
Volkswagen Group запатентовал новую версию автономного шатла Sedric
Компания Фольксваген обновила свой автономный электрошатл, который пока существует только в виде дизайнерских наработок и компьютерной графики. Теперь модель Sedric получила необычные раздвижные двери.
О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.
После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.
Такое такси будет пользоваться спросом хотя бы из-за дизайна. Фото: volkswagen-newsroom.com
После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.
Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.
Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.
Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.
Внутри не хуже, чем в кабинете! Фото: volkswagen-newsroom.com
Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.
Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.
Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.
О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.
После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.

После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.
Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.
Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.
Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.

Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.
Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.
Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.
- Ульф
- https://volkswagen-newsroom.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...