
В России появились премиальные автомобили нового бренда – официально
Один из российских дилеров начал продажи автомобилей класса премиум из Поднебесной. Речь про две модели AITO – гибридные кроссоверы. Мощность силовых установок впечатляет – от 449 до 496 л. с.
Кстати, бренд AITO вполне перспективный. Это у нас про него никто особо не слышал. А в Китае знают, что один из основателей – это Huawei. Чтобы не заниматься производством с нуля, решено выпускать автомобили в сотрудничестве с Seres.
Продавать машины станет официальный дилер AITO – это компания «МБ РУС». Раньше она называлась Мерседес-Бенц Рус. На мощностях предприятия происходила сборка немецких Mercedes-Benz.
Салон AITO М5 роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
Уже неоднократно говорили, что завод долго простаивать не будет. Возможно, что там и начнут в дальнейшем собирать кроссоверы AITO. Хотя, пока китайские партнеры присматриваются. Если на их модели будет спрос, то вопрос со сборкой решится положительно.
Автомобили AITO уже представлены на VK Stadium в Москве. Увидеть и познакомиться с ними поближе можно 10 и 11 сентября. Впрочем, никто не мешает зайти в салоны МБ РУС – менеджеры по продажам с удовольствием покажут новые гибриды.
Вот только стоимость уже изначально ставит под вопрос судьбу китайских премиальных кроссоверов. Просят за них от 6,55 млн рублей.
AITO М5 – это пятиместная модель. Мощность кроссовера 496 л. с. Это полноприводный автомобиль. Его силовая установка состоит из бензинового и пары электрических моторов. ДВС работает исключительно в паре с генератором – они совместно заряжают ходовую батарею.
Электрические двигатели разгоняют крупный кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды. При полной зарядке батареи и заполненном топливном баке, AITO М5 может проехать до 1 200 км. Конечно, нужно отдавать отчет, что это не в режиме «педаль газа в пол».
Если перемещаться агрессивно, генератор и двигатель внутреннего сгорания просто не справятся с зарядом ходовой батареи. Тогда придется останавливаться и ждать, пока бензиновый мотор сделает свою работу. Хотя, проще будет найти общественную зарядную станцию.
AITO M7 отлично подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com
Второй кроссовер – это AITO M7. Модель стоит дороже – от 7,45 млн рублей. Она шестиместная – третий ряд можно сложить при необходимости, получив ровный пол.
Гибридная силовая установка у AITO M7 похожая на М5, но мощность она выдает чуть ниже – 449 л. с. С чем это связано – непонятно, тем более, что стоит модель дороже.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить, можно порекомендовать присмотреться к AITO у «серых» дилеров. Да, там автомобили с небольшим пробегом до 100 км, зато просят за них от 4,4 млн рублей.
Кстати, бренд AITO вполне перспективный. Это у нас про него никто особо не слышал. А в Китае знают, что один из основателей – это Huawei. Чтобы не заниматься производством с нуля, решено выпускать автомобили в сотрудничестве с Seres.
Продавать машины станет официальный дилер AITO – это компания «МБ РУС». Раньше она называлась Мерседес-Бенц Рус. На мощностях предприятия происходила сборка немецких Mercedes-Benz.

Уже неоднократно говорили, что завод долго простаивать не будет. Возможно, что там и начнут в дальнейшем собирать кроссоверы AITO. Хотя, пока китайские партнеры присматриваются. Если на их модели будет спрос, то вопрос со сборкой решится положительно.
Автомобили AITO уже представлены на VK Stadium в Москве. Увидеть и познакомиться с ними поближе можно 10 и 11 сентября. Впрочем, никто не мешает зайти в салоны МБ РУС – менеджеры по продажам с удовольствием покажут новые гибриды.
Вот только стоимость уже изначально ставит под вопрос судьбу китайских премиальных кроссоверов. Просят за них от 6,55 млн рублей.
AITO М5 – это пятиместная модель. Мощность кроссовера 496 л. с. Это полноприводный автомобиль. Его силовая установка состоит из бензинового и пары электрических моторов. ДВС работает исключительно в паре с генератором – они совместно заряжают ходовую батарею.
Электрические двигатели разгоняют крупный кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды. При полной зарядке батареи и заполненном топливном баке, AITO М5 может проехать до 1 200 км. Конечно, нужно отдавать отчет, что это не в режиме «педаль газа в пол».
Если перемещаться агрессивно, генератор и двигатель внутреннего сгорания просто не справятся с зарядом ходовой батареи. Тогда придется останавливаться и ждать, пока бензиновый мотор сделает свою работу. Хотя, проще будет найти общественную зарядную станцию.

Второй кроссовер – это AITO M7. Модель стоит дороже – от 7,45 млн рублей. Она шестиместная – третий ряд можно сложить при необходимости, получив ровный пол.
Гибридная силовая установка у AITO M7 похожая на М5, но мощность она выдает чуть ниже – 449 л. с. С чем это связано – непонятно, тем более, что стоит модель дороже.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить, можно порекомендовать присмотреться к AITO у «серых» дилеров. Да, там автомобили с небольшим пробегом до 100 км, зато просят за них от 4,4 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....