Citroen C6 – этот редкий в наших широтах автомобиль поражает оснащением
Автомобили марки Ситроен в России недолюбливают. Не потому, что они плохие, просто машины данного бренда всегда отличались высоким уровнем энергооснащенности. А конструкторские решения в бизнес-классе значительно превосходили именитых конкурентов. Взять гидравлическую подвеску, давно уже ставшую для Citroen обыденностью. Не для всех, конечно, моделей, но у «Ксантии» она имелась, а это аналог Фольксваген Пассат по классу. У кого эта «гидра» была в те годы? На ум приходит Мерседес S поколения W220, дебютировавший в 1998 году. Так и у него пневматика в основном, гидравлическую подвеску получила «топовая» модификация S600.
Сегодня автор канала «AUTONEWS» расскажет про Citroen C6. Модель встречается на российском б/у рынке редко. Хотя, выпускалась она долго – с 2005 по 2012 годы. Автомобиль привлекает взгляды нестандартным дизайном. Не сказать, что машина красива на 100 %, скорее, на любителя. Но модель продумана аэродинамически. Если разбираться, то это достойный продолжатель традиций Citroen XM – такой же странный, роскошный и полный неожиданных сюрпризов. На удлиненных автомобилях передвигались французские президенты по рабочим делам. А еще основными двигателями тут были три дизеля с объемом от 2,2 до 3,0 литра. Бензиновый мотор решили оставить в гамме только один. Зато это 3,0 на 204 «лошадки». Всего было выпущено 23 с небольшим тысячи автомобилей этой модели. Ничего удивительного, что она редкая.
Сегодня автор канала «AUTONEWS» расскажет про Citroen C6. Модель встречается на российском б/у рынке редко. Хотя, выпускалась она долго – с 2005 по 2012 годы. Автомобиль привлекает взгляды нестандартным дизайном. Не сказать, что машина красива на 100 %, скорее, на любителя. Но модель продумана аэродинамически. Если разбираться, то это достойный продолжатель традиций Citroen XM – такой же странный, роскошный и полный неожиданных сюрпризов. На удлиненных автомобилях передвигались французские президенты по рабочим делам. А еще основными двигателями тут были три дизеля с объемом от 2,2 до 3,0 литра. Бензиновый мотор решили оставить в гамме только один. Зато это 3,0 на 204 «лошадки». Всего было выпущено 23 с небольшим тысячи автомобилей этой модели. Ничего удивительного, что она редкая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....