
Isuzu сертифицировала новый внедорожник Isuzu MU-X для России
Японская автомобилестроительная компания Isuzu наконец сертифицировала новый рамный внедорожник модели Isuzu MU-X для российского рынка. Информация об этом появилась в базе данных Росстандарта, а значит, есть все основания полагать, что уже в этом году мы увидим автомобиль в салонах официальных дилеров бренда. Деталей о нем известно мало, но уже есть, что обсудить.
В основу внедорожника легла та же платформа, что используется для изготовления пикапа Isuzu D-MAX. Не обошлось и без доработок – новый автомобиль получил улучшенную раму для большей прочности и оптимизированный полный привод, который отлично подходит для суровых условий России. Производитель подумал и о безопасности, наделив модель большим пакетом систем для обеспечения комфортной езды без риска.
Внешне и по габаритам новинка схожа с Pajero Sport. Фото: youtube.com
Если рассматривать исполнение и габаритные размеры новинки, она является прямым конкурентом популярных кроссоверов Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина авто составляет 4850 мм, ширина 1870 мм, а высота достигает 1875 мм. Клиренс весьма внушителен и равен 235 мм, благодаря чему на машине можно спокойно ехать даже по очень плохим дорогам.
Под капотом у новинки при покупке будет один из двух доступных вариантов турбированного ДВС на дизельном топливе. Базовый вариант – 1,9-литровый мотор мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м – поставляется в паре с механической либо 6-ступенчатой автоматической КПП.
В качестве альтернативы предлагается 3,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 л. с. Его крутящий момент составляет 450 Н*м, ДВС работает в паре только с автоматической КПП. Такой двигатель широко применяется в грузовой технике японского бренда за счет своей тяговитости.
Внутри находится сенсорный экран и аналоговая панель приборов. Фото: youtube.com
Российские покупатели смогут выбрать один из многочисленных цветов кузова на свое усмотрение. Что касается цены, предполагается, что новый внедорожник не уступит по стоимости своему коллеге в лице D-MAX. Напоминаем, что прайс на последний начинается от 2,76 млн. рублей.
Японский бренд Isuzu впервые появился на российском рынке в 2006 году. Менее чем за 15 лет эта компания от небольшого дистрибьютора выросла в крупного производителя с производственными мощностями в Ульяновске. Сегодня предприятие выпускает коммерческую технику с полной массой вплоть до 33 тонн. Дилерская сеть включает более 100 точек по всей территории РФ, поэтому с покупкой нового внедорожника не должно возникнуть проблем.
В основу внедорожника легла та же платформа, что используется для изготовления пикапа Isuzu D-MAX. Не обошлось и без доработок – новый автомобиль получил улучшенную раму для большей прочности и оптимизированный полный привод, который отлично подходит для суровых условий России. Производитель подумал и о безопасности, наделив модель большим пакетом систем для обеспечения комфортной езды без риска.

Если рассматривать исполнение и габаритные размеры новинки, она является прямым конкурентом популярных кроссоверов Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина авто составляет 4850 мм, ширина 1870 мм, а высота достигает 1875 мм. Клиренс весьма внушителен и равен 235 мм, благодаря чему на машине можно спокойно ехать даже по очень плохим дорогам.
Под капотом у новинки при покупке будет один из двух доступных вариантов турбированного ДВС на дизельном топливе. Базовый вариант – 1,9-литровый мотор мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м – поставляется в паре с механической либо 6-ступенчатой автоматической КПП.
В качестве альтернативы предлагается 3,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 л. с. Его крутящий момент составляет 450 Н*м, ДВС работает в паре только с автоматической КПП. Такой двигатель широко применяется в грузовой технике японского бренда за счет своей тяговитости.

Российские покупатели смогут выбрать один из многочисленных цветов кузова на свое усмотрение. Что касается цены, предполагается, что новый внедорожник не уступит по стоимости своему коллеге в лице D-MAX. Напоминаем, что прайс на последний начинается от 2,76 млн. рублей.
Японский бренд Isuzu впервые появился на российском рынке в 2006 году. Менее чем за 15 лет эта компания от небольшого дистрибьютора выросла в крупного производителя с производственными мощностями в Ульяновске. Сегодня предприятие выпускает коммерческую технику с полной массой вплоть до 33 тонн. Дилерская сеть включает более 100 точек по всей территории РФ, поэтому с покупкой нового внедорожника не должно возникнуть проблем.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...