АвтоВАЗ подтвердил выход новой Lada Vesta
Компания АвтоВАЗ в ходе пресс-конференции официально объявила о выходе нового поколения автомобиля Lada Vesta. По словам исполнительного вице-президента предприятия Оливье Морне, премьера обновленной версии российского бестселлера состоится ближе к середине 2022 года.
В ходе презентации Морне рассказал, что новая Vesta получит ряд кардинальных изменений и даже несколько спортивных версий, однако дополнения к стандартной комплектации появятся не сразу. К сожалению, каких-либо технических подробностей и деталей касательно внешнего вида и салона представитель компании не озвучил. Не исключено, что АвтоВАЗ хочет сохранить интригу, а также избежать завышенных ожиданий от потенциальных покупателей – в целом весьма разумный ход.
С другой стороны, публике уже известно об основных изменениях в новой Весте. Автомобиль получит уникальный дизайн передних и задних бамперов, модифицированную решетку радиатора и обновленную оптику. Спереди установлены линзованные противотуманные фары в форме прямоугольника, построенные на основе светодиодной подсветки. В топовых комплектациях авто получит зауженные фары и дополнительные фонари на светодиодах.
По технической части особых отличий от предшественника мы не увидим. Под капотом с большой долей вероятности будет находиться один из трех моторов на выбор: двигатели объемом 1,6 литра с мощностью 106 либо 113 л. с., а также альтернатива в виде 1,8-литрового ДВС на 122 л. с. Все три варианта являются атмосферными.
Что касается трансмиссии, покупателю предложат выбор между 5-ступенчатой механической и бесступенчатой автоматической коробками передач. Однако есть заявления инсайдеров о том, что в этом плане АвтоВАЗ может подготовить сюрприз. Остается только дожидаться официальной информации от предприятия.
Если у отечественной компании все пойдет по плану, серийное производство новой Lada Vesta начнется уже в марте нынешнего года, а в дилерские центры автомобили поступят в мае. Известно, что завод в Ижевске планирует собрать несколько сотен машин для дальнейшей их отправки в салоны для ознакомления дилеров с новинкой.
Цены новой Lada Vesta на данный момент не названы. Напоминаем, что нынешнее поколение в стандартной комплектации Classic с механической КПП и двигателем на 106 л. с. продается минимум за 862 900 рублей. За топовую версию Exclusive с автоматической коробкой и мотором 113 л. с. придется отдать не меньше 1 232 900 рублей.
В ходе презентации Морне рассказал, что новая Vesta получит ряд кардинальных изменений и даже несколько спортивных версий, однако дополнения к стандартной комплектации появятся не сразу. К сожалению, каких-либо технических подробностей и деталей касательно внешнего вида и салона представитель компании не озвучил. Не исключено, что АвтоВАЗ хочет сохранить интригу, а также избежать завышенных ожиданий от потенциальных покупателей – в целом весьма разумный ход.
Вспоминаем, как выглядит нынешнее поколение Vesta. Фото: youtube.com
С другой стороны, публике уже известно об основных изменениях в новой Весте. Автомобиль получит уникальный дизайн передних и задних бамперов, модифицированную решетку радиатора и обновленную оптику. Спереди установлены линзованные противотуманные фары в форме прямоугольника, построенные на основе светодиодной подсветки. В топовых комплектациях авто получит зауженные фары и дополнительные фонари на светодиодах.
По технической части особых отличий от предшественника мы не увидим. Под капотом с большой долей вероятности будет находиться один из трех моторов на выбор: двигатели объемом 1,6 литра с мощностью 106 либо 113 л. с., а также альтернатива в виде 1,8-литрового ДВС на 122 л. с. Все три варианта являются атмосферными.
Что касается трансмиссии, покупателю предложат выбор между 5-ступенчатой механической и бесступенчатой автоматической коробками передач. Однако есть заявления инсайдеров о том, что в этом плане АвтоВАЗ может подготовить сюрприз. Остается только дожидаться официальной информации от предприятия.
Обновленная версия также получит спортивный вариант. Фото: youtube.com
Если у отечественной компании все пойдет по плану, серийное производство новой Lada Vesta начнется уже в марте нынешнего года, а в дилерские центры автомобили поступят в мае. Известно, что завод в Ижевске планирует собрать несколько сотен машин для дальнейшей их отправки в салоны для ознакомления дилеров с новинкой.
Цены новой Lada Vesta на данный момент не названы. Напоминаем, что нынешнее поколение в стандартной комплектации Classic с механической КПП и двигателем на 106 л. с. продается минимум за 862 900 рублей. За топовую версию Exclusive с автоматической коробкой и мотором 113 л. с. придется отдать не меньше 1 232 900 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...