Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопед
Стартовали продажи Biktrix Moto, это отличное решение для тех, кому нужен транспорт для ежедневной езды на небольшие или средние расстояния. Точных сроков появления у нас в стране нет, но в Америке и Европе новинка вызвала большой интерес. При цене в 2299 долларов это одно из лучших предложений на рынке по нескольким причинам.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.
Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.
Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.
Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
Подробности
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.
Пиковая мощность мотор-редуктора намного выше, чем 750 Вт. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.
Основной отсек для аккумулятора находится на раме, дополнительный — под сиденьем. Фото: youtube.com
Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.
Багажник достаточно прочный. Фото: youtube.com
Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.
Фара отлично освещает дорогу перед электровелосипедом ночью. Фото: youtube.com
Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....