
Volkswagen рассказал, где будут производиться новые электрокары
Компания Фольксваген рассказала, где станут выпускать ее новые электрокары. Производственные планы на ближайшие несколько лет уже утверждены наблюдательным советом корпорации.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.
Пока ID.6 является самым крупным электрокаром в линейке. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.
Скоро появится и новый E-Golf. Фото: Youtube.com
Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.

Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.

Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...