Volkswagen Group запатентовал новую версию автономного шатла Sedric
Компания Фольксваген обновила свой автономный электрошатл, который пока существует только в виде дизайнерских наработок и компьютерной графики. Теперь модель Sedric получила необычные раздвижные двери.
О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.
После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.
После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.
Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.
Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.
Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.
Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.
Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.
Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.
О том, что производитель серьезно рассматривает свой фантастический проект, говорит патентная документация, обнаруженная иностранными журналистами. В ней Volkswagen Group закрепил свои права на выпуск модели Sedric и применение в ней необычных конструкторских решений.
После всемирного скандала с дизельными моторами, когда маркетологи Фольксваген на бумаге изобрели «супер экологичный» двигатель, прошло уже почти 7 лет. Напомним, что тогда была разработана программа, которая специально занижала нормы выброса автомобилей, находившихся на проверочном стенде.
Такое такси будет пользоваться спросом хотя бы из-за дизайна. Фото: volkswagen-newsroom.com
После разоблачения Volkswagen Group всячески пытается оправдаться и вкладывает огромные деньги в освоение новых технологий. Электрические модели ID концерна бьют рекорды продаж.
Но пока весь мир ждет дебюта нового минивэна ID.BUZZ, Фольксваген работает над другим проектом. Его цель – привлечь внимание и составить достойную конкуренцию Тесле. Разговор идет о футуристическом автономном электрошатле Sedric.
Патентные документы касаются раздвижных дверей. Ведь всем давно известно – стоит какому-то производителю сделать что-то неординарное, и все начинают копировать его. Чтобы этого не произошло с дверями Sedric, Volkswagen Group позаботился о получении всего пакета документов.
Особенность конструкции – оригинальные механизмы блокировки и запирания. Они не только надежно фиксируют двери, но и предохраняют пассажиров в салоне от ударов. Таким образом, удалось обойти главную проблему подобных конструкций, открывающихся в результате ДТП.
Внутри не хуже, чем в кабинете! Фото: volkswagen-newsroom.com
Страсти вокруг Volkswagen Sedric кипят уже несколько лет, и каждый раз в дизайн автономного электрокара вносятся какие-нибудь новшества и изменения. Это говорит о том, что разработки продолжаются. Возможно, скоро производитель покажет ходовой макет или даже прототип своего автомобиля.
Электрокар позиционируется в качестве стильного городского такси, способного работать полностью в автономном режиме. Это поможет компаниям, предоставляющим услуги пассажирских перевозок серьезно сэкономить.
Ну а пока остается только любоваться космическим дизайном Volkswagen Group, и ждать серийного производства ID.BUZZ, которое вполне ожидаемо начнется в начале этого года.
- Ульф
- https://volkswagen-newsroom.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...