Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторами
Больше не будет дизельных Пежо 408 и Ситроен С4 – они исчезли из прайсов дилеров. Не стоит ожидать их возвращения – автомобилей нет даже в Одобрениях типа транспортного средства! Получается, концерн PSA Peugeot Citroen целенаправленно отказался от поставок таких моделей в Россию!
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.
Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!
На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.
Внешность Пежо 408 на любителя. Фото: Youtube.com
Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!
Ситроен С4 выглядит интереснее, но тоже специфически. Фото: Youtube.com
На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...