«Лесник Экстрим»  – серийный вологодский «монстр» с полноуправляемым шасси
1 440

«Лесник Экстрим» – серийный вологодский «монстр» с полноуправляемым шасси

«Лесник Экстрим» стал первым серийным полноуправляемым снегоболотоходом на ШНД (шинах низкого давления) в России. Машина позиционируется как перевозчик пассажиров и грузов как по слабонесущим грунтам и болотистой местности, так и по льдам, и даже через водные преграды. В это легко поверить: 450 мм дорожного просвета в сочетании с четырьмя огромными колесами ДК-25х400 дают неплохую проходимость. Она дополняется относительной непотопляемостью. Нижняя часть вездехода – это своего рода металлическая герметичная «лодка». В ней спрятан и двигатель, и остальные узлы. Верхняя часть корпуса представляет собой каркасно-панельную конструкцию.

Снегоболотоход «Лесник Экстрим» оправдывает свое название. Отлично подходит и для охоты, и для рыбалки, да и в длительную экспедицию на нем отправиться не стыдно. Салон утеплен, проемы окон и дверей герметичны, а места вполне достаточно для размещения 8 человек кроме водителя.

Более подробный обзор российского снегоболотохода ждет вас на YouTube-канале «#Чудотехники с Георгием Беловым». Автор рассказал не только о плюсах, но и о компромиссных и даже спорных конструктивных решениях, на которые инженеры были вынуждены пойти при разработке машины.
Как вы оцените возможности вездехода «Лесник Экстрим»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....