
Российский лайнер «Петр Великий» приступил к испытаниям
Как сообщили в пресс-службе астраханского судостроительного завода «Лотос», где осуществляется реализация проекта PV300VD "Петр Великий", новое судно отправилось на испытания. В рамках этого мероприятия состоялся перегон нового лайнера по реке Волга до достроечной набережной в Золотом затоне.
Уточняется, что основные этапы строительства уже завершены, и судно находится на полном ходу. В настоящий момент стартуют его ходовые испытания, которые будут проходить в несколько этапов. Как ожидается, они продлятся до конца этого года. Московское речное пароходство, которое выступает в роли заказчика, получит лайнер в свое распоряжение весной следующего года.
Круизный лайнер «Петр Великий» начнет ходовые испытания. Фото: YouTube.com
Следует отметить, что «Петр Великий» это первый, практически за последние полвека, проект, реализуемый на астраханских верфях. Его строительство было заложено в 2016 году, а передача заказчику изначально планировалась еще весной 2019 года. Однако, по ряду технических и иных проблем, эта дата неоднократно переносилась.
Четырехпалубный круизный теплоход «Петр Великий» представляет собой «гостиницу на плаву». Его параметры следующие:
✅ длина – 141,1 м
✅ ширина – 16,8 м
✅ высота борта – 5,5 м
✅ осадка – 3,20 м
Максимальная скорость движения данного судна составляет 22,5 узлов, а продолжительность автономного движения рассчитана на 15 суток. В обслуживании «плавучей гостиницы» задействовано до 90 человек экипажа и другого персонала.
Всего на судне предусмотрено 155 кают различных категорий, которые рассчитаны на пассажировместимость до 310 человек. На борту лайнера все обустроено в лучших традициях отельного бизнеса. Отдыхающим доступны комфортабельные места для проживания, балконы, бассейн, обзорный салон.
Винты «Петра Великого». Фото: YouTube.com
Предназначен теплоход для организации круизов по рекам России, с возможностью выхода в Каспийское, Черное и Азовское моря. На этом фоне идут переговоры о расширении экскурсионных маршрутов. Это, в свою очередь, станет гарантией того, что востребованность в таких судах возрастет, и разработчики могут смело рассчитывать на существенное увеличение заказов.
Уточняется, что основные этапы строительства уже завершены, и судно находится на полном ходу. В настоящий момент стартуют его ходовые испытания, которые будут проходить в несколько этапов. Как ожидается, они продлятся до конца этого года. Московское речное пароходство, которое выступает в роли заказчика, получит лайнер в свое распоряжение весной следующего года.

Следует отметить, что «Петр Великий» это первый, практически за последние полвека, проект, реализуемый на астраханских верфях. Его строительство было заложено в 2016 году, а передача заказчику изначально планировалась еще весной 2019 года. Однако, по ряду технических и иных проблем, эта дата неоднократно переносилась.
Четырехпалубный круизный теплоход «Петр Великий» представляет собой «гостиницу на плаву». Его параметры следующие:
✅ длина – 141,1 м
✅ ширина – 16,8 м
✅ высота борта – 5,5 м
✅ осадка – 3,20 м
Максимальная скорость движения данного судна составляет 22,5 узлов, а продолжительность автономного движения рассчитана на 15 суток. В обслуживании «плавучей гостиницы» задействовано до 90 человек экипажа и другого персонала.
Всего на судне предусмотрено 155 кают различных категорий, которые рассчитаны на пассажировместимость до 310 человек. На борту лайнера все обустроено в лучших традициях отельного бизнеса. Отдыхающим доступны комфортабельные места для проживания, балконы, бассейн, обзорный салон.

Предназначен теплоход для организации круизов по рекам России, с возможностью выхода в Каспийское, Черное и Азовское моря. На этом фоне идут переговоры о расширении экскурсионных маршрутов. Это, в свою очередь, станет гарантией того, что востребованность в таких судах возрастет, и разработчики могут смело рассчитывать на существенное увеличение заказов.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...