Представлен гибридный Ford Ranger
Компания Ford показала обновленный Ranger. Самое главное отличие модели – это гибридная силовая установка типа PHEV. Обещают, что эта версия будет максимально универсальной для семьи, работы и активного отдыха.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.
В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.
Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
Покупателями пикапов в основном являются американцы, поддерживающие традиционные ценности. Поэтому производитель подготовил для них легкий переход на гибридные автомобили.
Основным силовым агрегатом для Ford Ranger будет бензиновый EcoBoost с объемом 2,3 литра. Его мощность в паре с электрическим мотором пока не разглашается. Обещают только, что она будет однозначно выше, чем у всех традиционных версий Ford Ranger.
А вот отсутствие однорядной кабины – это скорее минус в ряде случаев. Фото: Youtube.com
В основном гибрид передвигается за счет бензинового двигателя. Если понадобится больше мощности – электромотор поможет резко ускориться на трассе или во время перевозки тяжелого груза.
Производство автомобилей начнется в 2024 году. Скорее всего, во второй его половине. Старт «живых» продаж обещают открыть только в 2025 году. Возможно, предзаказы можно будет оформлять сразу после начала серийного производства.
Планируется и масштабная экспансия в Европу. Хоть там пикапы и не пользуются популярностью. Но гибридный Ford Ranger позиционируется как универсал. Он сможет заменить коммерческий фургон и легковой автомобиль.
Пикап станет идеальным вариантом для строителей, ремонтников и прочих частных мастеров. Благодаря электрическому двигателю, машина может использоваться в качестве генератора на колесах. Руководство компании Форд уже заявило, что к розеткам Ford Ranger можно будет подключать профессиональные инструменты.
В случае необходимости, гибридный пикап способен проехать до 45 км на электричестве, не используя бензиновый двигатель. Батарею можно будет заряжать как от ДВС, так и от внешних источников питания – общественных станций или «домашних» розеток.
Мощную электроплитку можно подключить напрямую к автомобилю. Фото: Youtube.com
Компания Форд уже «обожглась» на коммерческих электрокарах – оказалось, что при полной загрузке запас их хода уменьшается на 25-30 %. Гибридный Ford Ranger лишен этого недостатка, ведь его бензиновый силовой агрегат является основным. Он аналогичен двигателям традиционных «Рейнджеров». А электрический «довесок» только прибавляет мощности.
Пикап будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Бортовой компьютер оснащен интеллектуальной системой выбора режимов движения. Это позволит экономить топливо в случаях, когда полная отдача мощности не требуется.
Производитель советует гибридный Ford Ranger и любителям путешествий. Автомобиль может обеспечивать электроэнергией даже прицеп-кемпер.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...