Мотоцикл ЗиД 200 – позывной «Коба» или просто «Сова»
26 278

Мотоцикл ЗиД 200 – позывной «Коба» или просто «Сова»

Мотоциклы ЗиД в Советском Союзе больше знали как «Ковровцы» и «Восходы». В отличие от «Минсков» из БССР, они имели мощные двигатели. Конструкторы в далеком 1957 году решили глобально модернизировать моторы, скопированные с немецких DKW. А минский завод «Мотовело» предпочел не портить испытанную схему. Возможно, по этой причине двухколесная техника предприятия оказалась надежной и беспроблемной. Хотя, тут смотря с какой стороны подойти. Приходилось иметь дело с «Восходом» и «Минском». Если нормально отрегулировать и доработать ковровский байк, он даст фору «дохлому» ММВЗ.

ЗиД 200 «Сова», про который расскажет автор канала «ONE LIFE» – это вершина эволюции. Одна из последних моделей производителя, придуманная и доработанная своими силами. Без китайских деталей и комплектующих. Появилась первая «Сова» в 1993 году. То есть, это уже полноценный российский мотоцикл. Позже, он получил мощный двигатель на 200 см3. Но это не спасло мотопроизводство на ЗиД. Мотор оставался двухтактным, а модель не могла конкурировать с б/у японской техникой. Впрочем, «Сова», название которой иногда читают как «Коба», до сих пор встречается на российских дорогах. Но это уже скорее эксклюзив и ретро...
А вам нравится ЗиД «Сова»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....