SuperTruck 2 – футуризм плюс эфеективность
1 938

SuperTruck 2 – футуризм плюс эфеективность

История этого полуприцепа с неординарным внешним видом началась в 2016-м. Тогда представитель американского Минэнергетики заказал компании Volvo Trucks тягач с характеристиками, которые должны быть лучше базового варианта не менее, чем в два раза. Сегодня производитель заявил, что полученный продукт эффективнее основного на 134 %.


Под базовой машиной подразумевается модель седельного тягача 2009-го года выпуска. Добиться высоких результатов удалось благодаря улучшению аэродинамических качеств SuperTruck 2. Глава Trucks North America отметил кабину, которая получила клиновидную форму, заднюю часть полуприцепа и обтекатели, уменьшающие лобовое сопротивление (оно ниже, чем у грузовика-донора наполовину).

SuperTruck 2 – футуризм плюс эфеективностьКлиновидная кабина оригинальной раскраски невольно притягивает взгляды. Фото: YouTube.com

Но есть и другие факторы, увеличивающие экономическую эффективность машины. Например, снижение массы. Инженеры компании уменьшили число осей и немного укоротили кабину. Кардан сделали составным. Также в машине использована гибридная силовая установка на 48 вольт, работающая в режиме стоянки: водителю, когда он отдыхает, не потребуется запускать основной двигатель. «Вольво» намечает уже завтра, 14 октября продемонстрировать свое творение широкой публике на выставке грузовиков. Она состоится в США, городе Остин (штат Техас) в период 14 – 17.10.2023.
А вы что думаете о SuperTruck 2?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....