Пока заявлено, что в Австралии обновленный пикап дебютирует в марте, в других странах он может появиться раньше. Скорее всего, SsangYong Musso будет продаваться и в США – на этом рынке автомобили такого типа популярны.
Компания-производитель заявила, что обновленный пикап станет мощнее и технически более совершенным, чем предыдущая модель. О ценах ничего не говорилось, но однозначно, что стоимость автомобиля будет выше. Это связано не только с увеличением количества опций в обновленной модели, но и с всеобщим повышение стоимости на новые машины в мире.
SsangYong Musso станет настоящей «рабочей лошадкой» для деловых людей, занятых в строительстве или фермерском хозяйстве. Можно забыть о расходе топлива 20 литров. Пикап получит один дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 л. Благодаря установки новой турбины, мощность увеличили до 203 л. с.
Внешность недоработали, задняя часть кабины как будто обрублена. Фото: Youtube.com
Привод у SsangYong Musso полный, поэтому проходимость отличная, тем более, что высота дорожного просвета впечатляет.
Чтобы заставить дизельный двигатель соответствовать мировым стандартам, в его конструкцию внедрили интересную систему очистки выхлопных газов. Они проходят через резервуар с жидкостью и попадают в атмосферу очищенными. Бак очистки разместили на месте полноразмерного запасного колеса, которого, соответственно, теперь не будет.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает обновленный мониторинг «слепых» зон, систему контроля выезда из полосы, предупреждение о наличии движущегося транспорта сзади и так далее. Радует, что в базовых комплектациях за это переплачивать не придется. Тем, кому нужен простой рабочий пикап, лишние «навороты» без надобности.
Кузов будет только одного типа – двухрядный пикап. Как показывает практика – это самый востребованный у покупателей вариант.
Внутри ожидаемо просторно на переднем ряду, а вот сзади места для ног маловато. Ничего не поделаешь – это особенность почти всех рамных пикапов.
Дизайн передней панели версии SsangYong Musso для Австралии. Фото: Youtube.com
Панель приборов цифровая. Модного адаптивного круиз-контроля не будет даже в самой топовой модели. Это подчеркивает, что пикап все-таки рабочий автомобиль.
Сколько будет стоить обновленный SsangYong Musso, пока неизвестно. Но цены объявят в ближайшее время.
Появится ли пикап в России – пока непонятно. Объективно такой ход событий маловероятен, учитывая опыт компании на нашем рынке. Но при этом сохраняется возможность самостоятельного ввоза модели или с помощью компаний-посредников.