Четыре Ил-96-300 восстановят в России – один самолет уже готов
159 804

Четыре Ил-96-300 восстановят в России – один самолет уже готов

Воронежский авиационный завод закончил восстановление Ил-96-300 для кубинских партнеров. На очереди еще три таких самолета. После проведенных работ, эксплуатировать крылатую технику можно 30 лет. Но при условии своевременного обслуживания.


Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.

Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.

Четыре Ил-96-300 восстановят в России – один самолет уже готовСкоро эти самолеты вернутся в небо. Фото: Youtube.com

Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.

Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.

Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.
А вам нравятся Ил-96-300?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....