Стартовали испытания электрического скутера Yamaha E01
Модель, ранее представленная в качестве концепта, была замечена в камуфляжной маскировке. Инсайдеры подтвердили, что проверка новинки находится на последней стадии и осталось испытать ее в реальных дорожных условиях.
Это первая подобная модель Ямахи, которая будет запущена в массовое производство. Ранее представители компании заявили, что если не возникнет проблем с внедрением отдельных технических решений, приобрести скутер на электрической тяге покупатели смогут уже в 2022 г.
Модификация, которая будет сопоставима с классом двигателя свыше 50 куб. см. и отвечающая современным стандартам, имеет шанс стать новым бестселлером. Модель Yamaha eVino с запасом хода менее 30 км и маленькой скоростью была скорее экспериментом, чем полноценным массовым продуктом.
По техническим характеристикам новинка будет соответствовать бензиновым аналогам с мотором 125 см. куб., мощность составит до 15 л. с. Производитель изначально планирует поставки на европейский рынок, а также в страны Северной и Южной Америки, поэтому параметры скутера будут оптимизированы под международные стандарты, чтобы упростить сертификацию.
Скорость составит до 90 км/ч, но точных данных на этот счет нет. Будет использована несъемная аккумуляторная батарея, что несложно понять по порту зарядного устройства в передней части. Ориентировочная емкость — 4 кВт*ч. Это обеспечит запас хода от 100 до 120 км, в зависимости от скорости передвижения.
Что касается дизайна, он не сильно отличается от первоначальной концепции, хотя некоторые изменения были внесены. Немного скорректирована конструкция передней и задней части, опоры для ног стали больше. Главные перемены связаны с сиденьем, если раньше оно имело нетрадиционную форму, то теперь стало более привычным, но при этом сделано искусно, а дизайн разработан специально под эту модификацию.
Отдельного внимания заслуживает ЖК дисплей – он намного проще, чем на большинстве электроскутеров. Это говорит о том, что модель будет более доступной по стоимости, чем схожие альтернативы на рынке. При этом простота экрана никак не повлияла на его функциональность. На него выводятся все необходимые данные, которые видны даже при ярком солнечном освещении.
Информации о начале поставок стоит ожидать после окончания испытаний, как и официальной презентации предсерийного концепта. Скорее всего, это случится в ближайшие месяцы.
Это первая подобная модель Ямахи, которая будет запущена в массовое производство. Ранее представители компании заявили, что если не возникнет проблем с внедрением отдельных технических решений, приобрести скутер на электрической тяге покупатели смогут уже в 2022 г.
Что известно
Модификация, которая будет сопоставима с классом двигателя свыше 50 куб. см. и отвечающая современным стандартам, имеет шанс стать новым бестселлером. Модель Yamaha eVino с запасом хода менее 30 км и маленькой скоростью была скорее экспериментом, чем полноценным массовым продуктом.
Зарядный порт расположен в передней части. Фото: youtube.com
По техническим характеристикам новинка будет соответствовать бензиновым аналогам с мотором 125 см. куб., мощность составит до 15 л. с. Производитель изначально планирует поставки на европейский рынок, а также в страны Северной и Южной Америки, поэтому параметры скутера будут оптимизированы под международные стандарты, чтобы упростить сертификацию.
Скорость составит до 90 км/ч, но точных данных на этот счет нет. Будет использована несъемная аккумуляторная батарея, что несложно понять по порту зарядного устройства в передней части. Ориентировочная емкость — 4 кВт*ч. Это обеспечит запас хода от 100 до 120 км, в зависимости от скорости передвижения.
Что касается дизайна, он не сильно отличается от первоначальной концепции, хотя некоторые изменения были внесены. Немного скорректирована конструкция передней и задней части, опоры для ног стали больше. Главные перемены связаны с сиденьем, если раньше оно имело нетрадиционную форму, то теперь стало более привычным, но при этом сделано искусно, а дизайн разработан специально под эту модификацию.
Сиденье подверглось большим изменениям в сравнении с первым вариантом. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает ЖК дисплей – он намного проще, чем на большинстве электроскутеров. Это говорит о том, что модель будет более доступной по стоимости, чем схожие альтернативы на рынке. При этом простота экрана никак не повлияла на его функциональность. На него выводятся все необходимые данные, которые видны даже при ярком солнечном освещении.
ЖК дисплей простой, но информативный. Фото: youtube.com
Информации о начале поставок стоит ожидать после окончания испытаний, как и официальной презентации предсерийного концепта. Скорее всего, это случится в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....