Минск Ranger 200 и Hunter 150 – возврат к советским «Минчикам»
3 427

Минск Ranger 200 и Hunter 150 – возврат к советским «Минчикам»

Советские мотоцикл завода «Мотовело» были известны всей огромной стране. Они ценились за надежность, дешевизну и низкий расход бензина. После развала СССР минский завод остался на плаву, хотя объемы производства сократились в сотни раз. Вот только никто не спешил модернизировать предприятие – продолжали клепать конструктивно устаревшие двухтактники. Впрочем, этим же занимался и наш российский Иж. Отечественная компания даже чопперы пыталась выпускать, причем в двух кубатурах – основной на 350 см3 и мопедной. В итоге «Мотовело» пошло по пути ЗиД – стали собирать китайские байки под своим брендом.

Что касается Minsk Hunter 150 и Ranger 200, то это новые модели белорусской сборки. Есть ощущение, что они разработаны самостоятельно. На самом деле, техника, конечно, китайская. Но вполне возможно, что собирали ее с учетом пожеланий белорусских заказчиков. Есть похожие мотоциклы у Racer, но у них баки топливные поменьше, да и тормоза барабанные. В любом случае, Minsk Hunter 150 и Ranger 200 годятся для сельской эксплуатации. Не зря производитель заявлял, что они созданы специально для отрасли лесного хозяйства. Подробный обзор этой техники можно увидеть на канале «avtovelomoto». Внешне мотоциклы выглядят крепкими, но не стоит забывать, что металл там китайский «пластилин» со всеми вытекающими из этого последствиями.
А вам понравились эти мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....