Лучшие электрокары, способные транспортировать большие прицепы
Электрокары постепенно завоевывают мир. С одной стороны, они действительно экономичные и мощные. С другой, слишком дорогие и имеют целый ряд недостатков.
Вряд ли водители стран ЕС массово стали бы пересаживаться на автомобили без двигателей внутреннего сгорания. Они любят экономичные дизельные модели с небольшим расходом топлива. Но власти этих стран проводят целенаправленную политику по отказу от машин с ДВС.
До появления Tesla электрокары тоже выпускались. Но их роль ограничивалась компактными городскими автомобилями. Такие находили своих покупателей, особенно среди «зеленых». Да и в старых европейских городах проще передвигаться на небольших машинках.
Но после старта массовых продаж Tesla стало ясно – электрокары могут не только сравниться с моделями с ДВС, но и превзойти их. И это уже произошло.
Как показывает практика, для перевозки грузов автомобили без ДВС не слишком приспособлены. Они сразу же теряют запас хода. Но с этим можно бороться, причем успешно. И ряд серийных электрокаров вполне справляются с ролью буксировщиков без вреда для ресурса.
Прицепное устройство – это далеко не то, что покупатель ожидает увидеть у спортивного автомобиля. Первые мощные электрокары, а это были Tesla, не оснащались фаркопами.
Но постепенно начали появляться новые модели. Те же большие внедорожники, вроде Hummer EV или Ford F-150 Lightning сложно представить без фаркопа. Формат тяжелого автомобиля предполагает использование его в качестве тягача.
Но далеко не каждому нужен огромный пикап или внедорожник. Многим достаточно простого автомобиля, но с возможностью эксплуатации прицепа.
Он нужен для:
✅ Перевозки строительных материалов
✅ Установки на него стойки для транспортировки велосипедов
✅ Коммерческой деятельности
В ряде случаев владельцы просто не хотят пачкать багажники и салоны.
Если разбираться, то почти любой электрокар можно оборудовать прицепным устройством. Вот только хватит ли у него тяговой нагрузки? Компактные городские электрокары для такой эксплуатации годятся далеко не всегда.
Именно по этой причине мы подобрали ряд моделей с высокой буксировочной способностью. И это будут не гигантские пикапы, которые по умолчанию обязаны выполнять роль тягачей. Нет, в нашей подборке только универсальные модели. Хотя, кроссоверы среди них все же преобладают.
Компактный электрический внедорожник от именитой немецкой компании. Модификация EQA 300 4Matic полноприводная – она даже по ТТХ способна перевозить прицепы массой до 1,8 тонны.
Сразу нужно предупредить, что покупать рекомендуется именно EQA 300. Модификация с индексом 250 переднеприводная – для постоянной эксплуатации с прицепом это будет явно недостаточно. Хотя, различие в мощности небольшое – 190 против 228 л. с. у Mercedes EQA 300.
Стоимость Mercedes EQA 300 в России начинается с отметки 4,5 млн рублей. Разумеется, это не новые автомобили. Но пробег у них небольшой – 5-15 тысяч километров. Запас хода у стандартного Mercedes EQA 300 – 493 км на одной зарядке.
Если не нравится немецкий Мерседес, можно присмотреться к кроссоверу от шведского бренда. Volvo XC40 – это стильный автомобиль, отличающийся специфической фирменной внешностью.
Модель не похожа на китайский кроссовер как Mercedes EQA. Хотя, с Поднебесной ее многое роднит, ведь бренд давно выкуплен корпорацией Geely. Именно за счет китайцев и удалось наладить выпуск целой линейки современных моделей.
Volvo XC40 примечателен тем, что предлагается с разными типами привода:
✅ Передний
✅ Задний
✅ Полный
Естественно, если нужна машина для периодического использования прицепов, рекомендуется версия 4х4. Она не только отличается повышенной проходимостью. Мощность автомобиля 408 л. с. – это почти в два раза выше, чем у моноприводным версий. У последних всего 231-238 «лошадок».
Стоит Volvo XC40 4х4 от 4,2 млн рублей на российском б/у рынке. Автомобиль будет с небольшим пробегом – до 10 тысяч км.
Стильный кроссовер от южнокорейского бренда. Больше внешне похож на кросс-купе. Предлагается модель только в одном исполнении – с полным приводом и мощностью в 435 л. с. Есть, конечно, бензиновые модификации с разными моторами, но электрокар в линейке единственный.
Скорее городской кроссовер, хотя способен без труда справиться с прицепами. Но если предполагается больше внедорожная эксплуатация, лучше присмотреться к другим моделям.
Автомобиль на российском б/у рынке дорог даже на фоне Volvo XC40 и Mercedes EQA 300. За экземпляры с пробегом в 300 км просят от 8 млн рублей. Это же не Hyundai, а премиальный Genesis!
Стильный электрический кроссовер от немецкого бренда. Модель воплощает одновременно роскошь, спорт, динамику и некую сдержанность.
Audi e-tron 55 достаточно популярный в России автомобиль – на б/у рынке таких хватает. Два электродвигателя выдают суммарную мощность в 408 л. с. Как у Volvo XC40, кстати. Наводит на мысли, что моторы Audi могут быть как-то связаны с китайцами, хотя, вряд ли…
Стоимость автомобилей в России начинается с отметки в 4,9 млн рублей. В отличие от конкурентов, пробег у самых дешевых вариантов уже солидный – около 50 тысяч км в среднем.
По хорошим дорогам Audi e-tron 55 будет с легкостью тягать не только простые прицепы, но и «дома на колесах». Но не стоит увлекаться и пытаться покорять бездорожье. Лучше лужи объезжать, иначе роскошный электрический кроссовер можно легко посадить на днище.
Тем, кого не устраивает размер Мерседес EQA 300, но хочется именно электрокар этого бренда, производитель предлагает другую модель. Это Mercedes EQE 500. Этот автомобиль понравится любителям классики – ведь это седан, а не кроссовер.
Электрокар от немецкого бренда способен перевозить прицепы весом до 1,8 тонны – как и вышеперечисленные модели. Мощность полноприводного автомобиля – 408 л. с. На одном заряде Mercedes EQE 500 способен проехать до 596 км. А вот с прицепом электрокар проедет раза в два меньше.
Если подытожить, то становится понятно, что автомобили без двигателей внутреннего сгорания – это не лучший выбор в качестве тягача. Нет, они потянут прицепы, тем более, что фаркопы у них часто есть, но недалеко.
Как показывает практика, ходовые батареи не переносят перегрузок. В принципе, это видно на любой технике с электромотором, начиная с самокатов и велосипедов. Если вам нужен автомобиль именно для транспортировки прицепов – лучше подобрать что-то более традиционное.
Потеря в запасе хода – это минус для путешественников. Они далеко не всегда могут планировать маршруты с учетом расположения зарядных станций. А если ехать предполагается в дикую местность – это вообще делает электрокары бесполезными.
Конечно, расход бензина у тягача будет выше при полной загрузке, но в мощности он потеряет минимально. А лучше вообще выбрать дизельную версию, пока они еще продаются.
Вряд ли водители стран ЕС массово стали бы пересаживаться на автомобили без двигателей внутреннего сгорания. Они любят экономичные дизельные модели с небольшим расходом топлива. Но власти этих стран проводят целенаправленную политику по отказу от машин с ДВС.
До появления Tesla электрокары тоже выпускались. Но их роль ограничивалась компактными городскими автомобилями. Такие находили своих покупателей, особенно среди «зеленых». Да и в старых европейских городах проще передвигаться на небольших машинках.
В таком автомобиле прицепное устройство будет по умолчанию. Фото: Youtube.com
Но после старта массовых продаж Tesla стало ясно – электрокары могут не только сравниться с моделями с ДВС, но и превзойти их. И это уже произошло.
Сейчас на очереди следующий этап – сделать электрокары не только быстрыми и мощными, но и тяговитыми. С этим есть проблемы. Самая главная из них – это особенности электродвигателей и ходовых батарей.
Как показывает практика, для перевозки грузов автомобили без ДВС не слишком приспособлены. Они сразу же теряют запас хода. Но с этим можно бороться, причем успешно. И ряд серийных электрокаров вполне справляются с ролью буксировщиков без вреда для ресурса.
А если нет фаркопа?
Прицепное устройство – это далеко не то, что покупатель ожидает увидеть у спортивного автомобиля. Первые мощные электрокары, а это были Tesla, не оснащались фаркопами.
В этом автомобиле точно будет фаркоп. Фото: Youtube.com
Но постепенно начали появляться новые модели. Те же большие внедорожники, вроде Hummer EV или Ford F-150 Lightning сложно представить без фаркопа. Формат тяжелого автомобиля предполагает использование его в качестве тягача.
Производители автомобилей начали оснащать свои модели прицепными устройствами. Как в обязательном порядке, так и в качестве опций.
Но далеко не каждому нужен огромный пикап или внедорожник. Многим достаточно простого автомобиля, но с возможностью эксплуатации прицепа.
Он нужен для:
✅ Перевозки строительных материалов
✅ Установки на него стойки для транспортировки велосипедов
✅ Коммерческой деятельности
В ряде случаев владельцы просто не хотят пачкать багажники и салоны.
Этот автомобиль явно не создан для транспортировки прицепов. Фото: Youtube.com
Если разбираться, то почти любой электрокар можно оборудовать прицепным устройством. Вот только хватит ли у него тяговой нагрузки? Компактные городские электрокары для такой эксплуатации годятся далеко не всегда.
Именно по этой причине мы подобрали ряд моделей с высокой буксировочной способностью. И это будут не гигантские пикапы, которые по умолчанию обязаны выполнять роль тягачей. Нет, в нашей подборке только универсальные модели. Хотя, кроссоверы среди них все же преобладают.
Mercedes EQA 300
Компактный электрический внедорожник от именитой немецкой компании. Модификация EQA 300 4Matic полноприводная – она даже по ТТХ способна перевозить прицепы массой до 1,8 тонны.
Mercedes EQA 300 внешне похож на китайские модели. Фото: Youtube.com
Сразу нужно предупредить, что покупать рекомендуется именно EQA 300. Модификация с индексом 250 переднеприводная – для постоянной эксплуатации с прицепом это будет явно недостаточно. Хотя, различие в мощности небольшое – 190 против 228 л. с. у Mercedes EQA 300.
Полноприводные автомобили подойдут любителям активного отдыха или для сельской местности. Если основной пробег будет в городе и на трассе, то можно брать и Mercedes EQA 250. Хотя, в это случае возникает резонный вопрос – зачем вообще в таких условиях нужен прицеп.
Стоимость Mercedes EQA 300 в России начинается с отметки 4,5 млн рублей. Разумеется, это не новые автомобили. Но пробег у них небольшой – 5-15 тысяч километров. Запас хода у стандартного Mercedes EQA 300 – 493 км на одной зарядке.
Volvo XC40
Если не нравится немецкий Мерседес, можно присмотреться к кроссоверу от шведского бренда. Volvo XC40 – это стильный автомобиль, отличающийся специфической фирменной внешностью.
А вот этот электрокар уже красив, в отличие от Мерседеса. Фото: Youtube.com
Модель не похожа на китайский кроссовер как Mercedes EQA. Хотя, с Поднебесной ее многое роднит, ведь бренд давно выкуплен корпорацией Geely. Именно за счет китайцев и удалось наладить выпуск целой линейки современных моделей.
Volvo XC40 примечателен тем, что предлагается с разными типами привода:
✅ Передний
✅ Задний
✅ Полный
Естественно, если нужна машина для периодического использования прицепов, рекомендуется версия 4х4. Она не только отличается повышенной проходимостью. Мощность автомобиля 408 л. с. – это почти в два раза выше, чем у моноприводным версий. У последних всего 231-238 «лошадок».
Стоит Volvo XC40 4х4 от 4,2 млн рублей на российском б/у рынке. Автомобиль будет с небольшим пробегом – до 10 тысяч км.
Genesis Electrified GV70
Стильный кроссовер от южнокорейского бренда. Больше внешне похож на кросс-купе. Предлагается модель только в одном исполнении – с полным приводом и мощностью в 435 л. с. Есть, конечно, бензиновые модификации с разными моторами, но электрокар в линейке единственный.
Genesis GV70 Electrified популярен в США. Фото: Youtube.com
Скорее городской кроссовер, хотя способен без труда справиться с прицепами. Но если предполагается больше внедорожная эксплуатация, лучше присмотреться к другим моделям.
Автомобиль на российском б/у рынке дорог даже на фоне Volvo XC40 и Mercedes EQA 300. За экземпляры с пробегом в 300 км просят от 8 млн рублей. Это же не Hyundai, а премиальный Genesis!
Audi e-tron 55
Стильный электрический кроссовер от немецкого бренда. Модель воплощает одновременно роскошь, спорт, динамику и некую сдержанность.
Audi e-tron 55 достаточно популярный в России автомобиль – на б/у рынке таких хватает. Два электродвигателя выдают суммарную мощность в 408 л. с. Как у Volvo XC40, кстати. Наводит на мысли, что моторы Audi могут быть как-то связаны с китайцами, хотя, вряд ли…
Покорять на таком автомобиле бездорожье не самая лучшая идея. Фото: Youtube.com
Стоимость автомобилей в России начинается с отметки в 4,9 млн рублей. В отличие от конкурентов, пробег у самых дешевых вариантов уже солидный – около 50 тысяч км в среднем.
По хорошим дорогам Audi e-tron 55 будет с легкостью тягать не только простые прицепы, но и «дома на колесах». Но не стоит увлекаться и пытаться покорять бездорожье. Лучше лужи объезжать, иначе роскошный электрический кроссовер можно легко посадить на днище.
Mercedes EQE 500
Тем, кого не устраивает размер Мерседес EQA 300, но хочется именно электрокар этого бренда, производитель предлагает другую модель. Это Mercedes EQE 500. Этот автомобиль понравится любителям классики – ведь это седан, а не кроссовер.
Электрокар от немецкого бренда способен перевозить прицепы весом до 1,8 тонны – как и вышеперечисленные модели. Мощность полноприводного автомобиля – 408 л. с. На одном заряде Mercedes EQE 500 способен проехать до 596 км. А вот с прицепом электрокар проедет раза в два меньше.
Недостатки
Если подытожить, то становится понятно, что автомобили без двигателей внутреннего сгорания – это не лучший выбор в качестве тягача. Нет, они потянут прицепы, тем более, что фаркопы у них часто есть, но недалеко.
На таком электрокаре лучше ездить только по городу и трассе. Фото: Youtube.com
Как показывает практика, ходовые батареи не переносят перегрузок. В принципе, это видно на любой технике с электромотором, начиная с самокатов и велосипедов. Если вам нужен автомобиль именно для транспортировки прицепов – лучше подобрать что-то более традиционное.
Потеря в запасе хода – это минус для путешественников. Они далеко не всегда могут планировать маршруты с учетом расположения зарядных станций. А если ехать предполагается в дикую местность – это вообще делает электрокары бесполезными.
Конечно, расход бензина у тягача будет выше при полной загрузке, но в мощности он потеряет минимально. А лучше вообще выбрать дизельную версию, пока они еще продаются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...