
Представлен гибридный Ford Ranger
Компания Ford показала обновленный Ranger. Самое главное отличие модели – это гибридная силовая установка типа PHEV. Обещают, что эта версия будет максимально универсальной для семьи, работы и активного отдыха.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.
А вот отсутствие однорядной кабины – это скорее минус в ряде случаев. Фото: Youtube.com
В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.
Мощную электроплитку можно подключить напрямую к автомобилю. Фото: Youtube.com
Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.

В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.

Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....