.d-md-none .d-lg-block bibimot

«Лесник Экстрим» – серийный вологодский «монстр» с полноуправляемым шасси

Смотреть
«Лесник Экстрим»  – серийный вологодский «монстр» с полноуправляемым шасси
«Лесник Экстрим» стал первым серийным полноуправляемым снегоболотоходом на ШНД (шинах низкого давления) в России. Машина позиционируется как перевозчик пассажиров и грузов как по слабонесущим грунтам и болотистой местности, так и по льдам, и даже через водные преграды. В это легко поверить: 450 мм дорожного просвета в сочетании с четырьмя огромными колесами ДК-25х400 дают неплохую проходимость. Она дополняется относительной непотопляемостью. Нижняя часть вездехода – это своего рода металлическая герметичная «лодка». В ней спрятан и двигатель, и остальные узлы. Верхняя часть корпуса представляет собой каркасно-панельную конструкцию.


Снегоболотоход «Лесник Экстрим» оправдывает свое название. Отлично подходит и для охоты, и для рыбалки, да и в длительную экспедицию на нем отправиться не стыдно. Салон утеплен, проемы окон и дверей герметичны, а места вполне достаточно для размещения 8 человек кроме водителя.

Более подробный обзор российского снегоболотохода ждет вас на YouTube-канале «#Чудотехники с Георгием Беловым». Автор рассказал не только о плюсах, но и о компромиссных и даже спорных конструктивных решениях, на которые инженеры были вынуждены пойти при разработке машины.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцените возможности вездехода «Лесник Экстрим»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ВАЗ-1922 «Марш» – как из «Нивы» сделали полноценный снегоболотоходКатера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий