
Объявлены цены на мотоцикл Yamaha MT-10 – он стоит дороже бюджетного авто!
Компания Yamaha наконец объявила стоимость мотоцикла MT-10 2022 года. Он станет примерно на 1 000 долларов дороже предыдущей модели!
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.
Обновленный Yamaha MT-10 на официальной презентации. Фото: Youtube.com
Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.
Для города мотоцикл подойдет лучше, чем спортбайк! Фото: Youtube.com
Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.

Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.

Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...