
Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопед
Стартовали продажи Biktrix Moto, это отличное решение для тех, кому нужен транспорт для ежедневной езды на небольшие или средние расстояния. Точных сроков появления у нас в стране нет, но в Америке и Европе новинка вызвала большой интерес. При цене в 2299 долларов это одно из лучших предложений на рынке по нескольким причинам.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.
Пиковая мощность мотор-редуктора намного выше, чем 750 Вт. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.
Основной отсек для аккумулятора находится на раме, дополнительный — под сиденьем. Фото: youtube.com
Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.
Багажник достаточно прочный. Фото: youtube.com
Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.
Фара отлично освещает дорогу перед электровелосипедом ночью. Фото: youtube.com
Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
Подробности
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.

Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.

Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.

Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...