Кстати, бренд AITO вполне перспективный. Это у нас про него никто особо не слышал. А в Китае знают, что один из основателей – это Huawei. Чтобы не заниматься производством с нуля, решено выпускать автомобили в сотрудничестве с Seres.
Продавать машины станет официальный дилер AITO – это компания «МБ РУС». Раньше она называлась Мерседес-Бенц Рус. На мощностях предприятия происходила сборка немецких Mercedes-Benz.
![В России появились премиальные автомобили нового бренда – официально](/uploads/posts/2023-10/izobrazhenie_2023-10-10_141433946.png)
Уже неоднократно говорили, что завод долго простаивать не будет. Возможно, что там и начнут в дальнейшем собирать кроссоверы AITO. Хотя, пока китайские партнеры присматриваются. Если на их модели будет спрос, то вопрос со сборкой решится положительно.
Автомобили AITO уже представлены на VK Stadium в Москве. Увидеть и познакомиться с ними поближе можно 10 и 11 сентября. Впрочем, никто не мешает зайти в салоны МБ РУС – менеджеры по продажам с удовольствием покажут новые гибриды.
Вот только стоимость уже изначально ставит под вопрос судьбу китайских премиальных кроссоверов. Просят за них от 6,55 млн рублей.
AITO М5 – это пятиместная модель. Мощность кроссовера 496 л. с. Это полноприводный автомобиль. Его силовая установка состоит из бензинового и пары электрических моторов. ДВС работает исключительно в паре с генератором – они совместно заряжают ходовую батарею.
Электрические двигатели разгоняют крупный кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды. При полной зарядке батареи и заполненном топливном баке, AITO М5 может проехать до 1 200 км. Конечно, нужно отдавать отчет, что это не в режиме «педаль газа в пол».
Если перемещаться агрессивно, генератор и двигатель внутреннего сгорания просто не справятся с зарядом ходовой батареи. Тогда придется останавливаться и ждать, пока бензиновый мотор сделает свою работу. Хотя, проще будет найти общественную зарядную станцию.
![](/uploads/posts/2023-10/izobrazhenie_2023-10-10_141558113.png)
Второй кроссовер – это AITO M7. Модель стоит дороже – от 7,45 млн рублей. Она шестиместная – третий ряд можно сложить при необходимости, получив ровный пол.
Гибридная силовая установка у AITO M7 похожая на М5, но мощность она выдает чуть ниже – 449 л. с. С чем это связано – непонятно, тем более, что стоит модель дороже.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить, можно порекомендовать присмотреться к AITO у «серых» дилеров. Да, там автомобили с небольшим пробегом до 100 км, зато просят за них от 4,4 млн рублей.