В серию пошла самозаряжающаяся гибридная версия Fiat 600
Не так давно состоялась мировая премьера аккумуляторно-электрического автомобиля Fiat 600e. При этом на 2024 год была запланирована презентация гибридной версии. Однако первая официальная информация о новой модели появилась уже сейчас, с опережением графика.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».
Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.
Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
Стало известно, что серийное производство Fiat 600 Hybrid стартовало неделю назад в Польше. На данный момент на заводе в г. Тыхы выпущен пока единственный представитель новой серии, остальные – оранжевые Fiat 600e La Prima «Солнце Италии».
Салон Fiat 600 достаточно скромен, но при этом удобен. Фото: YouTube.com
Именно на внутренний рынок изначально ориентирован данный гибрид, потому как переход с моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, происходит достаточно медленно. А новая версия, по всей видимости, должна привлечь больше потенциальных покупателей, чем полностью электрический автомобиль.
Прежде всего, конечно, дело в цене. И если Fiat 600 с электроприводом стоит от 35 950 евро, то отпускная цена нового самозарядного гибрида составит порядка 24 950 евро. В рублевом эквиваленте по актуальному на сегодня курсу эти суммы составляют примерно 3,7 млн и 2,6 млн соответственно. Разница действительно есть, и существенная не только для итальянцев.
Гибридный Fiat 600 призван адаптировать автовладельцев к работе электромоторов. Фото: YouTube.com
Гибридный привод Stellantis состоит из 1,2-литрового турбомотора мощностью 100 л. с. и 29-сильного электродвигателя. Силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель на 48 В, в основном, отвечает за рекуперацию энергии и помощь двигателю внутреннего сгорания, однако при определенных условиях он может и самостоятельно передвигать Fiat 600 Hybrid. Правда расстояние в этом случае будет крайне незначительным – емкости аккумулятора хватает только на то, чтобы проехать примерно 1 км.
Разгоняется гибридная версия от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Что касается расхода топлива, то его показатель находится в стандартных пределах, и составляет 4,7-4,9 л/100 км. Но это пока приблизительные цифры, и они могут измениться в ходе официальной омологации.
Ключевым же преимуществом модели остается ее стоимость и приверженность укоренившимся традициям автомобильного мира, основанным на моторах внутреннего сгорания. Гибрид, хоть и реже, но все-таки будет заезжать на обычную автозаправку.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....