
Объявлены цены на мотоцикл Yamaha MT-10 – он стоит дороже бюджетного авто!
Компания Yamaha наконец объявила стоимость мотоцикла MT-10 2022 года. Он станет примерно на 1 000 долларов дороже предыдущей модели!
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.
Обновленный Yamaha MT-10 на официальной презентации. Фото: Youtube.com
Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.
Для города мотоцикл подойдет лучше, чем спортбайк! Фото: Youtube.com
Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.

Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.

Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....