Volkswagen Group запатентовал новую версию автономного шатла Sedric
938

Volkswagen Group запатентовал новую версию автономного шатла Sedric

Компания Фольксваген обновила свой автономный электрошатл, который пока существует только в виде дизайнерских наработок и компьютерной графики. Теперь модель Sedric получила необычные раздвижные двери.


О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.

После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.

Volkswagen Group запатентовал новую версию автономного шатла SedricТакое такси будет пользоваться спросом хотя бы из-за дизайна. Фото: volkswagen-newsroom.com


После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.

Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.

Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.

Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.

Внутри не хуже, чем в кабинете! Фото: volkswagen-newsroom.com


Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.

Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.

Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.
А вы бы хотели прокатиться на такси Volkswagen Sedric?
  • Ульф
  • https://volkswagen-newsroom.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...