
АвтоВАЗ подтвердил выход новой Lada Vesta
Компания АвтоВАЗ в ходе пресс-конференции официально объявила о выходе нового поколения автомобиля Lada Vesta. По словам исполнительного вице-президента предприятия Оливье Морне, премьера обновленной версии российского бестселлера состоится ближе к середине 2022 года.
В ходе презентации Морне рассказал, что новая Vesta получит ряд кардинальных изменений и даже несколько спортивных версий, однако дополнения к стандартной комплектации появятся не сразу. К сожалению, каких-либо технических подробностей и деталей касательно внешнего вида и салона представитель компании не озвучил. Не исключено, что АвтоВАЗ хочет сохранить интригу, а также избежать завышенных ожиданий от потенциальных покупателей – в целом весьма разумный ход.
Вспоминаем, как выглядит нынешнее поколение Vesta. Фото: youtube.com
С другой стороны, публике уже известно об основных изменениях в новой Весте. Автомобиль получит уникальный дизайн передних и задних бамперов, модифицированную решетку радиатора и обновленную оптику. Спереди установлены линзованные противотуманные фары в форме прямоугольника, построенные на основе светодиодной подсветки. В топовых комплектациях авто получит зауженные фары и дополнительные фонари на светодиодах.
По технической части особых отличий от предшественника мы не увидим. Под капотом с большой долей вероятности будет находиться один из трех моторов на выбор: двигатели объемом 1,6 литра с мощностью 106 либо 113 л. с., а также альтернатива в виде 1,8-литрового ДВС на 122 л. с. Все три варианта являются атмосферными.
Что касается трансмиссии, покупателю предложат выбор между 5-ступенчатой механической и бесступенчатой автоматической коробками передач. Однако есть заявления инсайдеров о том, что в этом плане АвтоВАЗ может подготовить сюрприз. Остается только дожидаться официальной информации от предприятия.
Обновленная версия также получит спортивный вариант. Фото: youtube.com
Если у отечественной компании все пойдет по плану, серийное производство новой Lada Vesta начнется уже в марте нынешнего года, а в дилерские центры автомобили поступят в мае. Известно, что завод в Ижевске планирует собрать несколько сотен машин для дальнейшей их отправки в салоны для ознакомления дилеров с новинкой.
Цены новой Lada Vesta на данный момент не названы. Напоминаем, что нынешнее поколение в стандартной комплектации Classic с механической КПП и двигателем на 106 л. с. продается минимум за 862 900 рублей. За топовую версию Exclusive с автоматической коробкой и мотором 113 л. с. придется отдать не меньше 1 232 900 рублей.
В ходе презентации Морне рассказал, что новая Vesta получит ряд кардинальных изменений и даже несколько спортивных версий, однако дополнения к стандартной комплектации появятся не сразу. К сожалению, каких-либо технических подробностей и деталей касательно внешнего вида и салона представитель компании не озвучил. Не исключено, что АвтоВАЗ хочет сохранить интригу, а также избежать завышенных ожиданий от потенциальных покупателей – в целом весьма разумный ход.

С другой стороны, публике уже известно об основных изменениях в новой Весте. Автомобиль получит уникальный дизайн передних и задних бамперов, модифицированную решетку радиатора и обновленную оптику. Спереди установлены линзованные противотуманные фары в форме прямоугольника, построенные на основе светодиодной подсветки. В топовых комплектациях авто получит зауженные фары и дополнительные фонари на светодиодах.
По технической части особых отличий от предшественника мы не увидим. Под капотом с большой долей вероятности будет находиться один из трех моторов на выбор: двигатели объемом 1,6 литра с мощностью 106 либо 113 л. с., а также альтернатива в виде 1,8-литрового ДВС на 122 л. с. Все три варианта являются атмосферными.
Что касается трансмиссии, покупателю предложат выбор между 5-ступенчатой механической и бесступенчатой автоматической коробками передач. Однако есть заявления инсайдеров о том, что в этом плане АвтоВАЗ может подготовить сюрприз. Остается только дожидаться официальной информации от предприятия.

Если у отечественной компании все пойдет по плану, серийное производство новой Lada Vesta начнется уже в марте нынешнего года, а в дилерские центры автомобили поступят в мае. Известно, что завод в Ижевске планирует собрать несколько сотен машин для дальнейшей их отправки в салоны для ознакомления дилеров с новинкой.
Цены новой Lada Vesta на данный момент не названы. Напоминаем, что нынешнее поколение в стандартной комплектации Classic с механической КПП и двигателем на 106 л. с. продается минимум за 862 900 рублей. За топовую версию Exclusive с автоматической коробкой и мотором 113 л. с. придется отдать не меньше 1 232 900 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...