
В серию пошла самозаряжающаяся гибридная версия Fiat 600
Не так давно состоялась мировая премьера аккумуляторно-электрического автомобиля Fiat 600e. При этом на 2024 год была запланирована презентация гибридной версии. Однако первая официальная информация о новой модели появилась уже сейчас, с опережением графика.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».
Салон Fiat 600 достаточно скромен, но при этом удобен. Фото: YouTube.com
Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.
Гибридный Fiat 600 призван адаптировать автовладельцев к работе электромоторов. Фото: YouTube.com
Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».

Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.

Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...