Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопед
2 943

Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопед

Стартовали продажи Biktrix Moto, это отличное решение для тех, кому нужен транспорт для ежедневной езды на небольшие или средние расстояния. Точных сроков появления у нас в стране нет, но в Америке и Европе новинка вызвала большой интерес. При цене в 2299 долларов это одно из лучших предложений на рынке по нескольким причинам.


Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.

Подробности


В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.

Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопедПиковая мощность мотор-редуктора намного выше, чем 750 Вт. Фото: youtube.com


Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.

Основной отсек для аккумулятора находится на раме, дополнительный — под сиденьем. Фото: youtube.com


Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.

Багажник достаточно прочный. Фото: youtube.com


Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.

Фара отлично освещает дорогу перед электровелосипедом ночью. Фото: youtube.com


Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
Что в Biktrix Moto вам нравится больше всего?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....