Принципиально новый электрический погрузчик на гусеничном ходу Bobcat представлен на выставке CES
Производитель Doosan Bobcat презентовал в рамках CES 2022 новую, полностью электрическую модификацию. Модель T7X позиционируется в качестве готовой версии перспективного проекта, стартовавшего еще 2 года назад. Это рабочий прототип, готовый к серийному производству и прошедший все необходимые испытания. В сравнении с концептом он претерпел немало изменений, коснувшихся как внешнего вида, так и технической части.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.
В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.
По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.
Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Подробности
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.
Электропривод по заявлению разработчиков ничем не уступает стандартной гидравлике. Фото: youtube.com
В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.
Понять, что это электрическая модель, можно по зарядному разъему. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.
Техника по своим характеристикам не уступает стандартным модификациям. Фото: youtube.com
Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....