
Четыре Ил-96-300 восстановят в России – один самолет уже готов
Воронежский авиационный завод закончил восстановление Ил-96-300 для кубинских партнеров. На очереди еще три таких самолета. После проведенных работ, эксплуатировать крылатую технику можно 30 лет. Но при условии своевременного обслуживания.
Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.
Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.
Скоро эти самолеты вернутся в небо. Фото: Youtube.com
Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.
Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.
Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.
Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.
Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.

Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.
Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.
Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....