В основной своей массе машины, поставляемые в Россию из Поднебесной – кроссоверы. Все эти «паркетники» идут с салонами, донельзя набитыми всевозможной электроникой. Понятно: такие машины не способны преодолевать сколь-нибудь серьезные препятствия в виде песчаных пустынь, лесов, болот и т. п.
А как обстоят дела у китайцев с рамными внедорожниками, которые специально делают для поездок по труднопроходимым местам? И есть ли у них нечто подобное? Есть! Перед вами – Mengshi M-Hiro 917. Его производит одна из старейших компаний КНР – «Дуньфэнь» (в переводе с китайского «Восточный ветер»), начавшая свою производственную деятельность еще в 60-е годы минувшего века. Сначала это было копирование советских грузовиков, потом сотрудничество с японскими компаниями. Впрочем, один из суббрендов производителя – VOI (кроссоверы), возможно, знаком российскому покупателю.
Машина имеет «рубленый» экстерьер, что ее резко выделяет среди «себе подобных». Брутальность внедорожника подчеркивают вынесенные наружу дверные петли, а в китайских новостях его называют не иначе, как «вездеход». Что справедливо: автомобиль может приспособиться к разной дорожной поверхности, т. к. у него – изменяемый клиренс. А как ведет себя Mengshi M-Hiro 917 в тяжелых дорожных условиях: на подъеме, спусках, пересеченной местности? Об этом можно узнать из ролика на канале «808». Смотрите видео!
Fokker 100 – как перспективный авиалайнер привел производителя к полному краху
Компания Fokker вела свою деятельность с 1912 года. Она считается нидерландской, но изначально была немецкой. Просто после окончания Первой Мировой стране...