bibimot

Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторами

Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторами
Больше не будет дизельных Пежо 408 и Ситроен С4 – они исчезли из прайсов дилеров. Не стоит ожидать их возвращения – автомобилей нет даже в Одобрениях типа транспортного средства! Получается, концерн PSA Peugeot Citroen целенаправленно отказался от поставок таких моделей в Россию!


Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.

Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.

Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторамиВнешность Пежо 408 на любителя. Фото: Youtube.com


Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».

Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.

Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.

Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!

Ситроен С4 выглядит интереснее, но тоже специфически. Фото: Youtube.com


На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.

Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!

Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы будете сильно переживать из-за ухода дизельных Пежо и Ситроен?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"BMW iX - здравствуй, новая эпоха!

[miniposter=shortstory]Ту-334 – успешно закрытый проект[/miniposter]

Ту-334 – успешно закрытый проект

Почему не пошел в серию Ту-334 – современный по тем временам самолет, призванный заменить трудягу Ту-134? Мнимое или настоящее соперничество с проектом...