
В честь юбилея БелАЗ презентовал новую технику
В этом году белорусский автогигант празднует свой очередной юбилей. Заводу исполняется 75 лет. В честь этого знакового события предприятие продемонстрировало свои успехи и уверенное движение вперед, несмотря на сложные вызовы настоящего времени.
На мероприятии, среди прочего, был представлен прототип совершенно новой разработки БелАЗа – водородный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. По словам генерального конструктора предприятия, это открывает большие перспективы для будущего развития компании. Тем более, как утверждает господин Насковец, они стали первыми из числа мировых производителей карьерной техники, кто представил такую модель.
Появление водородного БелАЗа постарались сделать максимально эпичным. Фото: Павла Орловского / belta.by
На этапе испытаний опытного образца белорусский автомобильный завод рассчитывает получить ответы на основные вопросы. Помимо производственной эффективности самосвала и исправной работы всех агрегатов и систем, специалисты оценят степень выгоды приобретения такой техники для потребителя. Также будет просчитан уровень прибыли для самого предприятия. Что касается экологических преимуществ, то тут все очевидно.
В настоящий момент, по словам Александра Насковца, уже существует ряд договоренностей о производстве нескольких единиц техники, работающей на этом виде топлива. В перспективе разработка целой водородной линейки, тоннажностью от 90 до 450 тонн.
Самосвалы на водороде открывают для БелАЗа новые перспективы. Фото: Павла Орловского / belta.by
Гостям мероприятия был презентован еще один инновационный проект. Это 200-тонный гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом. Он оснащен ковшом объемом 12 кубов и предназначен для совместной эксплуатации с самосвалами на 90 и 130 тонн. При производстве данной техники реализован план по увеличению уровня независимости горной отрасли от импорта, что также является немаловажным аспектом. При этом представители РФ отмечали совместное стремление и работу над обеспечением производства всеми необходимыми комплектующими отечественной разработки.
В рамках прошедшего мероприятия также показали самую популярную в России по итогам этого года модель карьерного самосвала – БЕЛАЗ-7513D.
На мероприятии, среди прочего, был представлен прототип совершенно новой разработки БелАЗа – водородный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. По словам генерального конструктора предприятия, это открывает большие перспективы для будущего развития компании. Тем более, как утверждает господин Насковец, они стали первыми из числа мировых производителей карьерной техники, кто представил такую модель.

На этапе испытаний опытного образца белорусский автомобильный завод рассчитывает получить ответы на основные вопросы. Помимо производственной эффективности самосвала и исправной работы всех агрегатов и систем, специалисты оценят степень выгоды приобретения такой техники для потребителя. Также будет просчитан уровень прибыли для самого предприятия. Что касается экологических преимуществ, то тут все очевидно.
В настоящий момент, по словам Александра Насковца, уже существует ряд договоренностей о производстве нескольких единиц техники, работающей на этом виде топлива. В перспективе разработка целой водородной линейки, тоннажностью от 90 до 450 тонн.

Гостям мероприятия был презентован еще один инновационный проект. Это 200-тонный гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом. Он оснащен ковшом объемом 12 кубов и предназначен для совместной эксплуатации с самосвалами на 90 и 130 тонн. При производстве данной техники реализован план по увеличению уровня независимости горной отрасли от импорта, что также является немаловажным аспектом. При этом представители РФ отмечали совместное стремление и работу над обеспечением производства всеми необходимыми комплектующими отечественной разработки.
В рамках прошедшего мероприятия также показали самую популярную в России по итогам этого года модель карьерного самосвала – БЕЛАЗ-7513D.
- Lilu
- Павла Орловского / belta.by
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...