Под базовой машиной подразумевается модель седельного тягача 2009-го года выпуска. Добиться высоких результатов удалось благодаря улучшению аэродинамических качеств SuperTruck 2. Глава Trucks North America отметил кабину, которая получила клиновидную форму, заднюю часть полуприцепа и обтекатели, уменьшающие лобовое сопротивление (оно ниже, чем у грузовика-донора наполовину).
Клиновидная кабина оригинальной раскраски невольно притягивает взгляды. Фото: YouTube.com
Но есть и другие факторы, увеличивающие экономическую эффективность машины. Например, снижение массы. Инженеры компании уменьшили число осей и немного укоротили кабину. Кардан сделали составным. Также в машине использована гибридная силовая установка на 48 вольт, работающая в режиме стоянки: водителю, когда он отдыхает, не потребуется запускать основной двигатель. «Вольво» намечает уже завтра, 14 октября продемонстрировать свое творение широкой публике на выставке грузовиков. Она состоится в США, городе Остин (штат Техас) в период 14 – 17.10.2023.