
Toyota Tundra Capstone 2022 года – раскрыты секреты комплектации роскошного пикапа
Компания Toyota презентовала обновленный внедорожник Tundra Capstone. Никогда еще японский грузовой пикап не был таким роскошным в заводской комплектации.
Должен ли быть большой рабочий автомобиль комфортным? Такое ощущение, что автопроизводители давно ответили себе на этот вопрос! Компании Додж и Форд соперничают между собой в мощности и роскоши, не отстает от них и Тойота со своей «Тундрой».
Для всех будущих владельцев японские инженеры подготовили обновленную Toyota Tundra Capstone 2022 года в трех роскошных комплектациях Limited, Platinum и 1794. Но сегодня разговор пойдет о еще более «навороченной» версии – Capstone, которая замыкает линейку.
Это версия Toyota Tundra TRD Pro. Фото: Youtube.com
Внедорожник будет предлагаться только с двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы составляет 1 676 мм.
Вместо надежного и испытанного временем атмосферного двигателя V8, Toyota Tundra Capstone получит гибридный мотор i-Force MAX с двойным турбонаддувом. Двигатель V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,5 литра, он развивает 437 л. с.
Колеса с завода ставятся 22-дюймовые – это самый большой размер, который когда-либо устанавливали на Tundra штатно.
Внешне самую дорогую комплектацию можно отличить по уникальной окантовке радиаторной решетки и по шильдикам с надписью «Capstone».
Салон отделан двухцветной перфорированной кожей – сочетание черного и белого цветов. Панели из натурального ореха. В салоне много внимания уделено звукоизоляции, даже стекла в передних дверях стоят специальные, такие есть только в версии Capstone.
Инженеры Toyota смогли избавить свой внедорожник от главной проблемы пикапов – жесткости подвески. Убрать вибрацию, передающуюся кузову от рамы, удалось за счет установки дополнительных гидравлических амортизаторов.
Двигатель i-Force MAX. Фото: Youtube.com
Подвеска адаптивная, сзади пневматика. Дорожный просвет регулируется как автоматически, так и в ручном режиме.
Пока Toyota Tundra Capstone не доступна у официальных дилеров, но компания Toyota Motor Corporation обещает, что продажи начнутся весной. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до этого события.
Скорее всего, дебютирует обновленная Toyota Tundra Capstone на рынке в Северной Америке. Эксперты прогнозируют цену не меньше 70 000 долларов, если заказывать внедорожник без дополнительных опций. Как показывает практика, покупатели таких пикапов часто «добирают» за счет «допов» еще примерно на такую же сумму.
Должен ли быть большой рабочий автомобиль комфортным? Такое ощущение, что автопроизводители давно ответили себе на этот вопрос! Компании Додж и Форд соперничают между собой в мощности и роскоши, не отстает от них и Тойота со своей «Тундрой».
Для всех будущих владельцев японские инженеры подготовили обновленную Toyota Tundra Capstone 2022 года в трех роскошных комплектациях Limited, Platinum и 1794. Но сегодня разговор пойдет о еще более «навороченной» версии – Capstone, которая замыкает линейку.

Внедорожник будет предлагаться только с двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы составляет 1 676 мм.
Вместо надежного и испытанного временем атмосферного двигателя V8, Toyota Tundra Capstone получит гибридный мотор i-Force MAX с двойным турбонаддувом. Двигатель V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,5 литра, он развивает 437 л. с.
Колеса с завода ставятся 22-дюймовые – это самый большой размер, который когда-либо устанавливали на Tundra штатно.
Внешне самую дорогую комплектацию можно отличить по уникальной окантовке радиаторной решетки и по шильдикам с надписью «Capstone».
Салон отделан двухцветной перфорированной кожей – сочетание черного и белого цветов. Панели из натурального ореха. В салоне много внимания уделено звукоизоляции, даже стекла в передних дверях стоят специальные, такие есть только в версии Capstone.
Инженеры Toyota смогли избавить свой внедорожник от главной проблемы пикапов – жесткости подвески. Убрать вибрацию, передающуюся кузову от рамы, удалось за счет установки дополнительных гидравлических амортизаторов.

Подвеска адаптивная, сзади пневматика. Дорожный просвет регулируется как автоматически, так и в ручном режиме.
Пока Toyota Tundra Capstone не доступна у официальных дилеров, но компания Toyota Motor Corporation обещает, что продажи начнутся весной. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до этого события.
Скорее всего, дебютирует обновленная Toyota Tundra Capstone на рынке в Северной Америке. Эксперты прогнозируют цену не меньше 70 000 долларов, если заказывать внедорожник без дополнительных опций. Как показывает практика, покупатели таких пикапов часто «добирают» за счет «допов» еще примерно на такую же сумму.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...