
Чешские самолеты L-410 больше не будут летать на Камчатке
Камчатский край лишился самолетов L-410. Проблема в том, что местная авиакомпания «Аврора» не в состоянии их ремонтировать и обслуживать. Вопрос не в отсутствии финансов – экономические санкции сделали невозможным поставки запчастей. Даже по параллельному импорту.
А ведь чешские самолеты L-410 были самыми современными и «свежими» в авиапарке «Авроры». Теперь придется использовать старые советские модели, вроде Ан-26/28 и Як-40. На крайний случай, есть вертолеты семейства Ми-8.
Радует, что отечественная авиакомпания не желает рисковать безопасностью своих пассажиров. Ведь «злые языки» поговаривали, что регламенты просто продлят документально. Дескать, самолеты не выходят из строя – значит они еще хорошие.
Отремонтировать L-410 пока не получится. Фото: Youtube.com
Пока надеяться на то, что ситуация изменится, не приходится. В Минпромторге сообщили, что ничем помочь не смогут. Чешский производитель «стал в позу» и отслеживает даже параллельный импорт через третьих лиц.
Пресс-служба компании «Аврора» объяснила, что речь не идет о полном отказе от L-410. Как только появится возможность закупить детали и расходники, самолеты планируют вернуть в строй. Ведь их приобрели сравнительно недавно – в 2010-2011 годах.
С запчастями для советских моделей Ан и Як проблем нет.
А ведь чешские самолеты L-410 были самыми современными и «свежими» в авиапарке «Авроры». Теперь придется использовать старые советские модели, вроде Ан-26/28 и Як-40. На крайний случай, есть вертолеты семейства Ми-8.
Радует, что отечественная авиакомпания не желает рисковать безопасностью своих пассажиров. Ведь «злые языки» поговаривали, что регламенты просто продлят документально. Дескать, самолеты не выходят из строя – значит они еще хорошие.

Пока надеяться на то, что ситуация изменится, не приходится. В Минпромторге сообщили, что ничем помочь не смогут. Чешский производитель «стал в позу» и отслеживает даже параллельный импорт через третьих лиц.
Пресс-служба компании «Аврора» объяснила, что речь не идет о полном отказе от L-410. Как только появится возможность закупить детали и расходники, самолеты планируют вернуть в строй. Ведь их приобрели сравнительно недавно – в 2010-2011 годах.
С запчастями для советских моделей Ан и Як проблем нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....