.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решена

Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решена
Российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Superjet-100, могут «спать спокойно» – одной проблемой с обслуживанием двигателей SaM-146 стало меньше. Отечественная промышленность смогла импортозаместить свечи зажигания для моторов.


Ведущие российские авиакомпании забили тревогу еще в марте. Оказалось, что у них нет возможности приобрести свечи зажигания для двигателей самолетов Superjet-100. На складах в то время имелись запасы, но нужно было беспокоиться о будущем.

Проблема оказалась серьезной – могло частично прекратиться авиасообщение как внутри страны, так и за ее пределами. Superjet-100 могли не пройти очередной технический осмотр. С вышедшими из строя или барахлящими свечами зажигания самолеты пришлось бы просто поставить «на прикол».

Самолеты Superjet-100 не покинут небо – проблема со свечами зажигания решенаТеперь можно не беспокоиться за работоспособность Superjet-100. Фото: Youtube.com

Технические службы российских авиакомпаний как-то пытались решать вопрос. Обменивались, помогали, доставали необходимые запчасти окольными путями. Но уже в марте Минпромторг РФ получил письма с просьбой о помощи. Рассмотрев обращения, там ответили, что будет проведена работа по импортозамещению.

И вот теперь стало известно – проблема решилась. Российские авиакомпании уже начали получать первые партии свечей зажигания для двигателей SaM-146. Налажено их мелкосерийное производство. Утверждают, что детали ничем не уступают импортным аналогам.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы не боитесь летать на таких самолетах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Alfa Romeo 145/146 – необременительное знакомство со стильной «итальянкой»Возрождение Ту-214 как импортозамещение для Sukhoi Superjet 100