Jaecoo J7 вышел на российский рынок
Компания Chery презентовала в Москве свой новый суббренд Jaecoo моделью J7. Это достаточно компактный кроссовер с мощным для «китайца» турбированным бензиновым мотором.
Стоимость новинки уже известна. Она начинается с отметки 3 млн рублей за переднеприводные модификации. За версию с колесной формулой 4х4 придется выложить как минимум 3,23 миллиона.
Jaecoo J7 получил специфический строгий дизайн. Таких китайских автомобилей в России пока официально не продают. Тем самым, корпорация Chery создает некое подобие разнообразия. Для этого и появляются суббренды – чтобы занять опустевший после ухода ряда компаний с российского автомобильного рынка.
Jaecoo – это бренд для зарубежных стран. В Китае модель J7 продают как Chery Explore 06. Но это новый даже для Поднебесной кроссовер – там он у дилеров появился в августе. Так что в нашу страну наконец начали привозить новинки китайского автопрома.
J7 базируется на платформе T1X. Это компактный кроссовер с длиной кузова 4,5 метра. Проходимость у автомобиля неплохая, особенно в полноприводных версиях. Это в первую очередь обусловлено дорожным просветом в 186 мм. Кстати, в переднеприводных модификациях клиренс больше на 10 мм.
Вместо любимого китайцами силового агрегата с объемом 1,5 литра, Jaecoo J7 получил более привычный для российских водителей мотор. Это двигатель 1,6. Только он не атмосферный, а турбированный. Мотор развивает 186 л. с., так что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Полноприводная версия динамичнее – первую «сотню» она разменивает за 8,9 сек.
Как и положено китайскому автомобилю, мотор способен работать на бензине марки АИ-92. И это несмотря на то, что он турбированный. Хотя, эксперты все же рекомендуют заливать АИ-95 – так надежнее.
КПП безальтернативная – современный «автомат» типа DCT. У полноприводных вариантов крутящий момент на заднюю ось передается через электронную муфту. Это значит, что постоянно ездить в режиме 4х4 не рекомендуется. В противном случае муфта быстро перегреется и выйдет из строя. Это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Комплектаций у Jaecoo J7 для России четыре, но по факту, их две. Просто в каждой предусмотрен передне и полноприводный варианты.
Станет ли новый китайский кроссовер пользоваться высоким спросом на российском рынке – спрогнозировать заранее сложно. Одно можно сказать с уверенностью – своих покупателей этот автомобиль найдет.
Но нашему рынку нужны все-таки более доступные кроссоверы. Российские водители считают, что их цена должна находиться в районе 1,5 миллиона рублей.
Стоимость новинки уже известна. Она начинается с отметки 3 млн рублей за переднеприводные модификации. За версию с колесной формулой 4х4 придется выложить как минимум 3,23 миллиона.
Jaecoo J7 получил специфический строгий дизайн. Таких китайских автомобилей в России пока официально не продают. Тем самым, корпорация Chery создает некое подобие разнообразия. Для этого и появляются суббренды – чтобы занять опустевший после ухода ряда компаний с российского автомобильного рынка.
Выглядит автомобиль брутально. Фото: Youtube.com
Jaecoo – это бренд для зарубежных стран. В Китае модель J7 продают как Chery Explore 06. Но это новый даже для Поднебесной кроссовер – там он у дилеров появился в августе. Так что в нашу страну наконец начали привозить новинки китайского автопрома.
J7 базируется на платформе T1X. Это компактный кроссовер с длиной кузова 4,5 метра. Проходимость у автомобиля неплохая, особенно в полноприводных версиях. Это в первую очередь обусловлено дорожным просветом в 186 мм. Кстати, в переднеприводных модификациях клиренс больше на 10 мм.
Вместо любимого китайцами силового агрегата с объемом 1,5 литра, Jaecoo J7 получил более привычный для российских водителей мотор. Это двигатель 1,6. Только он не атмосферный, а турбированный. Мотор развивает 186 л. с., так что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Полноприводная версия динамичнее – первую «сотню» она разменивает за 8,9 сек.
Как и положено китайскому автомобилю, мотор способен работать на бензине марки АИ-92. И это несмотря на то, что он турбированный. Хотя, эксперты все же рекомендуют заливать АИ-95 – так надежнее.
Салон не сказать, чтобы роскошный, но современный. Фото: Youtube.com
КПП безальтернативная – современный «автомат» типа DCT. У полноприводных вариантов крутящий момент на заднюю ось передается через электронную муфту. Это значит, что постоянно ездить в режиме 4х4 не рекомендуется. В противном случае муфта быстро перегреется и выйдет из строя. Это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Комплектаций у Jaecoo J7 для России четыре, но по факту, их две. Просто в каждой предусмотрен передне и полноприводный варианты.
Станет ли новый китайский кроссовер пользоваться высоким спросом на российском рынке – спрогнозировать заранее сложно. Одно можно сказать с уверенностью – своих покупателей этот автомобиль найдет.
Но нашему рынку нужны все-таки более доступные кроссоверы. Российские водители считают, что их цена должна находиться в районе 1,5 миллиона рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...