
Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторами
Больше не будет дизельных Пежо 408 и Ситроен С4 – они исчезли из прайсов дилеров. Не стоит ожидать их возвращения – автомобилей нет даже в Одобрениях типа транспортного средства! Получается, концерн PSA Peugeot Citroen целенаправленно отказался от поставок таких моделей в Россию!
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.
Внешность Пежо 408 на любителя. Фото: Youtube.com
Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!
Ситроен С4 выглядит интереснее, но тоже специфически. Фото: Youtube.com
На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.

Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!

На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...