Принципиально новый электрический погрузчик на гусеничном ходу Bobcat представлен на выставке CES
Производитель Doosan Bobcat презентовал в рамках CES 2022 новую, полностью электрическую модификацию. Модель T7X позиционируется в качестве готовой версии перспективного проекта, стартовавшего еще 2 года назад. Это рабочий прототип, готовый к серийному производству и прошедший все необходимые испытания. В сравнении с концептом он претерпел немало изменений, коснувшихся как внешнего вида, так и технической части.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.
В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.
По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.
Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
По словам руководства компании, работа над этим погрузчиком была приоритетом для отдела разработки на протяжении последних лет. За счет этого удалось добиться почти всех поставленных целей и создать технику, у которой на сегодня нет конкурентов на рынке.
Подробности
Представители Bobcat акцентировали внимание, что большинство электрических погрузчиков, продаваемых другими компаниями, таковыми не являются. Это связано с использованием традиционного гидравлического привода, он ничем не отличается от аналогов, применяемых на вариантах с ДВС.
Электропривод по заявлению разработчиков ничем не уступает стандартной гидравлике. Фото: youtube.com
В Bobcat T7X используется электрический привод, который состоит из системы двигателей и электроцилиндров. Конструкцию пришлось разработать с нуля и провести ряд испытаний, чтобы добиться уровня надежности, сопоставимого со стандартной гидравликой.
Преимущество данного решения состоит в нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу, снижении расходов на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, при работе уровень шума удалось уменьшить в несколько раз, также снизилась вибрация.
Отдельного внимания требует система электронного управления. Она разработана в партнерстве с компанией Moog Inc., которая известна своими проектами в оборонной, аэрокосмической и строительной отраслях. Используемые технические решения позволили новой модели завоевать награды в двух категориях.
Понять, что это электрическая модель, можно по зарядному разъему. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, заинтересованность в новой модели высока. Уже в рамках выставки было заключено несколько соглашений на поставку оборудования после его запуска в производство.
Что касается особенностей работы, создатели обращают внимание на то, что водителю погрузчика теперь не придется ждать прогрева гидравлики, что сэкономит рабочее время. Техника готова к эксплуатации сразу после запуска, что важно при использовании в регионах с холодной зимой.
Техника по своим характеристикам не уступает стандартным модификациям. Фото: youtube.com
Представители подчеркнули, что уровень качества остался прежним и клиенты получат ту же надежную технику, хоть принцип работы и изменился.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....