Российский лайнер «Петр Великий» приступил к испытаниям
17 515

Российский лайнер «Петр Великий» приступил к испытаниям

Как сообщили в пресс-службе астраханского судостроительного завода «Лотос», где осуществляется реализация проекта PV300VD "Петр Великий", новое судно отправилось на испытания. В рамках этого мероприятия состоялся перегон нового лайнера по реке Волга до достроечной набережной в Золотом затоне.


Уточняется, что основные этапы строительства уже завершены, и судно находится на полном ходу. В настоящий момент стартуют его ходовые испытания, которые будут проходить в несколько этапов. Как ожидается, они продлятся до конца этого года. Московское речное пароходство, которое выступает в роли заказчика, получит лайнер в свое распоряжение весной следующего года.

Российский лайнер «Петр Великий» приступил к испытаниям Круизный лайнер «Петр Великий» начнет ходовые испытания. Фото: YouTube.com

Следует отметить, что «Петр Великий» это первый, практически за последние полвека, проект, реализуемый на астраханских верфях. Его строительство было заложено в 2016 году, а передача заказчику изначально планировалась еще весной 2019 года. Однако, по ряду технических и иных проблем, эта дата неоднократно переносилась.

Четырехпалубный круизный теплоход «Петр Великий» представляет собой «гостиницу на плаву». Его параметры следующие:

✅ длина – 141,1 м
✅ ширина – 16,8 м
✅ высота борта – 5,5 м
✅ осадка – 3,20 м

Максимальная скорость движения данного судна составляет 22,5 узлов, а продолжительность автономного движения рассчитана на 15 суток. В обслуживании «плавучей гостиницы» задействовано до 90 человек экипажа и другого персонала.

Всего на судне предусмотрено 155 кают различных категорий, которые рассчитаны на пассажировместимость до 310 человек. На борту лайнера все обустроено в лучших традициях отельного бизнеса. Отдыхающим доступны комфортабельные места для проживания, балконы, бассейн, обзорный салон.

Винты «Петра Великого». Фото: YouTube.com

Предназначен теплоход для организации круизов по рекам России, с возможностью выхода в Каспийское, Черное и Азовское моря. На этом фоне идут переговоры о расширении экскурсионных маршрутов. Это, в свою очередь, станет гарантией того, что востребованность в таких судах возрастет, и разработчики могут смело рассчитывать на существенное увеличение заказов.
А вы любите речные круизы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....