Volkswagen рассказал, где будут производиться новые электрокары
Компания Фольксваген рассказала, где станут выпускать ее новые электрокары. Производственные планы на ближайшие несколько лет уже утверждены наблюдательным советом корпорации.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.
Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.
Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.
Пока ID.6 является самым крупным электрокаром в линейке. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.
Скоро появится и новый E-Golf. Фото: Youtube.com
Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...