В серию пошла самозаряжающаяся гибридная версия Fiat 600
Не так давно состоялась мировая премьера аккумуляторно-электрического автомобиля Fiat 600e. При этом на 2024 год была запланирована презентация гибридной версии. Однако первая официальная информация о новой модели появилась уже сейчас, с опережением графика.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».
Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.
Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».
Салон Fiat 600 достаточно скромен, но при этом удобен. Фото: YouTube.com
Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.
Гибридный Fiat 600 призван адаптировать автовладельцев к работе электромоторов. Фото: YouTube.com
Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...