
Принципиально новый электрический погрузчик на гусеничном ходу Bobcat представлен на выставке CES
Производитель Doosan Bobcat презентовал в рамках CES 2022 новую, полностью электрическую модификацию. Модель T7X позиционируется в качестве готовой версии перспективного проекта, стартовавшего еще 2 года назад. Это рабочий прототип, готовый к серийному производству и прошедший все необходимые испытания. В сравнении с концептом он претерпел немало изменений, коснувшихся как внешнего вида, так и технической части.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.
Электропривод по заявлению разработчиков ничем не уступает стандартной гидравлике. Фото: youtube.com
В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.
Понять, что это электрическая модель, можно по зарядному разъему. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.
Техника по своим характеристикам не уступает стандартным модификациям. Фото: youtube.com
Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Подробности
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.

В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.

По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.

Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...