Пикап SsangYong Musso в 2022 году обновится и останется рамным
Компания SsangYong официально заявила о скором дебюте обновленной модели Musso. Продажи должны начаться в первом квартале 2022 года.
Пока заявлено, что в Австралии обновленный пикап дебютирует в марте, в других странах он может появиться раньше. Скорее всего, SsangYong Musso будет продаваться и в США – на этом рынке автомобили такого типа популярны.
Компания-производитель заявила, что обновленный пикап станет мощнее и технически более совершенным, чем предыдущая модель. О ценах ничего не говорилось, но однозначно, что стоимость автомобиля будет выше. Это связано не только с увеличением количества опций в обновленной модели, но и с всеобщим повышение стоимости на новые машины в мире.
SsangYong Musso станет настоящей «рабочей лошадкой» для деловых людей, занятых в строительстве или фермерском хозяйстве. Можно забыть о расходе топлива 20 литров. Пикап получит один дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 л. Благодаря установки новой турбины, мощность увеличили до 203 л. с.
Привод у SsangYong Musso полный, поэтому проходимость отличная, тем более, что высота дорожного просвета впечатляет.
Чтобы заставить дизельный двигатель соответствовать мировым стандартам, в его конструкцию внедрили интересную систему очистки выхлопных газов. Они проходят через резервуар с жидкостью и попадают в атмосферу очищенными. Бак очистки разместили на месте полноразмерного запасного колеса, которого, соответственно, теперь не будет.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает обновленный мониторинг «слепых» зон, систему контроля выезда из полосы, предупреждение о наличии движущегося транспорта сзади и так далее. Радует, что в базовых комплектациях за это переплачивать не придется. Тем, кому нужен простой рабочий пикап, лишние «навороты» без надобности.
Кузов будет только одного типа – двухрядный пикап. Как показывает практика – это самый востребованный у покупателей вариант.
Внутри ожидаемо просторно на переднем ряду, а вот сзади места для ног маловато. Ничего не поделаешь – это особенность почти всех рамных пикапов.
Панель приборов цифровая. Модного адаптивного круиз-контроля не будет даже в самой топовой модели. Это подчеркивает, что пикап все-таки рабочий автомобиль.
Сколько будет стоить обновленный SsangYong Musso, пока неизвестно. Но цены объявят в ближайшее время.
Появится ли пикап в России – пока непонятно. Объективно такой ход событий маловероятен, учитывая опыт компании на нашем рынке. Но при этом сохраняется возможность самостоятельного ввоза модели или с помощью компаний-посредников.
Пока заявлено, что в Австралии обновленный пикап дебютирует в марте, в других странах он может появиться раньше. Скорее всего, SsangYong Musso будет продаваться и в США – на этом рынке автомобили такого типа популярны.
Компания-производитель заявила, что обновленный пикап станет мощнее и технически более совершенным, чем предыдущая модель. О ценах ничего не говорилось, но однозначно, что стоимость автомобиля будет выше. Это связано не только с увеличением количества опций в обновленной модели, но и с всеобщим повышение стоимости на новые машины в мире.
SsangYong Musso станет настоящей «рабочей лошадкой» для деловых людей, занятых в строительстве или фермерском хозяйстве. Можно забыть о расходе топлива 20 литров. Пикап получит один дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 л. Благодаря установки новой турбины, мощность увеличили до 203 л. с.
Внешность недоработали, задняя часть кабины как будто обрублена. Фото: Youtube.com
Привод у SsangYong Musso полный, поэтому проходимость отличная, тем более, что высота дорожного просвета впечатляет.
Чтобы заставить дизельный двигатель соответствовать мировым стандартам, в его конструкцию внедрили интересную систему очистки выхлопных газов. Они проходят через резервуар с жидкостью и попадают в атмосферу очищенными. Бак очистки разместили на месте полноразмерного запасного колеса, которого, соответственно, теперь не будет.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает обновленный мониторинг «слепых» зон, систему контроля выезда из полосы, предупреждение о наличии движущегося транспорта сзади и так далее. Радует, что в базовых комплектациях за это переплачивать не придется. Тем, кому нужен простой рабочий пикап, лишние «навороты» без надобности.
Кузов будет только одного типа – двухрядный пикап. Как показывает практика – это самый востребованный у покупателей вариант.
Внутри ожидаемо просторно на переднем ряду, а вот сзади места для ног маловато. Ничего не поделаешь – это особенность почти всех рамных пикапов.
Дизайн передней панели версии SsangYong Musso для Австралии. Фото: Youtube.com
Панель приборов цифровая. Модного адаптивного круиз-контроля не будет даже в самой топовой модели. Это подчеркивает, что пикап все-таки рабочий автомобиль.
Сколько будет стоить обновленный SsangYong Musso, пока неизвестно. Но цены объявят в ближайшее время.
Появится ли пикап в России – пока непонятно. Объективно такой ход событий маловероятен, учитывая опыт компании на нашем рынке. Но при этом сохраняется возможность самостоятельного ввоза модели или с помощью компаний-посредников.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....