Biktrix Moto — электровелосипед, больше похожий на мопед
Стартовали продажи Biktrix Moto, это отличное решение для тех, кому нужен транспорт для ежедневной езды на небольшие или средние расстояния. Точных сроков появления у нас в стране нет, но в Америке и Европе новинка вызвала большой интерес. При цене в 2299 долларов это одно из лучших предложений на рынке по нескольким причинам.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.
Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.
Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.
Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
Юридически это велосипед, так как если садится батарея, можно доехать домой с помощью педалей. Но по факту это небольшой мопед, что хорошо видно по стилистике исполнения и особенностям конструкции. Права на него не нужны, что тоже важно.
Подробности
В качестве силового агрегата использован мотор-редуктор непрерывного действия Bafang 750 Вт. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других моделях и разгоняет электровелосипед до 40 км/ч.
Пиковая мощность мотор-редуктора намного выше, чем 750 Вт. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор 48 В 21 А*ч — это самая большая батарея, устанавливаемая на данный тип транспорта, обеспечивающая запас хода до 80 км. Но самое главное — под сиденьем есть отсек для второго элемента питания, что увеличивает километраж вдвое. Стоит помнить, что при езде на максимальной скорости энергии тратится больше, но даже в этом случае запас хода будет не меньше 50 км на один аккумулятор.
Основной отсек для аккумулятора находится на раме, дополнительный — под сиденьем. Фото: youtube.com
Доступны варианты с колесами на 20 или 24 дюйма, шины толстые, что позволяет без проблем ездить по дорожным покрытиям всех типов. Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 203 мм эффективно замедляют велосипед, вес которого без нагрузки составляет 41 кг. Передняя вилка неплохо компенсирует неровности. За счет мотоциклетной посадки центр тяжести снижен, что хорошо влияет на управляемость.
Багажник достаточно прочный. Фото: youtube.com
Сиденье позволяет расположиться вдвоем, хотя опор для заднего пассажира нет. Багажник достаточно прочный, чтобы закрепить на нем кофр для нужных мелочей. В комплектацию входят крылья, подножка и ЖК дисплей для контроля уровня заряда. Отдельного внимания требует световое оборудование, если задний фонарь стандартный, то передняя фара на 1500 Люмен выглядит эффектно и освещает дорогу не хуже автомобильной оптики.
Фара отлично освещает дорогу перед электровелосипедом ночью. Фото: youtube.com
Это подходящий транспорт на каждый день с удобной посадкой, не требующий документов и разрешений. И в отличие от электрического скутера или мопеда, если сядет аккумулятор, можно доехать домой с помощью педалей, что делает данный вариант еще привлекательнее. Biktrix Moto — отличная альтернатива стандартным моделям с бензиновым двигателем, ведь на одной зарядке можно ездить несколько дней.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...