Стартовали испытания электрического скутера Yamaha E01
Модель, ранее представленная в качестве концепта, была замечена в камуфляжной маскировке. Инсайдеры подтвердили, что проверка новинки находится на последней стадии и осталось испытать ее в реальных дорожных условиях.
Это первая подобная модель Ямахи, которая будет запущена в массовое производство. Ранее представители компании заявили, что если не возникнет проблем с внедрением отдельных технических решений, приобрести скутер на электрической тяге покупатели смогут уже в 2022 г.
Модификация, которая будет сопоставима с классом двигателя свыше 50 куб. см. и отвечающая современным стандартам, имеет шанс стать новым бестселлером. Модель Yamaha eVino с запасом хода менее 30 км и маленькой скоростью была скорее экспериментом, чем полноценным массовым продуктом.
По техническим характеристикам новинка будет соответствовать бензиновым аналогам с мотором 125 см. куб., мощность составит до 15 л. с. Производитель изначально планирует поставки на европейский рынок, а также в страны Северной и Южной Америки, поэтому параметры скутера будут оптимизированы под международные стандарты, чтобы упростить сертификацию.
Скорость составит до 90 км/ч, но точных данных на этот счет нет. Будет использована несъемная аккумуляторная батарея, что несложно понять по порту зарядного устройства в передней части. Ориентировочная емкость — 4 кВт*ч. Это обеспечит запас хода от 100 до 120 км, в зависимости от скорости передвижения.
Что касается дизайна, он не сильно отличается от первоначальной концепции, хотя некоторые изменения были внесены. Немного скорректирована конструкция передней и задней части, опоры для ног стали больше. Главные перемены связаны с сиденьем, если раньше оно имело нетрадиционную форму, то теперь стало более привычным, но при этом сделано искусно, а дизайн разработан специально под эту модификацию.
Отдельного внимания заслуживает ЖК дисплей – он намного проще, чем на большинстве электроскутеров. Это говорит о том, что модель будет более доступной по стоимости, чем схожие альтернативы на рынке. При этом простота экрана никак не повлияла на его функциональность. На него выводятся все необходимые данные, которые видны даже при ярком солнечном освещении.
Информации о начале поставок стоит ожидать после окончания испытаний, как и официальной презентации предсерийного концепта. Скорее всего, это случится в ближайшие месяцы.
Это первая подобная модель Ямахи, которая будет запущена в массовое производство. Ранее представители компании заявили, что если не возникнет проблем с внедрением отдельных технических решений, приобрести скутер на электрической тяге покупатели смогут уже в 2022 г.
Что известно
Модификация, которая будет сопоставима с классом двигателя свыше 50 куб. см. и отвечающая современным стандартам, имеет шанс стать новым бестселлером. Модель Yamaha eVino с запасом хода менее 30 км и маленькой скоростью была скорее экспериментом, чем полноценным массовым продуктом.
Зарядный порт расположен в передней части. Фото: youtube.com
По техническим характеристикам новинка будет соответствовать бензиновым аналогам с мотором 125 см. куб., мощность составит до 15 л. с. Производитель изначально планирует поставки на европейский рынок, а также в страны Северной и Южной Америки, поэтому параметры скутера будут оптимизированы под международные стандарты, чтобы упростить сертификацию.
Скорость составит до 90 км/ч, но точных данных на этот счет нет. Будет использована несъемная аккумуляторная батарея, что несложно понять по порту зарядного устройства в передней части. Ориентировочная емкость — 4 кВт*ч. Это обеспечит запас хода от 100 до 120 км, в зависимости от скорости передвижения.
Что касается дизайна, он не сильно отличается от первоначальной концепции, хотя некоторые изменения были внесены. Немного скорректирована конструкция передней и задней части, опоры для ног стали больше. Главные перемены связаны с сиденьем, если раньше оно имело нетрадиционную форму, то теперь стало более привычным, но при этом сделано искусно, а дизайн разработан специально под эту модификацию.
Сиденье подверглось большим изменениям в сравнении с первым вариантом. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает ЖК дисплей – он намного проще, чем на большинстве электроскутеров. Это говорит о том, что модель будет более доступной по стоимости, чем схожие альтернативы на рынке. При этом простота экрана никак не повлияла на его функциональность. На него выводятся все необходимые данные, которые видны даже при ярком солнечном освещении.
ЖК дисплей простой, но информативный. Фото: youtube.com
Информации о начале поставок стоит ожидать после окончания испытаний, как и официальной презентации предсерийного концепта. Скорее всего, это случится в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....