Эти поршни сделают дизельный двигатель в два раза экономичнее и мощнее
4 623

Эти поршни сделают дизельный двигатель в два раза экономичнее и мощнее

Эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу. В странах ЕС в этом уже несколько лет как не сомневаются. Простые водители хотели бы и дальше ездить на бензиновых и дизельных машинах. Особенно на последних, что на тяжелом топливе. Ведь они экономичные, а немцы иногда добираются на работу за 100, а то и 200 км. Конечно, электрокары в эксплуатации еще дешевле, пока не сломаются. Но их ведь нужно купить, и чтобы запас хода был от 300 км и больше. А это серьезные суммы, изначально уменьшающие экономию.

В России такой проблемы нет – у нас не собираются отменять классические двигатели внутреннего сгорания. Электрокары считаются скорее игрушками для богатых водителей. А последние не рассматривают их как основное средство передвижения. Для этого есть автомобили с классическими ДВС. Но бензиновые и дизельные двигатели еще далеко не сдались. Ряд компаний продолжает их совершенствовать. Сейчас тестируются моторы с уникальными поршнями. По заверению производителя, они сделают дизельный двигатель в два раза экономичней и значительно мощнее. А как это работает, расскажут на канале «Big Look Auto». Намекнем, что поршни получились с выемками и это действительно эффективно.
Как вы думаете, это реально работает?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....