.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стартовали испытания электрического скутера Yamaha E01

Стартовали испытания электрического скутера Yamaha E01
Модель, ранее представленная в качестве концепта, была замечена в камуфляжной маскировке. Инсайдеры подтвердили, что проверка новинки находится на последней стадии и осталось испытать ее в реальных дорожных условиях.


Это первая подобная модель Ямахи, которая будет запущена в массовое производство. Ранее представители компании заявили, что если не возникнет проблем с внедрением отдельных технических решений, приобрести скутер на электрической тяге покупатели смогут уже в 2022 г.

Что известно


Модификация, которая будет сопоставима с классом двигателя свыше 50 куб. см. и отвечающая современным стандартам, имеет шанс стать новым бестселлером. Модель Yamaha eVino с запасом хода менее 30 км и маленькой скоростью была скорее экспериментом, чем полноценным массовым продуктом.

Стартовали испытания электрического скутера Yamaha E01Зарядный порт расположен в передней части. Фото: youtube.com


По техническим характеристикам новинка будет соответствовать бензиновым аналогам с мотором 125 см. куб., мощность составит до 15 л. с. Производитель изначально планирует поставки на европейский рынок, а также в страны Северной и Южной Америки, поэтому параметры скутера будут оптимизированы под международные стандарты, чтобы упростить сертификацию.

Скорость составит до 90 км/ч, но точных данных на этот счет нет. Будет использована несъемная аккумуляторная батарея, что несложно понять по порту зарядного устройства в передней части. Ориентировочная емкость — 4 кВт*ч. Это обеспечит запас хода от 100 до 120 км, в зависимости от скорости передвижения.

Что касается дизайна, он не сильно отличается от первоначальной концепции, хотя некоторые изменения были внесены. Немного скорректирована конструкция передней и задней части, опоры для ног стали больше. Главные перемены связаны с сиденьем, если раньше оно имело нетрадиционную форму, то теперь стало более привычным, но при этом сделано искусно, а дизайн разработан специально под эту модификацию.

Сиденье подверглось большим изменениям в сравнении с первым вариантом. Фото: youtube.com


Отдельного внимания заслуживает ЖК дисплей – он намного проще, чем на большинстве электроскутеров. Это говорит о том, что модель будет более доступной по стоимости, чем схожие альтернативы на рынке. При этом простота экрана никак не повлияла на его функциональность. На него выводятся все необходимые данные, которые видны даже при ярком солнечном освещении.

ЖК дисплей простой, но информативный. Фото: youtube.com


Информации о начале поставок стоит ожидать после окончания испытаний, как и официальной презентации предсерийного концепта. Скорее всего, это случится в ближайшие месяцы.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как считаете, будет ли новый электроскутер от Ямахи конкурентом по цене качественным китайским вариантам?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"BMW iX - здравствуй, новая эпоха!