Представлен гибридный Ford Ranger
Компания Ford показала обновленный Ranger. Самое главное отличие модели – это гибридная силовая установка типа PHEV. Обещают, что эта версия будет максимально универсальной для семьи, работы и активного отдыха.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.
В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.
Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.
А вот отсутствие однорядной кабины – это скорее минус в ряде случаев. Фото: Youtube.com
В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.
Мощную электроплитку можно подключить напрямую к автомобилю. Фото: Youtube.com
Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....