
Мерседес представил новые AMG GLC
Компания Mercedes презентовала свой «заряженный» автомобиль. Это AMG GLC. Модель предложат в двух версиях. Они отличаются мощностью – «топовая» модификация получила на 50 % больше «лошадок».
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.
Несмотря на полный привод, это скорее городской кроссовер. Фото: Youtube.com
Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.
Это вам не китайский кроссовер! Фото: Youtube.com
Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
К сожалению, эпоха некогда популярных V8 от Мерседес подходит к концу. Если раньше AMG 63 однозначно указывал на восьмицилиндровый силовой агрегат, то сейчас цифры в индексе ничего не значат. Например, Mercedes-Benz GLC 63 SE Performance имеет мощность в 670 л. с.
Под капотом «топовой» версии GLC всего лишь четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 литра. Но именно такие двигатели часто использовали японцы для постройки своих «заряженных» автомобилей. Канонические 0,5 литра на цилиндр – это общепризнанный идеальный формат.

Конечно, V6 или V8 тоже можно подогнать к этим значениям, что немцы и делали, но увы – ужесточение экологических норм диктует свои законы. Приходится ограничивать объемы двигателей внутреннего сгорания и устанавливать к ним в пару электрические «довески».
Мотор под капотом Mercedes-Benz GLC 63 развивает 469 л. с. Такой мощности удалось добиться за счет использования турбонаддува. В паре с бензиновым ДВС трудится электродвигатель, он выдает 201 «лошадку». Получается, что общая мощность составляет 670 л. с. Но она полностью доступна только в течение ограниченного времени – для резкого ускорения.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,4 сек. Разумеется, это зависит от состояния дорожного покрытия и навыков водителя. Скорость ограничили на 275 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 43 тоже гибрид. Основу составляет турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Но его мощность ниже – 416 л. с. Электрический мотор вообще скромный – он выдает всего 13 «лошадок». До 100 км/ч GLC 43 ускоряется за 4,7 секунды.
Оба автомобиля полноприводные. КПП у них девятиступенчатые – AMG Speedshift. Это, кстати, классический планетарный «автомат». Задняя ось у автомобилей подруливающая – это помогает входить в повороты на высоких скоростях.

Кроме силовых агрегатов, Mercedes-Benz GLC 43 ничем не отличается от GLC 63. Подвески и ходовая часть у автомобилей идентичны – унификация добралась даже до AMG, ничего не поделаешь.
Единственное отличие – багажное отделение «топовой» комплектации чуть меньше. Часть полезного объема «съел» более габаритный электродвигатель.
Цены на AMG GLC пока не объявлены. Когда автомобили поступят в продажу – тоже неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....