.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новая Лада Веста изнутри – пассивная безопасность кузова и качество сварки

Смотреть
Новая Лада Веста изнутри – пассивная безопасность кузова и качество сварки
Лада Веста давно считается флагманом отечественного автомобильного производства. Если сравнивать ее с предыдущими моделями АвтоВАЗа, то прогресс налицо. Машина получилась неплохая, пускай и основная заслуга в том концерна Renault. Из-за этого после ввода антироссийских экономических санкций производство пришлось прекратить. Но АвтоВАЗ сумел преодолеть трудности и возобновить выпуск Lada Vesta NG. Насколько хорош этот автомобиль, сказать с ходу сложно. Даже критики признают, что уровень иной, чем у моделей «реношной эры». Но вместе с тем владельцы Лады Весты периодически жалуются на недоработки и поломки, портящие им настроение.


Насколько же хороша Лада Веста? Чтобы это понять, нужно собрать статистику эксплуатации за все 8 лет, которые этот автомобиль выпускается. Машина, надо признать, отличается высокой коррозийной стойкостью – кузов крепкий. Но многих больше интересует качество сборки. Внешне оно вроде неплохое, а что там под обшивкой, кто его знает. Автор канала «Клубный сервис» раскроет эту тайну. Ему как раз в руки попала новая Лада Веста. Владелец автомобиля явно пересел на Vesta NG с иномарки. Иначе он бы не стал отдавать новую машину на шумоизоляцию. Лада Веста оказалась полна сюрпризов. Качество сварки не внушает доверия, да и с пассивной безопасностью не все гладко.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы готовы купить Ладу Весту?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Lada Vesta или Granta – какую модель лучше взять на б/у рынкеЛада Веста рестайл 2022 - уже весной!