Львовские мопеды – полная коллекция
3 757

Львовские мопеды – полная коллекция

Мопеды в советские времена были доступны. Этому способствовали как минимум два обстоятельства. Во-первых, они стоили недорого. Во-вторых, прав на эту технику не требовалось. Любили на них ездить часто люди, злоупотребляющие спиртным. Без падений, конечно, не обходилось, но благодаря низкой скорости, серьезные травмы получали редко. Кстати, на современном велосипеде с мотором объемом 80 см3, разбиться гораздо проще. Эта техника не предназначена для таких скоростей и нагрузок. Поэтому и ломается она иногда во время очередного «полета».

Что касается львовских мопедов, то они уступали рижским по уровню престижности. Что не говори, а близость капиталистических стран сказывалась. Поэтому в Латвийской ССР делали более качественную технику. А вот первый львовский мопед, который по сути был велосипедом с подвесным двигателем, дебютировал в 1958 году. Потом появились другие модели, не всегда удачные, но покупали их хорошо. Всем желающим малокубатурной техники не хватало, но если задаться целью и поездить по специализированным магазинам, то мопед приобрести получалось. А больше всех мечтали об этом мальчишки разных возрастов. Многие сами зарабатывали деньги. Вот только родители не всегда разрешали покупать мопед...
А у вас был в детстве мопед?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....