Представлен первый автономный транспортер uPod
Калифорнийская компания Udelv представила на минувшей выставке CES полностью автономный электрический автомобиль для доставки с незамысловатым названием Transporter. Наименование техники полностью отражает суть концепта – аккуратная и относительно быстрая перевозка грузов без участия человека.
Публике предстал не сырой концепт, как это обычно бывает, а уже третье по счету поколение. Над первым вариантом транспортера работа началась еще в 2018 году, и на тот момент он являлся первым в истории Калифорнии на 100% автономным средством доставки на дорогах этого штата.
Transporter с модульным грузовым отсеком под названием uPod может перевозить до 907 кг полезной нагрузки и совершать до 80 остановок за один рейс без дополнительной подзарядки. В числе «полномочий» футуристичного автомобиля перевозка продуктов питания, медикаментов, документов, посылок различного веса и размеров.
Транспортер развивает максимальную скорость 112 км/ч. Запас хода зависит от емкости батареи, доступной в двух вариантах – на 90 и 160 кВт*ч мощности. Продолжительность поездки на одном заряде аккумулятора составляет 257 и 482 километра соответственно. Это внушительный результат, учитывая, что большинство современных электрокаров могут преодолеть без подзарядки не более 400-500 км.
Технология быстрой зарядки позволяет пополнить 80% емкости аккумулятора всего лишь за 45 минут. Это даст транспортеру быстро подзаряжаться между рейсами и постоянно быть в строю без продолжительных простоев без дела. Для бизнеса, который будет пользоваться такими машинами, это означает минимально возможные логистические издержки.
Udelv Transporter использует набор камер, лидаров и радаров Mobileye Drive, обеспечивающих его автономность. Он также оснащен системой телеуправления Udelv на основе объектива, позволяющей выполнять сложные удаленные маневры. Разработчик также подключает транспортер к проприетарной системе программного обеспечения для «интеллектуальной загрузки и разгрузки» с возможностью возврата товара покупателем.
Компания Udelv основана в 2017 году в штате Калифорния, США. Ее миссия – провести революцию в сфере логистики, и судя по недавним достижениям у инженеров получается идти к своей цели. Разработчики планируют развернуть первый Transporter в 2023 году, чтобы к 2028 году по дорогам общего пользования США передвигалось не менее 50 тысяч автономных транспортных средств.
Публике предстал не сырой концепт, как это обычно бывает, а уже третье по счету поколение. Над первым вариантом транспортера работа началась еще в 2018 году, и на тот момент он являлся первым в истории Калифорнии на 100% автономным средством доставки на дорогах этого штата.
Внутри транспортера есть полки для размещения груза. Фото: youtube.com
Transporter с модульным грузовым отсеком под названием uPod может перевозить до 907 кг полезной нагрузки и совершать до 80 остановок за один рейс без дополнительной подзарядки. В числе «полномочий» футуристичного автомобиля перевозка продуктов питания, медикаментов, документов, посылок различного веса и размеров.
Транспортер развивает максимальную скорость 112 км/ч. Запас хода зависит от емкости батареи, доступной в двух вариантах – на 90 и 160 кВт*ч мощности. Продолжительность поездки на одном заряде аккумулятора составляет 257 и 482 километра соответственно. Это внушительный результат, учитывая, что большинство современных электрокаров могут преодолеть без подзарядки не более 400-500 км.
Технология быстрой зарядки позволяет пополнить 80% емкости аккумулятора всего лишь за 45 минут. Это даст транспортеру быстро подзаряжаться между рейсами и постоянно быть в строю без продолжительных простоев без дела. Для бизнеса, который будет пользоваться такими машинами, это означает минимально возможные логистические издержки.
Платформа выдерживает почти 1 тонну груза. Фото: youtube.com
Udelv Transporter использует набор камер, лидаров и радаров Mobileye Drive, обеспечивающих его автономность. Он также оснащен системой телеуправления Udelv на основе объектива, позволяющей выполнять сложные удаленные маневры. Разработчик также подключает транспортер к проприетарной системе программного обеспечения для «интеллектуальной загрузки и разгрузки» с возможностью возврата товара покупателем.
Компания Udelv основана в 2017 году в штате Калифорния, США. Ее миссия – провести революцию в сфере логистики, и судя по недавним достижениям у инженеров получается идти к своей цели. Разработчики планируют развернуть первый Transporter в 2023 году, чтобы к 2028 году по дорогам общего пользования США передвигалось не менее 50 тысяч автономных транспортных средств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....