В честь юбилея БелАЗ презентовал новую технику
В этом году белорусский автогигант празднует свой очередной юбилей. Заводу исполняется 75 лет. В честь этого знакового события предприятие продемонстрировало свои успехи и уверенное движение вперед, несмотря на сложные вызовы настоящего времени.
На мероприятии, среди прочего, был представлен прототип совершенно новой разработки БелАЗа – водородный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. По словам генерального конструктора предприятия, это открывает большие перспективы для будущего развития компании. Тем более, как утверждает господин Насковец, они стали первыми из числа мировых производителей карьерной техники, кто представил такую модель.
На этапе испытаний опытного образца белорусский автомобильный завод рассчитывает получить ответы на основные вопросы. Помимо производственной эффективности самосвала и исправной работы всех агрегатов и систем, специалисты оценят степень выгоды приобретения такой техники для потребителя. Также будет просчитан уровень прибыли для самого предприятия. Что касается экологических преимуществ, то тут все очевидно.
В настоящий момент, по словам Александра Насковца, уже существует ряд договоренностей о производстве нескольких единиц техники, работающей на этом виде топлива. В перспективе разработка целой водородной линейки, тоннажностью от 90 до 450 тонн.
Гостям мероприятия был презентован еще один инновационный проект. Это 200-тонный гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом. Он оснащен ковшом объемом 12 кубов и предназначен для совместной эксплуатации с самосвалами на 90 и 130 тонн. При производстве данной техники реализован план по увеличению уровня независимости горной отрасли от импорта, что также является немаловажным аспектом. При этом представители РФ отмечали совместное стремление и работу над обеспечением производства всеми необходимыми комплектующими отечественной разработки.
В рамках прошедшего мероприятия также показали самую популярную в России по итогам этого года модель карьерного самосвала – БЕЛАЗ-7513D.
На мероприятии, среди прочего, был представлен прототип совершенно новой разработки БелАЗа – водородный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. По словам генерального конструктора предприятия, это открывает большие перспективы для будущего развития компании. Тем более, как утверждает господин Насковец, они стали первыми из числа мировых производителей карьерной техники, кто представил такую модель.
Появление водородного БелАЗа постарались сделать максимально эпичным. Фото: Павла Орловского / belta.by
На этапе испытаний опытного образца белорусский автомобильный завод рассчитывает получить ответы на основные вопросы. Помимо производственной эффективности самосвала и исправной работы всех агрегатов и систем, специалисты оценят степень выгоды приобретения такой техники для потребителя. Также будет просчитан уровень прибыли для самого предприятия. Что касается экологических преимуществ, то тут все очевидно.
В настоящий момент, по словам Александра Насковца, уже существует ряд договоренностей о производстве нескольких единиц техники, работающей на этом виде топлива. В перспективе разработка целой водородной линейки, тоннажностью от 90 до 450 тонн.
Самосвалы на водороде открывают для БелАЗа новые перспективы. Фото: Павла Орловского / belta.by
Гостям мероприятия был презентован еще один инновационный проект. Это 200-тонный гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом. Он оснащен ковшом объемом 12 кубов и предназначен для совместной эксплуатации с самосвалами на 90 и 130 тонн. При производстве данной техники реализован план по увеличению уровня независимости горной отрасли от импорта, что также является немаловажным аспектом. При этом представители РФ отмечали совместное стремление и работу над обеспечением производства всеми необходимыми комплектующими отечественной разработки.
В рамках прошедшего мероприятия также показали самую популярную в России по итогам этого года модель карьерного самосвала – БЕЛАЗ-7513D.
- Lilu
- Павла Орловского / belta.by
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....