Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решена
18 877

Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решена

Российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Superjet-100, могут «спать спокойно» – одной проблемой с обслуживанием двигателей SaM-146 стало меньше. Отечественная промышленность смогла импортозаместить свечи зажигания для моторов.


Ведущие российские авиакомпании забили тревогу еще в марте. Оказалось, что у них нет возможности приобрести свечи зажигания для двигателей самолетов Superjet-100. На складах в то время имелись запасы, но нужно было беспокоиться о будущем.

Проблема оказалась серьезной – могло частично прекратиться авиасообщение как внутри страны, так и за ее пределами. Superjet-100 могли не пройти очередной технический осмотр. С вышедшими из строя или барахлящими свечами зажигания самолеты пришлось бы просто поставить «на прикол».

Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решенаТеперь можно не беспокоиться за работоспособность Superjet-100. Фото: Youtube.com

Технические службы российских авиакомпаний как-то пытались решать вопрос. Обменивались, помогали, доставали необходимые запчасти окольными путями. Но уже в марте Минпромторг РФ получил письма с просьбой о помощи. Рассмотрев обращения, там ответили, что будет проведена работа по импортозамещению.

И вот теперь стало известно – проблема решилась. Российские авиакомпании уже начали получать первые партии свечей зажигания для двигателей SaM-146. Налажено их мелкосерийное производство. Утверждают, что детали ничем не уступают импортным аналогам.
А вы не боитесь летать на таких самолетах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....