Мерседес представил новые AMG GLC
321

Мерседес представил новые AMG GLC

Компания Mercedes презентовала свой «заряженный» автомобиль. Это AMG GLC. Модель предложат в двух версиях. Они отличаются мощностью – «топовая» модификация получила на 50 % больше «лошадок».


К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.

Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.

Мерседес представил новые AMG GLCНесмотря на полный привод, это скорее городской кроссовер. Фото: Youtube.com

Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».

Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.

Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.

Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.

Это вам не китайский кроссовер! Фото: Youtube.com

Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.

Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.

Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
А вам нравится новый Mercedes-Benz GLC AMG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...