
Peugeot 408 и Citroen C4 больше не будут продаваться в России с дизельными моторами
Больше не будет дизельных Пежо 408 и Ситроен С4 – они исчезли из прайсов дилеров. Не стоит ожидать их возвращения – автомобилей нет даже в Одобрениях типа транспортного средства! Получается, концерн PSA Peugeot Citroen целенаправленно отказался от поставок таких моделей в Россию!
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.
Внешность Пежо 408 на любителя. Фото: Youtube.com
Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!
Ситроен С4 выглядит интереснее, но тоже специфически. Фото: Youtube.com
На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
Если посмотреть официальные продажи новых автомобилей в 2021 году, становится ясно, что главной причиной ухода дизельных модификаций Peugeot 408 и Citroen C4 стал низкий спрос. Несмотря на то, что французские двигатели на тяжелом топливе считаются лучшими в мире, в России им традиционно не доверяют.
Если к Рено давно привыкли и признали этот бренд, то Peugeot и Citroen обходят стороной, особенно с дизельными моторами. Итог закономерен – всего 62 проданных Ситроен С4 и 63 Пежо 408 реализовано за 6 месяцев 2021 года. Имеются ввиду версии на тяжелом топливе.

Таксисты и курьерские службы, которым могли быть интересны дизельные французские модели, тоже не спешили заказывать их. Считается, что главной причиной стало отсутствие автоматической коробки передач. Дилеры предлагали в России только машины в связке с «механикой».
Но на самом деле, АКПП в России не станет причиной отказа от экономичного автомобиля, скорее, наоборот. Все дело в непопулярности марок Peugeot и Citroen. Этому способствуют и СТО – много где с французскими дизельными автомобилями просто не хотят связываться.
Теперь Пежо 408 и Ситроен С4 будут предлагаться только с бензиновыми моторами. Но спрос вряд ли вырастет – автомобили этих моделей продаются в России с 2012-2013 гг., и с тех пор они вообще не подвергались обновлениям.
Сейчас стоимость Peugeot 408 начинается от 1 300 000 рублей, за Citroen C4 просят больше – от 1 500 000 р. Естественно, это цены на бензиновые версии, дизельных больше нет и не будет!

На вторичном рынке эти автомобили тоже не пользуются спросом, хотя Пежо покупают заметно лучше.
Следует напомнить, что после ухода дизельного Пежо 408 с российского рынка, мы потеряли один из самых дешевых автомобилей этого класса на тяжелом топливе!
Впрочем, вряд ли кто-то будет жалеть об ушедших французах! Даже если производитель решит вообще убрать модели Peugeot 408 и Citroen C4, никто этого и не заметит! Автомобили внешне не являются эталоном изысканного французского дизайна, хотя есть у них свои изюминки, особенно у Ситроена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....