Ямаха презентовала публике нейкед еще в конце 2021 года, но цены тогда держались в секрете.
Сейчас, пока модель не вышла на рынок, байкеры могут начинать собирать деньги – в США этот мотоцикл будет предлагаться от 13 999 долларов.
Когда Yamaha MT-10 привезут в Россию, пока не говорят, но она, скорее всего, появится, ведь предыдущее поколение продается официально. Пока нейкед не предлагают даже в Японии и США.
Обновленный Yamaha MT-10 на официальной презентации. Фото: Youtube.com
Обновленный Yamaha MT-10 получил новую оптику. Мотоцикл теперь доступен в нескольких новых цветовых гаммах.
Самое главное изменение – это обновленный двигатель. Он останется с рабочим объемом 998 см3, но его мощность вырастет до 164 л. с. Не так и много, учитывая, что до рестайлинга мотор развивал 160 л. с.
Но зато двигатель теперь более тяговитый на низах – максимальный крутящий момент достигается при 8 000 об/мин. Ранее мотор был скорее спортивный и выдавал эти характеристики при 9 000 об/мин.
Соответственно, расход топлива у новинки тоже снизился, пускай и незначительно. Чтобы сделать байк максимально экологичным, японские инженеры установили новые глушители. Поработали и над звуком выхлопа – теперь на низких оборотах мотоцикл рычит, а на высоких – ревет по-спортивному.
Поменяли и цифровую панель приборов – она даже в базовой версии цветная. Раньше такую устанавливали только на дорогой модификации SP. От старой монохромной LCD-приборки было решено отказаться.
Вообще, мотоцикл стал более городской, это заметно даже по эргономике. Производитель решил четко разграничить спортивные байки и нейкеды. У обновленной модели расположение подножек, руля и сиденья настраивают на более длительные и комфортные поездки.
Для города мотоцикл подойдет лучше, чем спортбайк! Фото: Youtube.com
Мотоцикл Yamaha MT-10 дебютировал достаточно давно – в 2015 году, а серийно его производят с 2016. Чтобы не повторять свои ошибки с моделью FZ-1, которую не обновляли с 2006 по 2015 годы, новый байк периодически модернизируют.
В 2015 году компания Yamaha решила выпустить на рынок новую модель. Такое обновление обусловлено и тем, что мотоцикл создавался на шасси спортивной R1, а этот спортбайк коренным образом поменялся к 2015 г.
Когда именно стартуют официальные продажи обновленного Yamaha MT-10, все еще не сообщается, но дебют, скорее всего, будет в США.