Четыре Ил-96-300 восстановят в России – один самолет уже готов
Воронежский авиационный завод закончил восстановление Ил-96-300 для кубинских партнеров. На очереди еще три таких самолета. После проведенных работ, эксплуатировать крылатую технику можно 30 лет. Но при условии своевременного обслуживания.
Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.
Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.
Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.
Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.
Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.
Объединенная авиастроительная компания в очередной раз доказала, что покупка российских пассажирских самолетов – это не только выгодно, но и надежно. Кубинская Cubana de Aviacion по условиям заключенного договора получит по факту полностью новые самолеты.
Не уточняется, касается ли восстановление внутренней отделки, но технические параметры всех Ил-96-300 будут «сброшены» до заводских настроек. 30 лет – именно столько должны отслужить обновленные самолеты.
Скоро эти самолеты вернутся в небо. Фото: Youtube.com
Что касается параметров, не влияющих на эксплуатацию, тут уже заказчик выбирает. Кому-то нужен визуально новый самолет, другим достаточно, что он технически обновлен до такого состояния.
Обвинять ОАК в том, что они работают с иностранными заказчиками, не стоит – российские компании старались покупать зарубежные авиалайнеры. Самолетов Ил у них немного. Но на Воронежском авиазаводе ВАСО регулярно восстанавливают крылатые машины, принадлежащие отечественным заказчикам.
Например, сейчас ВАСО готов передать один Ил-96-400Т владельцам. Этот авиалайнер уже полностью готов. Второй самолет ждет своей очереди на восстановление. Его обещают вернуть заказчику в 2024 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....