О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.
После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.
Такое такси будет пользоваться спросом хотя бы из-за дизайна. Фото: volkswagen-newsroom.com
После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.
Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.
Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.
Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.
Внутри не хуже, чем в кабинете! Фото: volkswagen-newsroom.com
Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.
Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.
Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.