
Лексус покажет обновленную версию роскошного Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS
Компания Лексус заявила, что официально представит новый Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS на предстоящем токийском автосалоне. Внедорожник создан в сотрудничестве с компанией Japan Off-Road Service, занимающейся доработкой заводских автомобилей и производством аксессуаров для «джипов».
Машина будет демонстрироваться с 14 по 16 января 2022 года на автосалоне в Токио, на рекламном стенде компании JAOS.
Даже базовый Lexus LX 600 является воплощением роскоши и комфорта в одном полноразмерном внедорожнике. Спецверсия «OFFROAD» подготовлена инженерами Lexus специально для покорения дорог плохого качества или даже направлений.
Автомобиль отличается огромными размерами. Фото: Youtube.com
Но версия автомобиля, доработанная компанией JAOS – это нечто большее. Это воплощение экспедиционного внедорожника, обладающего всеми особенностями премиального сегмента. Машина совмещает в себе изысканность, надежность и высокие ходовые качества на бездорожье.
Компания Japan Off-Road Service (JAOS) в сфере доработки «джипов» известна с 1985 года. За это время она стала одним из мировых лидеров направления. Именно по этой причине специалисты Лексус обратились к ним за помощью.
Внешне Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS получил обвес, придающий ему агрессивную внешность. Основная функция деталей из высокопрочного углепластика вовсе не эстетическая – они защищают бамперы и арки от ударов и царапин.
Подвеска полностью переработана компанией JAOS, настройки сделаны с упором на покорение бездорожья. Доли комфорта автомобиль при этом лишился, но он ориентирован больше на путешественников и людей, ведущих активный образ жизни.
20-дюймовые колеса ENKEI разработаны командой JAOS на основе опыта, полученного в ралли-трейдах.
В салон удастся заглянуть не раньше 14 января 2022 года. Фото: Youtube.com
Под капотом Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS остался тот же двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 422 л. с, как и в базовой версии внедорожника. Мотор шестицилиндровый, турбированный. Как все силовые агрегаты бренда Лексус, он отличается высокой надежностью.
Сколько дилеры Lexus будут просить за эксклюзивную версию LX 600 «OFFROAD» JAOS – пока остается тайной. Возможно, что стоимость станет известна на автосалоне в Токио. В любом случае, цена будет значительно выше, чем у базовой версии Lexus LX 600 «OFFROAD».
Остается только дождаться 14 января, чтобы узнать подробности об одном из самых роскошных внедорожных автомобилей в мире!
Машина будет демонстрироваться с 14 по 16 января 2022 года на автосалоне в Токио, на рекламном стенде компании JAOS.
Даже базовый Lexus LX 600 является воплощением роскоши и комфорта в одном полноразмерном внедорожнике. Спецверсия «OFFROAD» подготовлена инженерами Lexus специально для покорения дорог плохого качества или даже направлений.

Но версия автомобиля, доработанная компанией JAOS – это нечто большее. Это воплощение экспедиционного внедорожника, обладающего всеми особенностями премиального сегмента. Машина совмещает в себе изысканность, надежность и высокие ходовые качества на бездорожье.
Компания Japan Off-Road Service (JAOS) в сфере доработки «джипов» известна с 1985 года. За это время она стала одним из мировых лидеров направления. Именно по этой причине специалисты Лексус обратились к ним за помощью.
Внешне Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS получил обвес, придающий ему агрессивную внешность. Основная функция деталей из высокопрочного углепластика вовсе не эстетическая – они защищают бамперы и арки от ударов и царапин.
Подвеска полностью переработана компанией JAOS, настройки сделаны с упором на покорение бездорожья. Доли комфорта автомобиль при этом лишился, но он ориентирован больше на путешественников и людей, ведущих активный образ жизни.
20-дюймовые колеса ENKEI разработаны командой JAOS на основе опыта, полученного в ралли-трейдах.

Под капотом Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS остался тот же двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 422 л. с, как и в базовой версии внедорожника. Мотор шестицилиндровый, турбированный. Как все силовые агрегаты бренда Лексус, он отличается высокой надежностью.
Сколько дилеры Lexus будут просить за эксклюзивную версию LX 600 «OFFROAD» JAOS – пока остается тайной. Возможно, что стоимость станет известна на автосалоне в Токио. В любом случае, цена будет значительно выше, чем у базовой версии Lexus LX 600 «OFFROAD».
Остается только дождаться 14 января, чтобы узнать подробности об одном из самых роскошных внедорожных автомобилей в мире!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...