Volkswagen рассказал, где будут производиться новые электрокары
Компания Фольксваген рассказала, где станут выпускать ее новые электрокары. Производственные планы на ближайшие несколько лет уже утверждены наблюдательным советом корпорации.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.
Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.
Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
Принято решение, что все новые модели следует выпускать по платформенному принципу. То есть, на каждом заводе желательно достичь максимальной унификации. Это должно снизить затраты, включая транспортные расходы.
Компактный городской внедорожник А-класса будет выпускаться на заводе в Вольфсбурге. Стартует конвейер в 2026 году. Кстати, как именно назовут автомобиль, пока неизвестно. Предполагают, что ID.1, но это не точно.
Пока ID.6 является самым крупным электрокаром в линейке. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить компактный городской электрокар – пока не сообщается. Но обещают, что он станет самым доступным в линейке.
А вот примерная стоимость Volkswagen ID.2 уже названа – это менее 2,63 млн рублей. ID.1, соответственно, будет дешевле.
Раскрыты некоторые подробности, касающиеся флагманской модели в семействе новых электрокаров немецкого бренда. Это Volkswagen Trinity. Модель будет создана на новой платформе SSP.
Обещают, что «Тринити» станет полноценным конкурентом моделям от Tesla. Похоже, что «тележка» Scalable Systems Platform будет использована для целого семейства моделей бизнес и премиум классов.
В пресс-службе Фольксваген уже неоднократно отмечали, что Volkswagen Trinity будет флагманом не по размерам. Электрокар получит самые совершенные технологии, какие когда-либо применялись в серийном производстве. Это значит, что автомобиль будет быстро заряжаться и иметь запас хода не менее 700 км. Обещают автономное вождения четвертого поколения.
Volkswagen Trinity станет достаточно доступным для своего класса автомобилем. Его стоимость обещают от 3,6 млн рублей.
Скоро появится и новый E-Golf. Фото: Youtube.com
Кстати, строить отдельный завод в Вольфсбурге для этой модели уже передумали. Руководство Фольксваген посчитало, что это невыгодно. Теперь уже решено, что электрокар начнут собирать на уже существующем предприятии в Цвиккау. Там производят ряд автомобилей без ДВС на платформе MEB.
На заводе в Вольфсбурге наладят производство электрических VW Golf. Там же будут выпускать спортивный «Гольф» под брендом Cupra. Причины, заставившие Volkswagen изменить производственные планы, обусловлены экономическим спадом. Спрос на электрокары бренда в странах ЕС начал снижаться. Основная причина – засилье китайских, более дешевых моделей.
Пока строительство новых заводов для Volkswagen невыгодно – слишком долго придется отбивать издержки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....