Jaecoo J7 вышел на российский рынок
995

Jaecoo J7 вышел на российский рынок

Компания Chery презентовала в Москве свой новый суббренд Jaecoo моделью J7. Это достаточно компактный кроссовер с мощным для «китайца» турбированным бензиновым мотором.


Стоимость новинки уже известна. Она начинается с отметки 3 млн рублей за переднеприводные модификации. За версию с колесной формулой 4х4 придется выложить как минимум 3,23 миллиона.

Jaecoo J7 получил специфический строгий дизайн. Таких китайских автомобилей в России пока официально не продают. Тем самым, корпорация Chery создает некое подобие разнообразия. Для этого и появляются суббренды – чтобы занять опустевший после ухода ряда компаний с российского автомобильного рынка.

Jaecoo J7 вышел на российский рынокВыглядит автомобиль брутально. Фото: Youtube.com

Jaecoo – это бренд для зарубежных стран. В Китае модель J7 продают как Chery Explore 06. Но это новый даже для Поднебесной кроссовер – там он у дилеров появился в августе. Так что в нашу страну наконец начали привозить новинки китайского автопрома.

J7 базируется на платформе T1X. Это компактный кроссовер с длиной кузова 4,5 метра. Проходимость у автомобиля неплохая, особенно в полноприводных версиях. Это в первую очередь обусловлено дорожным просветом в 186 мм. Кстати, в переднеприводных модификациях клиренс больше на 10 мм.

Вместо любимого китайцами силового агрегата с объемом 1,5 литра, Jaecoo J7 получил более привычный для российских водителей мотор. Это двигатель 1,6. Только он не атмосферный, а турбированный. Мотор развивает 186 л. с., так что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Полноприводная версия динамичнее – первую «сотню» она разменивает за 8,9 сек.

Как и положено китайскому автомобилю, мотор способен работать на бензине марки АИ-92. И это несмотря на то, что он турбированный. Хотя, эксперты все же рекомендуют заливать АИ-95 – так надежнее.

Салон не сказать, чтобы роскошный, но современный. Фото: Youtube.com

КПП безальтернативная – современный «автомат» типа DCT. У полноприводных вариантов крутящий момент на заднюю ось передается через электронную муфту. Это значит, что постоянно ездить в режиме 4х4 не рекомендуется. В противном случае муфта быстро перегреется и выйдет из строя. Это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Комплектаций у Jaecoo J7 для России четыре, но по факту, их две. Просто в каждой предусмотрен передне и полноприводный варианты.
Станет ли новый китайский кроссовер пользоваться высоким спросом на российском рынке – спрогнозировать заранее сложно. Одно можно сказать с уверенностью – своих покупателей этот автомобиль найдет.

Но нашему рынку нужны все-таки более доступные кроссоверы. Российские водители считают, что их цена должна находиться в районе 1,5 миллиона рублей.
А вы бы купили Jaecoo J7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....