Объявлены цены на мотоцикл Yamaha MT-10 – он стоит дороже бюджетного авто!
Компания Yamaha наконец объявила стоимость мотоцикла MT-10 2022 года. Он станет примерно на 1 000 долларов дороже предыдущей модели!
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.
Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.
Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.
Обновленный Yamaha MT-10 на официальной презентации. Фото: Youtube.com
Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.
Для города мотоцикл подойдет лучше, чем спортбайк! Фото: Youtube.com
Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....