
Представлен первый автономный транспортер uPod
Калифорнийская компания Udelv представила на минувшей выставке CES полностью автономный электрический автомобиль для доставки с незамысловатым названием Transporter. Наименование техники полностью отражает суть концепта – аккуратная и относительно быстрая перевозка грузов без участия человека.
Публике предстал не сырой концепт, как это обычно бывает, а уже третье по счету поколение. Над первым вариантом транспортера работа началась еще в 2018 году, и на тот момент он являлся первым в истории Калифорнии на 100% автономным средством доставки на дорогах этого штата.
Внутри транспортера есть полки для размещения груза. Фото: youtube.com
Transporter с модульным грузовым отсеком под названием uPod может перевозить до 907 кг полезной нагрузки и совершать до 80 остановок за один рейс без дополнительной подзарядки. В числе «полномочий» футуристичного автомобиля перевозка продуктов питания, медикаментов, документов, посылок различного веса и размеров.
Транспортер развивает максимальную скорость 112 км/ч. Запас хода зависит от емкости батареи, доступной в двух вариантах – на 90 и 160 кВт*ч мощности. Продолжительность поездки на одном заряде аккумулятора составляет 257 и 482 километра соответственно. Это внушительный результат, учитывая, что большинство современных электрокаров могут преодолеть без подзарядки не более 400-500 км.
Технология быстрой зарядки позволяет пополнить 80% емкости аккумулятора всего лишь за 45 минут. Это даст транспортеру быстро подзаряжаться между рейсами и постоянно быть в строю без продолжительных простоев без дела. Для бизнеса, который будет пользоваться такими машинами, это означает минимально возможные логистические издержки.
Платформа выдерживает почти 1 тонну груза. Фото: youtube.com
Udelv Transporter использует набор камер, лидаров и радаров Mobileye Drive, обеспечивающих его автономность. Он также оснащен системой телеуправления Udelv на основе объектива, позволяющей выполнять сложные удаленные маневры. Разработчик также подключает транспортер к проприетарной системе программного обеспечения для «интеллектуальной загрузки и разгрузки» с возможностью возврата товара покупателем.
Компания Udelv основана в 2017 году в штате Калифорния, США. Ее миссия – провести революцию в сфере логистики, и судя по недавним достижениям у инженеров получается идти к своей цели. Разработчики планируют развернуть первый Transporter в 2023 году, чтобы к 2028 году по дорогам общего пользования США передвигалось не менее 50 тысяч автономных транспортных средств.
Публике предстал не сырой концепт, как это обычно бывает, а уже третье по счету поколение. Над первым вариантом транспортера работа началась еще в 2018 году, и на тот момент он являлся первым в истории Калифорнии на 100% автономным средством доставки на дорогах этого штата.

Transporter с модульным грузовым отсеком под названием uPod может перевозить до 907 кг полезной нагрузки и совершать до 80 остановок за один рейс без дополнительной подзарядки. В числе «полномочий» футуристичного автомобиля перевозка продуктов питания, медикаментов, документов, посылок различного веса и размеров.
Транспортер развивает максимальную скорость 112 км/ч. Запас хода зависит от емкости батареи, доступной в двух вариантах – на 90 и 160 кВт*ч мощности. Продолжительность поездки на одном заряде аккумулятора составляет 257 и 482 километра соответственно. Это внушительный результат, учитывая, что большинство современных электрокаров могут преодолеть без подзарядки не более 400-500 км.
Технология быстрой зарядки позволяет пополнить 80% емкости аккумулятора всего лишь за 45 минут. Это даст транспортеру быстро подзаряжаться между рейсами и постоянно быть в строю без продолжительных простоев без дела. Для бизнеса, который будет пользоваться такими машинами, это означает минимально возможные логистические издержки.

Udelv Transporter использует набор камер, лидаров и радаров Mobileye Drive, обеспечивающих его автономность. Он также оснащен системой телеуправления Udelv на основе объектива, позволяющей выполнять сложные удаленные маневры. Разработчик также подключает транспортер к проприетарной системе программного обеспечения для «интеллектуальной загрузки и разгрузки» с возможностью возврата товара покупателем.
Компания Udelv основана в 2017 году в штате Калифорния, США. Ее миссия – провести революцию в сфере логистики, и судя по недавним достижениям у инженеров получается идти к своей цели. Разработчики планируют развернуть первый Transporter в 2023 году, чтобы к 2028 году по дорогам общего пользования США передвигалось не менее 50 тысяч автономных транспортных средств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...