Мерседес представил новые AMG GLC
Компания Mercedes презентовала свой «заряженный» автомобиль. Это AMG GLC. Модель предложат в двух версиях. Они отличаются мощностью – «топовая» модификация получила на 50 % больше «лошадок».
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.
Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.
Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.
Несмотря на полный привод, это скорее городской кроссовер. Фото: Youtube.com
Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.
Это вам не китайский кроссовер! Фото: Youtube.com
Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...