 окажется около 550 л. с. Естественно, привод будет полным, раз два двигателя.
Это классический минивэн бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Аккумуляторы тоже, скорее всего, «перекочуют» с Zeekr 009 без изменений. Соответственно, запас хода будет от 702 до 822 км.
Собирать Volvo EM90 будут в Китае. Продавать электрокары планируется в основном на этом же рынке. Понятно, что в страны ЕС эта модель попадет, но позже.
Напомним, что официальный дебют нового минивэна Вольво намечен на 12 ноября.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...