Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.
Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.
Скоро эти самолеты вернутся в небо. Фото: Youtube.com
Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.
Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.
Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.