Новая Лада Веста изнутри – пассивная безопасность кузова и качество сварки
4 064

Новая Лада Веста изнутри – пассивная безопасность кузова и качество сварки

Лада Веста давно считается флагманом отечественного автомобильного производства. Если сравнивать ее с предыдущими моделями АвтоВАЗа, то прогресс налицо. Машина получилась неплохая, пускай и основная заслуга в том концерна Renault. Из-за этого после ввода антироссийских экономических санкций производство пришлось прекратить. Но АвтоВАЗ сумел преодолеть трудности и возобновить выпуск Lada Vesta NG. Насколько хорош этот автомобиль, сказать с ходу сложно. Даже критики признают, что уровень иной, чем у моделей «реношной эры». Но вместе с тем владельцы Лады Весты периодически жалуются на недоработки и поломки, портящие им настроение.

Насколько же хороша Лада Веста? Чтобы это понять, нужно собрать статистику эксплуатации за все 8 лет, которые этот автомобиль выпускается. Машина, надо признать, отличается высокой коррозийной стойкостью – кузов крепкий. Но многих больше интересует качество сборки. Внешне оно вроде неплохое, а что там под обшивкой, кто его знает. Автор канала «Клубный сервис» раскроет эту тайну. Ему как раз в руки попала новая Лада Веста. Владелец автомобиля явно пересел на Vesta NG с иномарки. Иначе он бы не стал отдавать новую машину на шумоизоляцию. Лада Веста оказалась полна сюрпризов. Качество сварки не внушает доверия, да и с пассивной безопасностью не все гладко.
А вы готовы купить Ладу Весту?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....