Nissan Armada 2024 года швыряет перчатку «Шевроле», «Форду» и «Кадиллаку»
Сначала – в словарь, с которым дружим. Хотя и без него под армадой понимаем нечто грандиозных масштабов. А сборник и толкователь умных слов напоминает, что армада – морской термин. Ну, или большое скопление военной техники.
Серьезная заявочка из Страны восходящего солнца. Прилетела она давно – в 2004 году. Туда, а то и дальше, направим свои стопы…
Выйдите на улицу, и, если через 5 минут не увидели машину со значком «Ниссан», значит… вы еще сидите в квартире. Или ваша улица в глухом селе на три двора. «Японцев» под популярной маркой на наших дорогах полно.
Интересно, что хотя производитель и не скрывает ориентацию в основном на рынок США, наибольшее распространение Nissan получил в трех государствах: России, Китае и Мексике. «И что я в тебя такой влюбленный!».
Между тем, о самом бренде мало кто задумывается. Япония – и достаточно. Вроде бы, старый производитель – и этого хватит. Все правильно. Но история «Ниссан» – как клубок, побывавший в лапках игривого котенка. Весь распутывать не станем, потянем за одну ниточку. Найдем, как появилось само слово Nissan.
Нынешнее название возникло в 30-х прошлого века. А корни компании обнаруживаем в 1914 году. Тогда три бизнесмена – Дэн, Аояма и Такеучи – организовали автомобильное производство. Бренд назвали по начальным буквам фамилий – DAT. Первые легковушки получили имя Datson – «сын ДАТа». Но «son» на японском созвучно слову «потеря», поэтому «o» заменили на «u» – пример отличной работы маркетологов. «Датсун» нам хорошо знаком.
Дальше «котенок» напутал еще больше. Тем интереснее стало докопаться, откуда же взялся «Ниссан». В 30-х DAT входил в компанию Tobata Casting, которая была частью консорциума Nihon Sangyo. На токийской фондовой бирже акции объединения промышленников назывались коротко, по начальным слогам – Ni и San.
Так и возникло имя автомобиля. Зловредный японский кот продолжал бессовестно путать клубок истории знаменитой компании. Но мы добрались до цели, поэтому перейдем непосредственно к «Армаде».
Тут все тоже как бы не разложено по полочкам (неугомонный кот!). Машину – полноразмерный SUV – построили в 2003-тьем для следующего модельного года на базе пикапа Titan. Автомобили объединяла общая платформа F-Alpha. Первоначальное название было Nissan Pathfinder Armada. Уже в 2004-ом Pathfinder убрали.
Многие знают и с благодарностью вспоминают Infiniti QX56 – так и это «Армада», только в люксовой версии. Большой, нет – огромный, внедорожник японцы адресно вывели на дороги США.
Руководство компании исходило из исторической любви американцев к монументальным автомобилям. Прожорливость никогда не смущала жителей Нового Света, лишь бы монстр. Лучше – чудовищный.
Таким монстром и состряпали ниссановцы свою новинку. Размеры Nissan Armada первого поколения впечатляют:
✅ Длина – 5 255 мм
✅ Ширина – 2 002 мм
✅ Высота – 1 999 мм
✅ Между осями – 3 120 мм
✅ Клиренс – 249 мм
Салон на 7 мест предлагал простор и всяческие удобства. Особенно вольготно чувствовали себя пассажиры среднего ряда: таким комфортом заокеанские одноклассники не могли похвастаться. Десятки продуманных мелочей – от мультимедиа до кармашка и крючочка – делали поездку приятным путешествием.
Пятидверный вездеход базировался на ланжеронной раме. SUV нес под капотом 5,6-литровый V8 двигатель с отдачей 309, а позднее, 321 л. с. Момент на колеса передавал 5-скоростной автомат. Машина без труда буксировала 4-тонные прицепы.
Мотор располагался спереди, привод шел на заднюю ось либо распределялся на все четыре колеса. Японцы соблюдали все каноны «джипостроения»: заднюю подвеску установили независимую с двойными поперечными рычагами. Но тормоза не отличались надежностью: проблему решили только в 2008 году.
Прямыми соперниками «японца» были Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Toyota Sequoia. Продажи не радовали дилеров: 12-13 тыс. единиц против, например, 88 тыс. «Шевроле». Поэтому к следующей генерации не заморачивались – под локальным именем «Армада» вывели Nissan Patrol.
Отличий во внешности от «Патруля» немного – это бамперы и мелкоячеистая решетка радиатора. В целом, Nissan Armada поражает своим ярким внешним видом. Автомобиль с обновленным дизайном доминирует на дороге, делая смелое заявление, где бы он ни находился.
Передняя панель включает в себя выдающуюся хромированную решетку V-образной формы, гладкие светодиодные фары. Головные оптические приборы придают автомобилю современный и агрессивный вид.
Скульптурные линии вдоль кузова улучшают аэродинамику внедорожника и подчеркивают мускулистость. Габариты практически не изменились по отношению к первому поколению «Армад», только ширина увеличилась на незаметные 3 мм, а колесная база – на 10 мм. «Катки» стали 22-дюймовыми.
Высококачественные материалы и внимание к деталям разработчики распространили и на внутреннее убранство, создав роскошный и комфортабельный салон. Здесь те же три ряда раздельных «капитанских» кресел, потрясающий интерьер, сочетающий в себе комфорт и передовые технологии.
Салон просторный и предлагает достаточно места для ног как передним, так и задним пассажирам. Мастерство исполнения каждой мелочи усиливает общее ощущение роскоши. Ориентированный на водителя дизайн включает приборную панель с понятным расположением и легким доступам к элементам управления.
Ключевая деталь – большой сенсорный дисплей, который служит центром современной информационно-развлекательной системы. Возможны подключения Apple CarPlay и Android Auto. В «Ниссан Армада» также уделяется приоритетное внимание безопасности благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система камер с обзором на 360°.
Nissan Armada с дорогущим внешним видом и интерьером премиум-класса установил новый стандарт изысканности и стиля в сегменте внедорожников. Автомобиль очень красив: «И что я в тебя…».
Уместно вспомнить, что первое поколение машин собирали в Штатах, второе – в Японии. Восьмицилиндровый двигатель VK56VD с конфигурацией V8 генерирует 390-395 л. с. Объем прежний – 5,6 л. Количество клапанов на цилиндр 4. Помогает мотору автоматическая трансмиссия на 7 скоростей.
Расход топлива как раз тот, что по душе американцам – 15,7 л на трассе, 12 л – в городе. Привод 4WD или задний. Объем багажника 583 л, при сложенных сиденьях третьего ряда – вся тысяча литров. Автомобиль J-класса оставляет позади первую «сотню» через 6,8 сек. Отличный показатель для вездехода весом почти 2,5 т.
Мы не зря уделили пристальное внимание второму поколению «Армад». В этом году глобальных изменений ниссановцы не предложили. Смотрим на 2020 модельный год: грандиозный современный внедорожник. Радует всеми наворотами, опциями, что придуманы в автомобилестроительной отрасли.
Все прекрасно: брутальная внешность, неподражаемое звучание агрегата V8 и нешуточные возможности, связанные с ним, завидная динамика. Но это не отменяет рамный конструктив джипа.
«Этажерка» для внедорожника – не лучший вариант: аэродинамические шумы, склонность к опрокидыванию, инерция при замедлении и прочие «прелести». Бросить вызов «Шевроле», «Тойоте», «Доджу» несложно. Но что из этого выйдет? Хотя Nissan Armada 2024 и доказывает стремление бренда обеспечить комфортное и технологичное вождение, но шансы перещеголять конкурентов невысоки.
Положение с реализацией в России не изменилось: официальных дилеров не предвидится. Машины доступны по линии параллельного импорта. Уже завозят, кстати. Цена в столице зафиксирована в 9 млн руб., в других местах (Сибирь) просят 9,5 млн.
В заключение: рады, что посрамили японского «кота», который перепутал клубок истории производителя и модели. Мы успешно отыскали, откуда пошло название бренда. Разобрались в «родственных узах» автомобиля. Оказывается, Titan – одноплатформенник, Pathfinder – это и есть Armada. «Инфинити» тоже «Армада», «Патруль» – ближайшая родня. Или запутались?.. Короче, брысь ты уже, зловредный!..
Серьезная заявочка из Страны восходящего солнца. Прилетела она давно – в 2004 году. Туда, а то и дальше, направим свои стопы…
Клубок истории бренда
Выйдите на улицу, и, если через 5 минут не увидели машину со значком «Ниссан», значит… вы еще сидите в квартире. Или ваша улица в глухом селе на три двора. «Японцев» под популярной маркой на наших дорогах полно.
Рамный внедорожник Nissan Armada. Фото: YouTube.com
Интересно, что хотя производитель и не скрывает ориентацию в основном на рынок США, наибольшее распространение Nissan получил в трех государствах: России, Китае и Мексике. «И что я в тебя такой влюбленный!».
Между тем, о самом бренде мало кто задумывается. Япония – и достаточно. Вроде бы, старый производитель – и этого хватит. Все правильно. Но история «Ниссан» – как клубок, побывавший в лапках игривого котенка. Весь распутывать не станем, потянем за одну ниточку. Найдем, как появилось само слово Nissan.
Нынешнее название возникло в 30-х прошлого века. А корни компании обнаруживаем в 1914 году. Тогда три бизнесмена – Дэн, Аояма и Такеучи – организовали автомобильное производство. Бренд назвали по начальным буквам фамилий – DAT. Первые легковушки получили имя Datson – «сын ДАТа». Но «son» на японском созвучно слову «потеря», поэтому «o» заменили на «u» – пример отличной работы маркетологов. «Датсун» нам хорошо знаком.
Nissan Armada, претендующая на главенство среди одноклассников. Фото: YouTube.com
Дальше «котенок» напутал еще больше. Тем интереснее стало докопаться, откуда же взялся «Ниссан». В 30-х DAT входил в компанию Tobata Casting, которая была частью консорциума Nihon Sangyo. На токийской фондовой бирже акции объединения промышленников назывались коротко, по начальным слогам – Ni и San.
Так и возникло имя автомобиля. Зловредный японский кот продолжал бессовестно путать клубок истории знаменитой компании. Но мы добрались до цели, поэтому перейдем непосредственно к «Армаде».
Nissan Armada 1 поколение 2003-2015
Тут все тоже как бы не разложено по полочкам (неугомонный кот!). Машину – полноразмерный SUV – построили в 2003-тьем для следующего модельного года на базе пикапа Titan. Автомобили объединяла общая платформа F-Alpha. Первоначальное название было Nissan Pathfinder Armada. Уже в 2004-ом Pathfinder убрали.
Многие знают и с благодарностью вспоминают Infiniti QX56 – так и это «Армада», только в люксовой версии. Большой, нет – огромный, внедорожник японцы адресно вывели на дороги США.
Объем багажника Nissan Armada 2024 достигает 1 тыс. л. Фото: YouTube.com
Руководство компании исходило из исторической любви американцев к монументальным автомобилям. Прожорливость никогда не смущала жителей Нового Света, лишь бы монстр. Лучше – чудовищный.
Экстерьер и интерьер
Таким монстром и состряпали ниссановцы свою новинку. Размеры Nissan Armada первого поколения впечатляют:
✅ Длина – 5 255 мм
✅ Ширина – 2 002 мм
✅ Высота – 1 999 мм
✅ Между осями – 3 120 мм
✅ Клиренс – 249 мм
Салон на 7 мест предлагал простор и всяческие удобства. Особенно вольготно чувствовали себя пассажиры среднего ряда: таким комфортом заокеанские одноклассники не могли похвастаться. Десятки продуманных мелочей – от мультимедиа до кармашка и крючочка – делали поездку приятным путешествием.
Моторы и ходовая
Пятидверный вездеход базировался на ланжеронной раме. SUV нес под капотом 5,6-литровый V8 двигатель с отдачей 309, а позднее, 321 л. с. Момент на колеса передавал 5-скоростной автомат. Машина без труда буксировала 4-тонные прицепы.
Тормоза прицепа Nissan Armada 2024 управляются с водительского места. Фото: YouTube.com
Мотор располагался спереди, привод шел на заднюю ось либо распределялся на все четыре колеса. Японцы соблюдали все каноны «джипостроения»: заднюю подвеску установили независимую с двойными поперечными рычагами. Но тормоза не отличались надежностью: проблему решили только в 2008 году.
Nissan Armada 2 поколение 2016
Прямыми соперниками «японца» были Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Toyota Sequoia. Продажи не радовали дилеров: 12-13 тыс. единиц против, например, 88 тыс. «Шевроле». Поэтому к следующей генерации не заморачивались – под локальным именем «Армада» вывели Nissan Patrol.
Экстерьер
Отличий во внешности от «Патруля» немного – это бамперы и мелкоячеистая решетка радиатора. В целом, Nissan Armada поражает своим ярким внешним видом. Автомобиль с обновленным дизайном доминирует на дороге, делая смелое заявление, где бы он ни находился.
Nissan Armada 2024 преодолевает бездорожье. Фото: YouTube.com
Передняя панель включает в себя выдающуюся хромированную решетку V-образной формы, гладкие светодиодные фары. Головные оптические приборы придают автомобилю современный и агрессивный вид.
Скульптурные линии вдоль кузова улучшают аэродинамику внедорожника и подчеркивают мускулистость. Габариты практически не изменились по отношению к первому поколению «Армад», только ширина увеличилась на незаметные 3 мм, а колесная база – на 10 мм. «Катки» стали 22-дюймовыми.
Интерьер
Высококачественные материалы и внимание к деталям разработчики распространили и на внутреннее убранство, создав роскошный и комфортабельный салон. Здесь те же три ряда раздельных «капитанских» кресел, потрясающий интерьер, сочетающий в себе комфорт и передовые технологии.
Салон просторный и предлагает достаточно места для ног как передним, так и задним пассажирам. Мастерство исполнения каждой мелочи усиливает общее ощущение роскоши. Ориентированный на водителя дизайн включает приборную панель с понятным расположением и легким доступам к элементам управления.
Приборная панель Nissan Armada 2024. Фото: YouTube.com
Ключевая деталь – большой сенсорный дисплей, который служит центром современной информационно-развлекательной системы. Возможны подключения Apple CarPlay и Android Auto. В «Ниссан Армада» также уделяется приоритетное внимание безопасности благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система камер с обзором на 360°.
Nissan Armada с дорогущим внешним видом и интерьером премиум-класса установил новый стандарт изысканности и стиля в сегменте внедорожников. Автомобиль очень красив: «И что я в тебя…».
Двигатель и другие технические характеристики
Уместно вспомнить, что первое поколение машин собирали в Штатах, второе – в Японии. Восьмицилиндровый двигатель VK56VD с конфигурацией V8 генерирует 390-395 л. с. Объем прежний – 5,6 л. Количество клапанов на цилиндр 4. Помогает мотору автоматическая трансмиссия на 7 скоростей.
Под капотом Nissan Armada 2024. Фото: YouTube.com
Расход топлива как раз тот, что по душе американцам – 15,7 л на трассе, 12 л – в городе. Привод 4WD или задний. Объем багажника 583 л, при сложенных сиденьях третьего ряда – вся тысяча литров. Автомобиль J-класса оставляет позади первую «сотню» через 6,8 сек. Отличный показатель для вездехода весом почти 2,5 т.
Nissan Armada 2024
Мы не зря уделили пристальное внимание второму поколению «Армад». В этом году глобальных изменений ниссановцы не предложили. Смотрим на 2020 модельный год: грандиозный современный внедорожник. Радует всеми наворотами, опциями, что придуманы в автомобилестроительной отрасли.
Все прекрасно: брутальная внешность, неподражаемое звучание агрегата V8 и нешуточные возможности, связанные с ним, завидная динамика. Но это не отменяет рамный конструктив джипа.
Зазубрины под радиаторной решеткой – отличительная черта Nissan Armada 2024. Фото: YouTube.com
«Этажерка» для внедорожника – не лучший вариант: аэродинамические шумы, склонность к опрокидыванию, инерция при замедлении и прочие «прелести». Бросить вызов «Шевроле», «Тойоте», «Доджу» несложно. Но что из этого выйдет? Хотя Nissan Armada 2024 и доказывает стремление бренда обеспечить комфортное и технологичное вождение, но шансы перещеголять конкурентов невысоки.
Положение с реализацией в России не изменилось: официальных дилеров не предвидится. Машины доступны по линии параллельного импорта. Уже завозят, кстати. Цена в столице зафиксирована в 9 млн руб., в других местах (Сибирь) просят 9,5 млн.
В заключение: рады, что посрамили японского «кота», который перепутал клубок истории производителя и модели. Мы успешно отыскали, откуда пошло название бренда. Разобрались в «родственных узах» автомобиля. Оказывается, Titan – одноплатформенник, Pathfinder – это и есть Armada. «Инфинити» тоже «Армада», «Патруль» – ближайшая родня. Или запутались?.. Короче, брысь ты уже, зловредный!..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....