Мерседес представил новые AMG GLC
Компания Mercedes презентовала свой «заряженный» автомобиль. Это AMG GLC. Модель предложат в двух версиях. Они отличаются мощностью – «топовая» модификация получила на 50 % больше «лошадок».
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.
Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.
Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.
Несмотря на полный привод, это скорее городской кроссовер. Фото: Youtube.com
Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.
Это вам не китайский кроссовер! Фото: Youtube.com
Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....