
Toyota Tundra Capstone 2022 года – раскрыты секреты комплектации роскошного пикапа
Компания Toyota презентовала обновленный внедорожник Tundra Capstone. Никогда еще японский грузовой пикап не был таким роскошным в заводской комплектации.
Должен ли быть большой рабочий автомобиль комфортным? Такое ощущение, что автопроизводители давно ответили себе на этот вопрос! Компании Додж и Форд соперничают между собой в мощности и роскоши, не отстает от них и Тойота со своей «Тундрой».
Для всех будущих владельцев японские инженеры подготовили обновленную Toyota Tundra Capstone 2022 года в трех роскошных комплектациях Limited, Platinum и 1794. Но сегодня разговор пойдет о еще более «навороченной» версии – Capstone, которая замыкает линейку.
Это версия Toyota Tundra TRD Pro. Фото: Youtube.com
Внедорожник будет предлагаться только с двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы составляет 1 676 мм.
Вместо надежного и испытанного временем атмосферного двигателя V8, Toyota Tundra Capstone получит гибридный мотор i-Force MAX с двойным турбонаддувом. Двигатель V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,5 литра, он развивает 437 л. с.
Колеса с завода ставятся 22-дюймовые – это самый большой размер, который когда-либо устанавливали на Tundra штатно.
Внешне самую дорогую комплектацию можно отличить по уникальной окантовке радиаторной решетки и по шильдикам с надписью «Capstone».
Салон отделан двухцветной перфорированной кожей – сочетание черного и белого цветов. Панели из натурального ореха. В салоне много внимания уделено звукоизоляции, даже стекла в передних дверях стоят специальные, такие есть только в версии Capstone.
Инженеры Toyota смогли избавить свой внедорожник от главной проблемы пикапов – жесткости подвески. Убрать вибрацию, передающуюся кузову от рамы, удалось за счет установки дополнительных гидравлических амортизаторов.
Двигатель i-Force MAX. Фото: Youtube.com
Подвеска адаптивная, сзади пневматика. Дорожный просвет регулируется как автоматически, так и в ручном режиме.
Пока Toyota Tundra Capstone не доступна у официальных дилеров, но компания Toyota Motor Corporation обещает, что продажи начнутся весной. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до этого события.
Скорее всего, дебютирует обновленная Toyota Tundra Capstone на рынке в Северной Америке. Эксперты прогнозируют цену не меньше 70 000 долларов, если заказывать внедорожник без дополнительных опций. Как показывает практика, покупатели таких пикапов часто «добирают» за счет «допов» еще примерно на такую же сумму.
Должен ли быть большой рабочий автомобиль комфортным? Такое ощущение, что автопроизводители давно ответили себе на этот вопрос! Компании Додж и Форд соперничают между собой в мощности и роскоши, не отстает от них и Тойота со своей «Тундрой».
Для всех будущих владельцев японские инженеры подготовили обновленную Toyota Tundra Capstone 2022 года в трех роскошных комплектациях Limited, Platinum и 1794. Но сегодня разговор пойдет о еще более «навороченной» версии – Capstone, которая замыкает линейку.

Внедорожник будет предлагаться только с двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы составляет 1 676 мм.
Вместо надежного и испытанного временем атмосферного двигателя V8, Toyota Tundra Capstone получит гибридный мотор i-Force MAX с двойным турбонаддувом. Двигатель V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,5 литра, он развивает 437 л. с.
Колеса с завода ставятся 22-дюймовые – это самый большой размер, который когда-либо устанавливали на Tundra штатно.
Внешне самую дорогую комплектацию можно отличить по уникальной окантовке радиаторной решетки и по шильдикам с надписью «Capstone».
Салон отделан двухцветной перфорированной кожей – сочетание черного и белого цветов. Панели из натурального ореха. В салоне много внимания уделено звукоизоляции, даже стекла в передних дверях стоят специальные, такие есть только в версии Capstone.
Инженеры Toyota смогли избавить свой внедорожник от главной проблемы пикапов – жесткости подвески. Убрать вибрацию, передающуюся кузову от рамы, удалось за счет установки дополнительных гидравлических амортизаторов.

Подвеска адаптивная, сзади пневматика. Дорожный просвет регулируется как автоматически, так и в ручном режиме.
Пока Toyota Tundra Capstone не доступна у официальных дилеров, но компания Toyota Motor Corporation обещает, что продажи начнутся весной. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до этого события.
Скорее всего, дебютирует обновленная Toyota Tundra Capstone на рынке в Северной Америке. Эксперты прогнозируют цену не меньше 70 000 долларов, если заказывать внедорожник без дополнительных опций. Как показывает практика, покупатели таких пикапов часто «добирают» за счет «допов» еще примерно на такую же сумму.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...