Toyota Land Cruiser Prado 250 – квадратный дизайн нынче в моде
2 145

Toyota Land Cruiser Prado 250 – квадратный дизайн нынче в моде

Автомобили компании Toyota в России традиционно любят. Особенно трепетно относятся к Land Cruiser. А Prado это или настоящий «Крузак» уже не столь важно. Тем более, что автомобиль все равно попадает в руки далеко не каждого почитателя. Уж слишком он дорогой даже на рынке б/у. Поэтому и считается премиум-классом, хотя это далеко не так. Toyota Land Cruiser Prado с индексом 150 появился в 2009 году и выпускается до сих пор, пройдя через три рестайлинга. Долгожительство автомобиля похвально, но модель давно устарела. Хотя, АвтоВАЗ и УАЗ с этим могут не согласиться, особенно последний бренд. Им бы Land Cruiser Prado 150 – была бы революция в семействе «Патриотов».

Но японцы так не думают. Им давно нужно сменить поколение, и они это сделали. То есть, новый «Прадик» уже готов, но серийно не производится, соответственно, не продается. Зато понять, что он из себя представляет, уже можно. Первое, за что цепляется взгляд – изменение внешности. Внедорожник стал квадратным и брутальным. А про остальные нюансы расскажет автор канала «ПриветТачка». Кстати, производитель обещает сделать Toyota Land Cruiser Prado 250 доступным автомобилем. Явно не для нашей страны, конечно, но версии с салоном на «тряпке» и некрашеными бамперами будут.
А вам нравится новый Land Cruiser Prado?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....