Публике предстал не сырой концепт, как это обычно бывает, а уже третье по счету поколение. Над первым вариантом транспортера работа началась еще в 2018 году, и на тот момент он являлся первым в истории Калифорнии на 100% автономным средством доставки на дорогах этого штата.
Внутри транспортера есть полки для размещения груза. Фото: youtube.com
Transporter с модульным грузовым отсеком под названием uPod может перевозить до 907 кг полезной нагрузки и совершать до 80 остановок за один рейс без дополнительной подзарядки. В числе «полномочий» футуристичного автомобиля перевозка продуктов питания, медикаментов, документов, посылок различного веса и размеров.
Транспортер развивает максимальную скорость 112 км/ч. Запас хода зависит от емкости батареи, доступной в двух вариантах – на 90 и 160 кВт*ч мощности. Продолжительность поездки на одном заряде аккумулятора составляет 257 и 482 километра соответственно. Это внушительный результат, учитывая, что большинство современных электрокаров могут преодолеть без подзарядки не более 400-500 км.
Технология быстрой зарядки позволяет пополнить 80% емкости аккумулятора всего лишь за 45 минут. Это даст транспортеру быстро подзаряжаться между рейсами и постоянно быть в строю без продолжительных простоев без дела. Для бизнеса, который будет пользоваться такими машинами, это означает минимально возможные логистические издержки.
Платформа выдерживает почти 1 тонну груза. Фото: youtube.com
Udelv Transporter использует набор камер, лидаров и радаров Mobileye Drive, обеспечивающих его автономность. Он также оснащен системой телеуправления Udelv на основе объектива, позволяющей выполнять сложные удаленные маневры. Разработчик также подключает транспортер к проприетарной системе программного обеспечения для «интеллектуальной загрузки и разгрузки» с возможностью возврата товара покупателем.
Компания Udelv основана в 2017 году в штате Калифорния, США. Ее миссия – провести революцию в сфере логистики, и судя по недавним достижениям у инженеров получается идти к своей цели. Разработчики планируют развернуть первый Transporter в 2023 году, чтобы к 2028 году по дорогам общего пользования США передвигалось не менее 50 тысяч автономных транспортных средств.