Внешне сложно сказать, с какой модели скопирован DongFeng K33-561, но судя по данным, полученным от экспертов – это копия Peugeot Boxer третьего поколения. На этой же платформе выпускались Citroen Jumper и Fiat Ducato.
Дебютировали французские автомобили в далеком 2006 году. Но это скорее плюс – модели давно изучены в России, отличаются простотой, надежностью и ремонтопригодностью.
А потом и автобусы подвезут. Фото: Youtube.com
Сразу понятно, что китайский производитель запустил «пробный шар» на российский рынок. Предлагаемый автомобиль однозначно не станет пользоваться у нас спросом. Ведь при грузоподъемности, аналогичной «Газели», а это полторы тонны, он весит почти 4 т.
А это значит, что машина полноценно грузовая, относится к категории «С». Это накладывает определенные ограничения. Плюс стоимость в 3,6 млн рублей – это дороже, чем за аналогичные «Газели». Даже в исполнении Next она обойдется тысяч на 300 дешевле. А если это будет старая версия «Бизнес», то разница в цене составит более миллиона.
Под капотом автомобиля безальтернативный турбодизельный двигатель с объемом 2,3 литра на 136 л. с. Дилер обещает продажи облегченных до 3,5 тонны DongFeng в ближайшее время. Эти модификации точно имеют шансы в борьбе с «Газелью».