Мотоколяска «Кинешма» – попытка сделать народный автомобиль в 90-х
4 046

Мотоколяска «Кинешма» – попытка сделать народный автомобиль в 90-х

Советские автолюбители были достаточно специфическими и серьезно отличались от коллег из капиталистических стран. Где еще встречалось так много людей с правами, но без машины? В СССР! Получить заветные «корочки» несложно. Тем более, что советский гражданин по натуре прилежный. За время обучения он постигал азы вождения и начинал разбираться в устройстве автомобиля не хуже заправского механика. Но машин не хватало. Деньги у страждущих на руках имелись, особенно в 70-80-х, а автомобиль купить было сложно. Зато мотоциклы в продаже стояли свободно – бери, да покупай, если есть желание. Не все, а только советские, но и «Яву» удавалось урвать, поездив по городам и селам необъятной Родины.

В начале 90-х, когда СССР развалился, автомобилей резко стало много. Да только деньги обесценились. Нет, были, конечно, «новые русские», но простые водители, так и не успевшие приобрести машину, остались ни с чем. Вот для них и сделали «Кинешму». Это простенькая мотоколяска с мотором и коробкой передач от тяжелого «Днепра». А еще такое транспортное средство с высокой проходимостью нужно было инвалидам. Ведь «Ока» была, как не крути, а городской машиной. Что получилось в итоге, расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вы видели когда-нибудь «Кинешму»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...