Компания Chery несколько лет назад решила последовать примеру других производителей. Она начала выпуск автомобилей околопремиального класса под новым брендом Jetour. Сейчас в Китае эта марка известна и узнаваема, но ей приходится соперничать на внутреннем рынке с другими производителями.
Стильный кроссовер Jetour X70, дебютировавший в 2018 году, стал бестселлером, но конкуренты не дремлют. Например, компания Great Wall решила найти подход к потенциальным покупателям с другой стороны. Она вывела на рынок нестареющую классику в лице новых рамных внедорожников под брендом Wey.

Активно продаваемая в Китае модель Tank 300 быстро стала бестселлером. В отличие от других стандартных кроссоверов – это рамный внедорожник. Дизайн у автомобиля тоже запоминающийся – тут явно скопированы мотивы трех легенд– Jeep Wrangler, Ford Bronco и Toyota FJ Cruiser.
Уже заранее внедорожник Jetour TX окрестили главным конкурентом Wey Tank 300. Из этого следует, что новинка должна быть рамной. На официальных тизерах от производителя видны только очертания кузова и передняя часть автомобиля. Но уже понятно, что этот внедорожник действительно похож на Tank 300 от Great Wall.
Сложно пока говорить о том, сможет ли новый автомобиль составить достойную конкуренцию «Танку», ведь увидеть его можно будет только с 10 января 2022 года. Именно тогда производитель обещал провести презентацию новой предсерийной модели.
Говорят, что внедорожник будет полноприводным. Уже видно, что у автомобиля расширенные колесные арки, мощный багажник на крыше и агрессивная «грязевая» резина.
Даже дизайн оптики напоминает Wey Tank 300, так что модель может вполне оказаться копией. Хотя, вряд ли, скорее всего, это будет внедорожник «по мотивам». Слепо повторять за своими же производителями в Китае не принято – накажут по всей строгости.

Под капотом у новинки обещают гибридную силовую установку на 462 л. с. Это турбобензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра на 170 л. с. и два электродвигателя, на которые приходятся оставшиеся почти по 150 л. с. на каждый.
Скорее всего, традиционный ДВС будет соединен с колесным приводом, иначе производитель не заявлял бы суммарную мощность.
Китайский внедорожник заранее удивляет своей технологичной начинкой. Обещают, что автомобиль получит систему автономного вождения от Huawei третьего уровня.
С нетерпением ждем дебюта Jetour TX, который назначен на 10 января.