Эти самолеты больше не полетят – заброшенный аэродром ДОСААФ
Было время, когда на советских просторах царила малая авиация. Сейчас в это сложно поверить, но на самолетах летали даже деревенские, причем не видели в этом ничего особенного. Малая авиация считалась доступной всем работающим гражданам. Соответственно, существовали и организации для обучения пилотов. Структура ДОСААФ развивалась. Кто не в курсе, это расшифровывается как «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту». Там учили ездить на автомобилях, мотоциклах, летать на самолетах и вертолетах, ходить на катерах. И все это практически бесплатно, во что сложно сейчас поверить. Разве членские взносы…
Структура ДОСААФ до их пор существует, но она уже далеко не та, что раньше. Особенно пострадали авиаклубы. Самолеты пришли в негодность, на их восстановление средств не выделяется. Вот и стоят крылатые машины без дела. Их постепенно разбирают. Хорошо еще, если детали переставляют на другие самолеты. Но чаще их сдают на металл. Так пропадает советское наследие. Вот и автор канала «Астраханская степь» снял заброшенный аэродром. Там стоят по паре Ан-2 и Як-52. Отличные самолеты для получения навыков. Жаль только, что этим аппаратам уже вряд ли суждено подняться в небо...
Структура ДОСААФ до их пор существует, но она уже далеко не та, что раньше. Особенно пострадали авиаклубы. Самолеты пришли в негодность, на их восстановление средств не выделяется. Вот и стоят крылатые машины без дела. Их постепенно разбирают. Хорошо еще, если детали переставляют на другие самолеты. Но чаще их сдают на металл. Так пропадает советское наследие. Вот и автор канала «Астраханская степь» снял заброшенный аэродром. Там стоят по паре Ан-2 и Як-52. Отличные самолеты для получения навыков. Жаль только, что этим аппаратам уже вряд ли суждено подняться в небо...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...